Записки главврача 21

  24 апреля
 Два дня назад я грубо поступил с Анжеликой, вышвырнув ее за дверь. В тот день мой поступок вызвал во мне какую-то звериную радость. Я поставил эту тварь на место. Чего я боялся больше всего и что было позволительно с Татьяной, произошло к радости живущего во мне Зверя. Но теперь я вижу заплаканное лицо Анжелики в тот день. И как она утирает платком слезы. Она проявила заботу, а получила от меня незаслуженную грубость. Да и не таким я был совсем недавно, пока во мне не обрело свой голос то Нечто, которое я называю своим Зверем. И иногда он сильнее меня, подчиняя не только волю, но и мои поступки.
 Но, помимо Зверя, я открыл у себя дар пророчества, о чем писал выше. Это как бы мой третий голос, в котором есть и исторический анализ, и мое видение будущего. Когда пишу об этом, то мысль становится четкой и ясной. Слова сплетаются друг с другом, образуя предложения, которые за тем становятся абзацами. Кажется, я начинаю преуспевать в этом. Вот одно из  моих откровений:
Историки мало обращают внимания на то, что смутам предшествует вырождение династий. Так Иван Грозный оставил после себя достаточно хилое потомство. Его наследник, Федор был больше монах, чем царь, и это позволило Борису управлять государством вместо него. Не лучше обстояло дело и с царевичем Димитрием, который был не только эпилептиком, но уже с детства проявлял страсть к жестокости и насилию.
 Но я пошел дальше, уловив 400-летний цикл и его отправную точку, которая запустила весь процесс. Это смерть царевича Димитрия, в которой был обвинен сначала царский шурин, а потом и царь, Борис Годунов. Эта загадочная смерть, больше похожая на убийство, сплотила вокруг самозванца всех недовольных Борисом. К тому же он не принадлежал к роду Рюриковичей. Далее загадочна и сама смерть Годунова, который на смертном одре все же успел передать свой венец своему сыну Федору.
 Потом последовало Смутное время, в ходе которого был убит Лжедмитрий, а второй самозванец, по кличке Тушинский вор, оспаривал престол у Шуйского, которого также, как и первого свергло боярство. Все это окончилось воцарением Романовых и их трехсотлетним царствованием.
 Стоит отметить, что в ходе романовского подцикла страна дважды подвергалась серьезным ударам с Запада. Это вторжение Карла XII и Наполеона. Два вторжения произошли с разницей в столетие и в начале века с разницей в 4 года. Оба завоевателя переходили одну и ту же реку, Неман. И оба потерпели поражение. Но если финалом Карла, как полководца, стала Полтава, то Наполеон смог собрать новую армию и провоевать еще два с половиной года после изгнания из России.
 Далее 4-летняя Первая мировая, которая привела к крушению монархии, убийству царской семьи и власти большевиков. Но запущенный и не оконченный подцикл, начатый в 14 году, логично завершился приходом Гитлера к власти в Германии и третьим вторжением с одинаковым финалом - поражением.
 Но в царствование Николая II мы так же видим вырождение династии. Он женится на женщине. над чьим родом тяготело проклятие в виде тяжкого недуга гемофилии. Эта болезнь передавалась по женской линии, но исключительно в мужском колене. И в то время считалась неизлечимой. На что надеялся русский наследник, беря в жены, такую женщину, остается только гадать.
 Но и этого мало. В японском городе Оцу на наследника русского престола нападает полицейский Цуда. К счастью, удары оказались не смертельными. Затем кровавая Ходынка, которая отметила его воцарение. Идем далее. Борясь за жизнь наследника, Николай приближает ко двору сомнительную личность, Распутина, который обладал неким целебным даром. После этого окончательно завертелась карусель гибели, подогреваемая всевозможными слухами. В армии и Думе зреют интриги и заговоры. С чем слабохарактерный Николай уже не может справиться.   
 Вторым значимым подциклом стало создание Советского государства, которое со временем обретало черты царской империи.
 Третьим - правление Ельцина и Президента. В последнем было и свое 20-тилетие, когда Россия, как и царская времен Александра III, не знала крупных войн. Завершением этого подцикла стало вторжение наших войск в Украину. Это лишь первая ласточка грядущих перемен. Когда-то гитлеровские генералы предупреждали своего фюрера от войны на два фронта, ибо это сначала привело к истощению Германии, а потом и ее поражению в 18 году. Мы же сейчас воюем не просто с Украиной, но и почти с целым миром, который все больше и больше ополчается против России. Отсюда при затяжном конфликте военная помощь Запада Украине только возрастет.
 Поэтому логика истории говорит о том, что Президент либо уйдет в отставку, либо станет жертвой государственного переворота. Но есть и третий сценарий, что, если два предыдущих не воплотятся в жизнь, то Россию вновь ждет 17 год.
 То, что мы начали, бумерангом может аукнуться и на нашей территории. Мой разум отказывается в это верить, но я все же продолжаю и продолжаю писать, чтобы в конце сказать: "Истлей, Россия, и царством духа расцвети".
      


Рецензии