Родственная Буча

ПРЕДАТЕЛЬСТВО

События войны России с Украиной постоянно возвращают меня к собственной жизненной ситуации. В этот раз это Буча и реакция на неё

-Ты хоть понимаешь что у меня могут быть претензии к твоему мужу,?- -осторожно намекнула я, стараясь не упоминать предательство самой дочери.

Понятие «Предательство» было очень важным в Советском Союзе, но в Американской действительности, где стучать друг на друга это обыкновенное дело и даже поощряется на всех уровнях, у Дочери вызывало раздражение. Психологи это понятие вообще не признавали от слова совсем. Сердились когда я предательство называло предательством. Даже находясь в родственных отношениях люди все же люди в первую очередь. Я не хотела раздражать Дочь, но хотела попробовать изменить последствия её Предательства. Даже учитывая, что её обрабатывали годами и родичи и психологи, всё же это Предательство было уж слишком огромным и слишком отвратительным

-Есть возможность попробовать восстановить мою сайт, но нужно, чтобы твой муж не вмешивался –написала я Дочери в надежде ,что возможно где-то и как-то у неё проснется Совесть. Это понятие похоже уже тоже существует только в мышлении советских людей. В коллективном западе оно не употребляется. Молодой российский аналитик искал слово в Википедиию Несмотря на всю массивную обработку которую над Дочерью провели родичи и психологи, всё же она человек читающий. Литература же тоже должна влиять на сознание человека, -хваталась я за последнюю соломинку

«НУЖНО ДОГОВАРИВАТЬСЯ»

Многие люди имеют такие претензии к Путину о начале войны.
 «Надо договариваться» -уверены они.
 Годами я пыталась договариваться со своими родичами с Украины и прочими товарищами. Но это работает только в случае, когда обе стороны честны. То есть «держать своё слово» для них дороже, чем изменяющиеся хотелки Эго и давление выгоды для того же Эго. Пока Дочь жила в моей реальности, договора  работали. Дальше уже работали другие законы, типа «Прав у кого больше прав »
Сейчас я живу в окружении ,где держать слово вообще не принято. Потому я так держусь за Шао и Лизу. Они держат своё слово. Всегда. От этого тепло, светло и спокойно. Но это слишком мало-только двое,всего двое. Но ведь где-то уже было что-то подобное...В Библии ага. кажется история про Ноя

С Дочерью у нас была договоренность. Мы поработает над моим сайтом, но Украинский Зять не должен вмешиваться. До этого уже были неприятные инциденты, которые мы с дочерью обсуждали и из которых было ясно, что лучше мне стоять от услуг Зятя подальше. У меня  никогда не получалось завоевать расположение человека лестью или щекотанием Эго, как советовали Психологи. Не умею
Был договор-работаем вдвоем. И вдруг Дочь побежала к Зятю советоваться.Скандалить не хотелось. Хотелось мирно. Я услышала, как Зять сказал, что он просил его не вмешивать.
- Как хорошо,-подумала я,-мы хотим одного и того же.
И молча облегчила работу так ,чтобы у Дочери не было проблем.
Но глупо ориентироваться на сказанные человеком слова. Человеком который слово не держит,а использует для собственной выгоды. Он всегда может от собственных слов  отказаться. Даже если эти слова зафиксировать, то при желании человек всегда найдет путь от них каким-либо образом увернуться или интерпретировать их по-другому, как это происходит сейчас с ляпами Байдена. На разговор с матерью я ходила с записывающим устройством, но это не помогало. Вроде эти все попытки не работают, потому как люди, для которых правда не важна и даже вредна, ведомые собственным Эго, просто отодвигают неудобный для них аргумент в сторону и перекрывают его своим, доказывая его важностью Всё простою Главное это говорить самому,а другого Вежливо Умело затыкать. Здексь важны тон голоса и язык тела и мне не выграть никогда,это не игра в шахматы

 Разный подход.  Подход Эго намного сильнее и я всегда проигрываю эти битвы с Эго. Что там случилось между Дочерью и Зятем мне не узнать-то ли сговор, то ли очередной шантаж с его стороны, но в результате этого была всего лишь навсего была порушена моя жизнь обычного человека,которую я пыталась наладить-близкие и дорогие люди-Дочь и внуки, работа над тем что мне дорого и интересно и для других полезно.
Всё было разрушено и уничтожено "заботливыми" родичами, объяснено современной коммерческой психологией и закреплено Американскими законами. Естественно на меня повесили то к чему почему-то должна стремиться любая теща-разбить брак дочери
С общественным мнением не поспоришь

Но самое значимое то, что была сочинена Ложная версия произошедшего, которая была принята и одобрена. Она соответствовала  каким-то общепринятым концепциям (про тещу, про женщину, живущую без мужа,про человека с диагнозом и пр.) Основная масса людей не будет заморачиваться на детали и разбираться в чем-то. Гораздо удобнее и надежнее пользоваться принятыми большинством ментальными заготовками. Всегда будет поддержка и принятие.  Ложная версия прошла на ура. Никому не интересно была разбираться что было Правдой

Потому когда я слушаю про Бучу, которую обсуждают без какого-либо серьёзного расследования и базируясь только на «отношении большинства», я невольно возвращаюсь к эпизодам собственной жизни. Разный масштаб-суть та же.

