Зимняя роза

Ты лето любишь, я – зиму.

Конечно, я цветы приму,

Когда ты щедростью блеснёшь

И в зимний день мне роз пришлёшь.

Так вкусов разных симбиоз

Сплетёт букет роскошных роз…

Пусть будет роза, не корзина,

Но цвета яркого рубина.

В стакан поставлю я цветок

И будет нежный лепесток
 
На фоне зимнего окна

Струиться светом допоздна,

Напомнит Врубеля картины,

Где цвет и чувства так глубинны.

Прозрачная вода в стакане

Предстанет каплей в океане…

Я вижу в этом некий символ -

Прислать цветок мне в вечер зимний.
 
Зима и лето так не схожи:
 
Одно цветов готовит ложе,

Другая – белую порошу.

У каждого своя есть ноша.

Природа летом жизнью дышит,

Зимой дыхание чуть слышно,

Но даже лёгкий вздох мороза

Погубит царственную розу.


Рецензии
Мы сейчас живём в обществе потребления. А потребительская ориентация устанавливает свои стандарты и выбирает своих героев. Оно пропагандирует ценности материальные, а поэзия апеллирует к духовным потребностям человека: в понимании самого себя и своей жизни, в самовыражении, в единении с другими людьми и окружающим миром. Стихотворения всегда отражают какой-то временной срез жизни.
Ваш срез жизни-это любовь к познанию и созиданию!!!

Александр Псковский   27.04.2022 22:10     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.