8 марта или праздничный апокалипсис

   Я скучная. Или «аутистка». Нет, наверное, просто «мрачная старуха». Вечно ворчу и смотрю на праздники как на никчемные и грустные посиделки. Даю себе слово каждый раз – не ходи. Но. Опять срабатывает мое нелепое и раздутое до фобиозных размеров чувство ответственности: а вдруг тамады обидятся, они ведь столько готовились. Скачивали с Интернета глупые стишки, писали сценарий, сочиняли песни, притащили костюмы для переодеваний.
   Шутки содержат подтексты, песни одни и те же каждый год, и переодевания-то – ничего нового: тельняшки, яркие сарафаны, парики. Праздник для женщин (вообще любой праздник) пестрит обилием скабрезных напечатанных шуток, у меня попался вопрос №7 подружке: «Если парень хочет пригласить вас в ресторан», то подружка дает совет или ответ: «Ты полная дура, и он хочет увидеть, как ты голая танцуешь на столе». Все взрываются хохотом, всем весело. А я думаю, что все-таки лишняя на этом празднике жизни. Я понимаю, что дура, что там говорить… Я думаю про себя, что чего-то не понимаю в этой жизни.
   И такой же радостный вечер был впереди. В ресторане осталось свободное место. И меня позвали девчонки. Что, мол, дома сидеть, пойдем, посидим. Соблазнилась. Поехали.
   В ресторане сидело пятьдесят с лишним  женщин. (Две организации). Это что-то.
Женщины кушали, «накачивались» спиртным. Танцевали. Терлись друг о друга. Целовались. В, общем, веселились. Подпевали как потерпевшие: «Валераааааа, Валераааа».
   После изрядного подпития чуть не «разорвали» молоденького официанта, единственного «особя» мужского пола в ресторане. Они окружали его, пока он всех не перецеловал, потом вошел во вкус и даже ко мне полез целоваться, но я стойко отгородилась накрахмаленной салфеткой, вовремя шепнула: «Мальчик, нельзя. Я – «неформалка»». Мальчик округлил глаза и убежал из зала.
   Потом официант снова пришел. Зря.  «Бабский градус» еще повысился.  Доброго молодца  одна девушка уже подстерегала, повисла на нем, стала прыгать на него как коза, в итоге Он хотел ЕЕ  поднять, но оба повалились на пол (девушка сверху), голова у парня не выдержала: «Бум» - смачно ударилась о бетонный пол. Девчонки-официантки унесли мальчика на руках.
   Самым главном было не это, а то, что посреди праздника пришли … начальники. То, бишь, начальницы. Все. Трое.  Блин. Мы от них убежали. В самый ущербный ресторан. А они «приперлись» именно сюда.
Вот тут-то мне стало очень весело. Столиков свободных не было. Начальницы подсели к нам…
   Начальницы сначала чувствовали себя как не в своей тарелке, а потом тоже выпили и радовались жизни. И мы тоже. Комплиментов не случилось, да и на том спасибо.
   Как и во всех организациях, женский коллектив разбит на группки и на группочки.
   Вот неказистая девушка, надела такие высокие каблуки, ножки заворачиваются, платье коротенькое -  шерстяное. На третьем танце она уже не стояла на ногах и вся вспотела. Вот три женщины, которые над ней … издеваются. Даже здесь на празднике жизни эти «лярвы» от нее не отстают.
   Светловолосая, вся из себя девушка, во время танца схватила «жертву» за воротник и крепко держит. Две другие ее окружают, смеются, кто кого? Но «жертва» не промах, она тоже хватает за руки, пытается лягнуть «лярву» ногами. Ситуация выходит из-под контроля. На помощь приходит пожилая женщина.  Она разнимает женщин, прекращает их возню, пока не дошло до драки.
   Хотите увидеть женский характер (впрочем, как и мужской), напоите женщину и заставьте ее танцевать. О, вы увидите многое. Вечная девочка, капризуля, скромная и добрая,  знающая себе цену, одиночка, истеричка…
   Расслабленный человек становится самим собой. Маски летят прочь. А танец – он как язык тела и души. Можно выразить себя через танец. Особенно через повторяющиеся движения.
   Милые женщины. Мои дорогие. Я всех нас так жалею чисто по-русски, ну нет мужиков на всех…
   Для себя я конкретно решила – больше на такие женские вечеринки я не пойду. Лучше встретиться с подругами в уютной тихой квартире и, может быть, покуролесить, но в своей компании.
   С праздником, милые женщины! Удачи, любви, хорошего настроения.
   И пусть с нами рядом будет добрый мужчина, который нас любит и не отпустит никуда одну. Разве праздник без мужиков - праздник?


Рецензии