Хижина

   Утром я проснулся от ощущения того, что на меня кто-то смотрит. Знаете, так бывает, когда вы спите, кто-то становится над вами, начинает пристально на вас смотреть и вы тут же просыпаетесь? Когда я открыл глаза, моя мегера стояла надо мной и смотрела на меня, как удав на кролика. Я сразу понял, что она снова копалась в моём телефоне и снова что-то себе напридумывала.
 
   Так оно и было. Она обнаружила новый контакт в моём мобильном и позвонила туда. На том конце, на моё несчастье, ответила девушка и это был достаточный повод для моей жены, чтобы устроить мне скандал. Я ей тщетно пытался объяснить, что в жизни ей не изменял, но она только громче начинала кричать. А я совсем не выношу женских криков и вообще, когда хоть как-то повышают на меня голос.

   И чтобы окончательно не портить воскресный день, я не завтракая, быстро оделся, взял свою таксу Жужу, собрал сумку и отправился на охоту. Пошумит, подумает и успокоится, решил я.

   Пока я ехал на машине, всю дорогу думал о своей жене и как тяжело мне с ней приходится. Я из тех людей, которые женятся один раз и на всю оставшуюся жизнь, потому и терплю её выходки.
 
   Я остановил машину на обочине, зарядил своё ружьё и пошёл с Жужей в лес. Она отличная охотничья собака, знает своё дело. Мне только остаётся следовать за ней, пока она выслеживает дичь.

   Не прошло и часа, как мне удалось подстрелить зайца. Пока я укладывал тушку в свою сумку, заметил какое-то шевеление в кустах. Я прицелился и в тот же момент из кустов вылезла лисица. Казалось, что она совсем меня не боится. Я не охочусь на лис и мне в голову пришла идея, отдать ей тушку зайца.
 
   - Подойди ко мне, не бойся. – я смотрел на неё дружелюбно и медленно достал из сумки убитого зайца. Она, обнюхивая воздух вокруг, начала потихоньку ко мне приближаться. По мере её приближения, я старался отступать назад и даже не дышал, чтобы не спугнуть её.
 
   Одним резким движением, она метнулась ко мне и схватив моё ружье зубами, побежала прочь.

   - Вот я дурак, ружьё оставил рядом с зайцем на земле. – ругал я себя. Жужа где-то бегала и я свистнул, чтобы позвать её. Она быстро примчалась и мы кинулись в погоню. Лисица быстро скрылась из вида. Жужа шла по её следам, а я за ней. Залаяв, она кинулась вперёд, а я старался не отставать. Но устав пробираться по лесной чаще, я присел на упавшее дерево отдохнуть.

   - Ладно, бросай это гиблое дело, Жужа! – крикнул я ей в след. Я свистнул, но она так и не прибежала на мой зов. Ни через минуту, ни через десять.

   - Потерял ружьё, потерял свою собаку. Да и сам, кажется, потерялся. – оглядевшись по сторонам понял я.

   Около часа я бродил по лесу и звал свою собаку. Вокруг не было ни души, казалось, что от моих криков вся живность в лесу замерла. Даже птиц не было слышно.

   В моём мобильном был  навигатор, но связи не было и он никак не мог определить моё местоположение. Да и заряда оставалось совсем немного.

   Я продолжал идти несколько часов. Начался дождь и стало совсем темно и холодно. Я решил не останавливаться, а продолжать идти. Так было хотя бы теплее.

   На моё удивление я набрёл на поляну на которой был ветхий деревянный домик. Я подумал, что наверное это старый дом местного лесничего или вроде того. Я постучал, никто не ответил. Дверь была открыта и я вошел внутрь.
 
   Внутри стоял стол, стул и возле стены старая русская печка и куча сена, сваленного в углу. Я очень обрадовался, что можно наконец-то отогреться, у меня как раз в кармане была зажигалка. Жаль только, что сухих дровишек не было. Поскольку хижина была не жилая, я приглядел стул. Разломав его на части, сунул в печь и посыпав поверх дров немного соломы, поджег. Огонь быстро разгорелся.

   Немного отогревшись, я устроился на соломе и скинув сапоги, уснул от накатившей усталости.

   Проснулся я от того, что скрипнула дверь. В темноте я разглядел только человеческий силуэт. Огонь в печи давно погас и кто-то начал шуршать по комнате. Я старался не шевелиться, мне почему-то стало очень страшно. По издаваемому шуму, я понял, что ночной посетитель накидал поленьев в печь и пытается развести огонь. Я только тихо наблюдал за движениями в темноте.