ПРОВЕРКА на ВШИВОСТЬ

Как учат коммерческие Психологи-Сепаратисты после Сепарации Мать и Дочь переходят в отношения как "просто люди" без каких-либо должествований и дополнительных заморочек. Нравится этот человек-общаешься,не нравится-не общаешься. Мне этот новый человек, которым стала Моя Дочь после влияния Психологов не нравится и общатся с ней я не хочу...но есть кой-какие должки все же даже как между просто людьми. Правда для этого в Америке существует специаляная бумага ,защищающая права личности. У кого-то претензия-нанимай юриста и иди в суд,поддерживай правовую Систему

Периодически мне хочется просто по-человечески сделать проверку "на вшивость». Ведь теперь Американская полиция меня не достанет. И потом вдруг что-то изменилось? Ведь жизненный опыт привносит какие-то изменения в психику и отношение к жизни. Но похоже что там всё теперь забетонировано, как и у моей матери

-Мама, ты можешь восстанавливать свою сайт,- разрешили мне.- Только меня в это дело не надо вмешивать.  Я больше этим не занимаюсь

Чем больше не занимается  Дочь? Проявлением гуманности,переосмысливанием собственных непорядочных поступков, ответственностью за собственное предательство. Всё это осталось в «маминой реальности» -глупые никому не нужные "моральные ценности"...Жизнь ушла вперед...
РАЗНЫЕ РЕАЛЬНОСТИ

«Много факторов сыграло роль для того чтобы моя жена могла осознать, что она жила в маминой реальности столько лет и если она будет продолжать это делать, есть большой риск что она может потерять своего мужа и никогда не сможет понять кто есть она сама.»-писал Зять из Украины.

Сначала в маминой реальности, потом в реальности мужа.
Где же она сама? И где же её реальность? Растворилась, подделалась под общую реальность, где выгода собственному Эго превыше всего. Эго с другим Эго могут неплохо договариваться, та все остальное и неважно.

Да, я проиграла и эту битву пытаясь создать для Дочери её собственную реальность. Ошибка была в привлечении комерческих Психологов для этой цели. Как и у моих родичей, так и у психологов этой цели нет и не было. Цели у них совсем другие.
Как и в истории с украинской Бучей добиваться правдивой версии не соответствует намерением большинства. Принятие удобной версии и утверждение её на основании того что "прав у кого больше прав"-это так и работает
Значит горы книг про высокие ценности не помогли. Жаль однако

АУТИЗМ и ПРАВДА

«…Слишком высокие ожидания - это та черта характера моей мамы, которая пугает и отталкивает многих людей. Нет, она не требует ничего беспричинно. Ее требования вполне оправданы: быть честным, не скрывать плохих мыслей, уметь слушать и слышать другого и т.д
… Другая черта характера моей мамы, которая пугает людей, - это ее искренность. Моя мама всегда говорит правду и только избранные люди могут сносить ее правду, высказанную прямо в лицо. Истина обычно неприятна, а ведь никто не любит выслушивать плохие вещи про себя. К тому же, она ожидает от других такой же резкой прямолинейной правды. Но люди редко так поступают. Предположительно из-за негласной традиции о том, что нехорошо говорить человеку в лицо то, что вам не нравится в нем. Даже при общении с родственниками.»

Так писала Дочь в переходном периоде от реальности Правды к реальности Лжи и Клеветы. Под влиянием реальности большинства. При помощи коммерческой психологии переход был успешно завершен
Ложь, Лицемерие, Предательство и Жестокость одержали победу. Когда-то честная добрая,мягкая и заботливая Дочь была Психологами-ЭГОлогами благополучно уничтожена как "хорошая девочка,удобная маме" и эта Новоспасенная Женщина с хорошо укрепленными границами, уверенно шевствующая по Жизни наслаждается своей Жестокостью по отношению Матери

- «Такое отношение удивительно для человека, работающего с детьми с аутизмом. Нельзя же настолько позволять себя зомбировать. У тебя же свои мозги прекрасно работают»,--взываю я в пространство, надеясь, что закрытые уши что-то услышат.

Но Фильтры работают безотказно, пропуская только информацию выгодную и благоприятную для Эго и блокируя всё остальное

« Зачем ты борешься с ветряными мельницами»-часто задают мне такой вопрос. Не знаю. А какая альтернатива? Я вроде делала все, чтобы было по-другому, но оно не сработало. В такой ситуации альтернатива Ветряным Мельницам это только выбор моей Дочери- Ложь, Лицемерие и Жестокость,а с этим аутичное мышление не справляется
Реальность большинства называет эту неспособность  болезнью и лечит таблетками


Рецензии