сыновьям дано хранить нас на планете...

бывает нестерпимо жить
на этом свете...
но сыновьям дано хранить
нас на планете...
умеют солнце подарить,
стереть ненастья...
дают по новой ощутить
мгновенья счастья...
в любой момент их рук тепло
меня коснётся...
Мир посветлеет за окном
и... улыбнётся...


Рецензии
Так и есть, милая моя Фаиночка...
Два моих крыла, как Ангелы... Моя защита и опора...

Захожу к тебе на страничку, чтобы, как всегда, отдохнуть душой, очиститься от плохих мыслей... И улыбнуться...

Обнимаю...

С нежностью...

Антонина Алексеева 2   30.11.2022 14:17     Заявить о нарушении
Тоня... Тонечка... милая, любимая моя...
...З д р а в с т в у й....

как же я рада тебе... не передать словами...

вспомнила то Прекрасное время, когда лились светлые стихи... и мы пересекались часто...
я тонула тогда на твоих страницах... впитывала твой Свет...

Добра в новый День...
Радости светлой...
и Любви...

обнимаю
с любовью
и нежностью

Фаина Мухамадеева   06.12.2022 09:20   Заявить о нарушении
Спасибо, Фаиночка... 💕

Антонина Алексеева 2   07.12.2022 06:54   Заявить о нарушении