гарри портер и буква зет!

вчера смотрел гарри портера .
у гарри на лбу буква зет .
У ГАРРИ НА ЛБУ БУКВА ЗЕТ !
похоже что гарри вырос .
закончил ходвардс .
и решил зачистить украину от пожирателей смерти .
УДАЧИ ТЕБЕ ГАРРИ !
мы верим в тебя .


Рецензии
в гари потере слишком много цинизма я почти не смотрела этот фильм но я видила момент когда он стоял в классе и его спросили что с твоей мамочкой потер а он ответил она умерла и все за хохотали это годится лишь для гриффеннов высмеивать придурков. я ненавижу такие фильмы они позорят такой жандр как фантастика хотя это лишь моё мненье я ещё из рекламы про гари потера знаю что все думали что его папка умер а этот сюжет ещё хуже чем я думала его папка сменил пол я вобше ненавижу пидаров, лезбиянок, трансвеститов и трансексулов тупые и не далёкие люди скажут что они не кому не мешают но это бред ведь если люди развращяют обьщества то это уже помеха и жаль что не все это понимают. хотя твой стих не плохо высмеивает этот фильм но я люблю зачарованных там о семейных ценностях и любви фильм просто великолепный это не какая то ерунда а фильм о справедливости и добре те кому он не нравится просто не чего не понимают вот и всё хотя это лишь моё мненье повторюсь я жду лицензию в ответ и баллов.

Мария Такмакова   28.07.2022 19:45     Заявить о нарушении
спасибо !
Я полностью с вами согласен фильм совсем не то книга ! потому то джоан ролинг и заклевали и даже вычёркивают её имя с книг и фильмов ! потому что она против всей этой гомосятины в её романах этого НЕТ!
с уважением анатолий !
на счёт фентези - почитайте на сайте стихи точка ру весса блюменбаум есть у не ё стихи ни на кого не похожие .есть там и мои стихи !

Анатолий Плотников 2   29.07.2022 09:01   Заявить о нарушении
я рада что ты со мной согласен анатолий спасибо за ответ.

Мария Такмакова   29.07.2022 17:51   Заявить о нарушении
Анатолий, Вы поддерживаете убийство мирных жителей Украины солдатами с буквой Z, считая, что это Гарри Потер их направил на убийство наших детей? Вы наивны, зомбированы, или три класса образования, всё же, мало для понимания всего ужаса происходящего?

Галина Куриленко   18.10.2022 16:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.