   Когда огонь наконец разгорелся, в комнате стало светлее и я увидел, как кто-то скидывает с себя темную накидку. Это была молодая, темноволосая девушка. Она не сразу меня заметила, мне даже показалось, что она испугалась, когда увидела, что в комнате нет стула, она стала осматриваться по сторонам и обнаружила меня.

   Что-то недоброе мелькнуло на её лице, она быстро выбежала из хижины и тут же вернулась обратно. В одной руке у неё был мертвый заяц, в другой, кажется моё ружье, которое она тут же молча, даже с какой-то брезгливостью кинула мне.

   - Извините, что я сжег ваш стул... – я хотел с ней заговорить, но не увидев отклика даже во взгляде, решил пока помалкивать. Она словно на замечая моего присутствия, продолжала копошиться в темноте.

   Чуть позже, она протянула мне глиняную тарелку с какой-то сероватой похлёбкой. Запах был не дурной, а мне сильно хотелось есть. В голове мелькнула мысль, не хочет ли она меня отравить, но голод меня пересилил и я начал жадно есть. По вкусу это было мясо зайца с грибами.

   - Готовит лучше моей жены – доедая похлёбку, с сожалением, подумал я.
   Она разделила сено на две части и достав откуда-то из угла стеганное одеяло, протянула его мне. Почти такое же было у моей бабушки, к которой я каждое лето ездил в деревню. Не чувствуя от девушки опасности я быстро и крепко уснул.

   Наутро я не обнаружил её в комнате, даже следов её ночного присутствия не оказалось. Но рядом со мной лежало моё ружьё, значит мне это не приснилось. Я решил поскорее выбираться из дома и вообще из леса.

   Я шёл несколько часов и постоянно звал свою собаку, но она не отзывалась. Начало уже темнеть и снова полил проливной дождь. Я продолжал идти. Мной уже завладело отчаяние, я просто шёл ни на что уже не надеясь, только чтобы не останавливаться и окончательно не замерзнуть. Я понял, что мне не выбраться из леса.

    - О, моё спасение. – подумал я, увидев ту самую поляну и хижину, где ночевал этой ночью. Очевидно, я ходил кругами. Из трубы уже шёл дым. Я постучал в дверь, девушка тут же отворила и взглядом пригласила войти внутрь. На столе уже стояло две тарелки с едой, словно она предчувствовала, что я вернусь.
 
   Я поел и улегся на сено в том же углу и накрылся одеялом. Хоть я был сильно уставший, но засыпать не решился. На улице началась настоящая гроза. Грохотало так, что трясся весь маленький домик.
 
   - Что, испугалась грозы? – усмехнувшись спросил я, когда увидел, как она подошла босая ко мне.
      
   Она, ничего не отвечая, быстро юркнула ко мне под одеяло. Вздрагивая от каждого раската грома, она казалась такой напуганной и беззащитной, что я слегка приобнял её. После чего она осмелела и сев на меня сверху, стянула с себя ночную рубашку и осталась абсолютно голая. Я никогда не видел такого совершенного женского тела. Молния периодически освещала всю комнату и девушка казалась ещё прекраснее. Её слегка пухлые губки и упругая грудь были настолько идеальными, словно она вся была вытесана искусным мастером из мрамора. Можно было вечно любоваться ей. Я не смог удержаться и поцеловал её, сильное желание овладело мной и ей. Она быстро стянула с меня рубашку и расстегнула штаны.

   Она двигалась на мне медленно и плавно, а я смотрел ей в глаза и руками ласкал её грудь. Внезапно сверкнула молния и озарила всю комнату и я увидел, как на мне сидит дряхлая старуха, а в моих руках, словно две тряпочки – её иссохшаяся грудь. От испуга я ударил её сильно наотмашь, что она отлетела в сторону.

   Я быстро дышал, а сердце бешено колотилось. Когда глаза привыкли к темноте, я увидел её фигуру, свернувшуюся калачиком в другом углу комнаты. Она была всё та же молодая девушка, но от этого мне было ещё больше не по себе. Постепенно она оделась и, не смотря на меня, вышла вон из хижины. Мне стало её жаль и стыдно от того, что я посмел поднять руку на женщину. Но случившегося не вернуть. Я не решился идти за ней. Она долго не возвращалась и я уснул.

   На следующее утро её опять не было в домике, я оделся, взял своё ружьё и снова пошёл искать свою собаку и то место, где я оставил машину.

   Я отошёл на некоторое расстояние и что-то потянуло меня обратно, словно какая-то сила овладела мной. Я вошёл в домик и она уже была внутри, молча и испуганно на меня смотрела. Я, не помня себя, быстро подошёл к ней, схватил её и начал трясти.

   - Отвечай ведьма, как мне выбраться из этого проклятого леса? – неистово кричал я на неё. И вроде бы не хотел кричать, но словно что-то меня заставляло это делать. Возможно это было из-за моего страха.

   От этого она только больше испугалась и начала плакать.

   Я не знаю, что на меня нашло в тот момент, но я схватил её за шею своей рукой и пригрозил ей ружьём. Она продолжала молчать, а я начал её грубо целовать. Потом повернул её задом к себе и, расстегнув ширинку, я вошел в неё. Она при этом не произнесла ни звука. Когда я закончил, у меня закружилась голова и я обессиливший упал на пол. Никогда я ещё не чувствовал такой полной разрядки.

   Я лежал на полу, а голова продолжала сильно кружиться, я почувствовал, как она нагнулась надо мной, легонько поцеловав в губы, прошептала: «Спасибо»

   Когда я пришёл в себя, её не было рядом. Дверь была открыта и солнце светило мне прямо в лицо. Я вскочил и побежал прочь с того места. Я бежал столько, сколько было сил. Через некоторое время я увидел тропу и побежал по ней ещё быстрее. На моё удивление я быстро выбрался к трассе и без труда нашел обочину, где оставил свой джип. Я сразу кинулся к нему.

   Мне навстречу из под него вылезла моя Жужа и, прыгнув ко мне на руки, начала лизать мою щетинистую щеку. В этот момент я почувствовал, что лес отпустил меня. Я сел за руль. Мне повезло, что аккумулятор не успел разрядиться, я завёл автомобиль и мы с Жужей поехали домой.

   Когда я вернулся, моя мегера злобно смотрела на меня, но ничего не сказала за моё долгое отсутствие. Вечером я понял, что сегодня всё ещё воскресенье того же дня, в который я отправился на охоту. Но как такое могло получиться? Ведь я отсутствовал несколько дней. Не могло же мне всё это показаться?

    В следующие выходные, я попытался отыскать ту хижину в лесу. Я расспрашивал местных грибников, которые торговали у дороги, не видели ли они в лесу хижины. Но все уверяли, что в этом лесу никогда ничего подобного не было. Только один старичок отвёл меня в сторонку и рассказал, что была когда-то в лесу хижина, но она давно уже развалилась. За денежное вознаграждение я всё же уговорил его проводить меня туда.

   Старичок быстро нашел ту самую тропу, по которой я выбрался из леса и через час мы были на той самой поляне. Всё вокруг было знакомое, кроме хижины. Её не было, вместо неё был только сруб из истлевших от времени брёвен и без крыши.
 
   - А что здесь раньше было? – спросил я.

   - Что раньше было? Мне мой дед рассказывал, что здесь жила одна ведьма. Местные жители уверяли, что она умела превращаться в лисицу. Но это всё выдумки. – слегка закашлявшись рассмеялся старичок.

   Он проводил меня обратно к машине, а я дал ему денег больше, чем обещал. Он долго меня благодарил и благословлял.

   Хоть я сам всё видел своими глазами, но я отказываюсь верить в то, что ничего не было. Я пытался рассказывать эту историю своим друзьям, но они мне не поверили, только отшучивались, мол, ты наелся поганок в лесу, оттого и галлюцинации начались.

   Но она мне снится почти каждую ночь. Словно я медведь, с рёвом пробираюсь сквозь лесную чащу, ломая деревья, добираюсь до хижины, открываю дверь, скидываю с себя медвежью шкуру и обращаюсь в человека, а она стоит посреди комнаты, на руках у неё маленький ребёнок и она улыбается мне. Кажется это мальчик. Я всегда хотел сына, но у нас с женой только две дочки и на этом мы решили остановиться.

   После таких снов я всегда просыпаюсь от леденящего душу ужаса, кажется, что в помещении жуткий холод. Я заворачиваюсь в одеяло и снова засыпаю. Наутро я просыпаюсь и вспоминаю ночной сон и мне уже совсем не страшно. Наоборот, мне хочется вернуться в хижину и увидеть её снова. Какая-то неведомая сила манит меня туда. Я ругаю себя за то, что испугался и убежал тогда. Мне кажется, что однажды я туда вернусь. Обязательно вернусь.


Рецензии