7000 читателей и я не знаю, что дальше

Итак, количество читателей достигла отметки в 7 тысяч и это очередной повод, чтобы написать что-нибудь в связи с этим событием... только в такой ситуации у меня опускаются руки. И дело не в количестве читателей, а дело в стране, в которой я живу. Всё началось утром 24 февраля, прямо как в шутке Задорнова, что Россия в этот день беззащитнее всего, но в реальности она сама совершила нападение на соседнюю страну. И вот уже полтора месяца длится эта война, названная у нас спец-операцией. Наша страна стала изгоем, много компаний уехали безвозвратно, цены взлетели на 50-100%, жуткие санкции - вот всё что беспокоит большинство граждан нашей страны и моих родственников тоже. Всем не вдомёк, что помимо всего этого наши солдаты убивают мирных жителей Украины, а потом наша пропаганда рассказывает, что это всё фейки, которые устраивают американцы и сами Украинцы, и что это украинская армия бомбит мирное население. Всё перевёрнуто с ног на голову, но самое печальное, то что люди верят в эту ложь, и действительно думают, что наша армия спасает кого-то, поэтому с гордостью терпит все санкции и даже поддерживает всю эту операцию. Но это война, а как поётся в песне группы Слот: крутые люди в Голливуде спасают, а на войне - убивают, чудес не бывает. Но такое чувство, что я единственный во всём городе, которому это известно из новостей с канала Настоящее время и украинского канала Стерненко. На последнем пленные российские солдаты рассказывают, как им был отдан приказ бомбить мирных жителей, и они выполнили этот приказ, а теперь, оказавшись в плену, просят прощение за своё малодушие. И как же это типично для нашего человека не вступать в диалог, не искать информацию о событиях и фактах, а говорить, что всё это фейки, а вот то, что знают эти люди и это правда. Не пытаться поговорить, а просто убеждают своего собеседника, что его обманули и правды нигде не найти, и ничего с этим не поделаешь.

Если честно, мне тяжело об этом говорить, и я правда надеялся, что всё через месяц закончится, что наши солдаты вернуться в нашу страну с оружием в руках и начнут настоящее освобождение России от террористов и нацистов, которые устроили геноцид, путём населения территории профессионалами иностранцами, которые творят беспредел в стране, убивая людей или держа их в страхе за свою жизнь и достоинство. И мне сложно обо всём этом рассказывать ещё и потому, что и мои знания ограничены, и я лишь читал о разного рода зверствам по ссылкам, которые давал один человек, имени которого я сейчас не назову, так как это не так важно, ведь по факту я пользуюсь одним источником информации, ну или двумя... в общем, я человек таких взглядов, что надо увидеть что-то самому, прежде чем об этом говорить, но такие ужасные вещи видеть самому, а уж тем более испытать на себе не очень хочется, тем более, если ты хочешь выжить. Да, к сожалению, я тоже заболел этой болезнью - желанием выжить, а не жить. Пересидеть, переждать, постоять в загончике, выпустить пар, побеситься в своей квартире и забыть всё как страшный сон, а на следующий день пойти на работу, как ни в чём не бывало. Я через всё это прошёл и с каждым днём это мне стало всё больше и больше надоедать, вскоре я отказался от хождения на бесполезные митинги ради попадания в кадр и удовлетворения своего эго, что вот я хоть что-то сделал, чтобы что-то изменить, хотя по факту я не сделал ничего; потом и ждать я устал и решался самостоятельно что-то делать, но меня хватало только на расклейку бесполезных листов бумаги, которых никто не читал, а через пару дней их беспощадно сдирали и все о них забывали; Потом я стал чаще гулять, посещать разные концерты, но потом меня обманули и я отдал все свои накопления незнакомым людям, и никто мне не помог с ними расквитаться; а потом ещё и ковид добил эту ситуацию, и снова засадил меня дома. То есть каждый раз, когда я пытался как-то противодействовать сложившейся ситуации и хотел жить, меня обратно система загоняла в состояния выживания, а недавно - в конце 2020 года, родители с братом уломали взять меня ипотеку, что сломало меня окончательно, отбив всякое желание жить в этом мире, так как никто моё стремление не поддержал.
 
И мой друг, с которым я встретился примерно вот во время того самого обмана, который он собственно и раскрыл, по сути не смог мне тоже помочь и расстроил меня своими рассказами о поездке в Крым, и что он там увидел хорошую картинку, а значит, это было хорошо, и не стоит из-за этого переживать. Так что теперь я боюсь, что и он меня не поддержит в сложившейся ситуации с Украиной. И только один раз я за всё это время прорвался ему написать и попросил его позвонить мне, но он пожаловался, что в Контакте я указал старый номер телефона. Но вот я ему отправил мой новый номер, и тишина, не ответа ни привета. И сам он мне не писал не до этого, ни после моего сообщения с номером телефона. Надо мне всё-таки преодолеть свой страх и позвонить ему, а то я вечно буду терзать мыслю о том, что возможно хотя бы один человек меня поддержит... этой ложной надеждой, которая не греет душу, а только заставляет меня теряться в догадках и мешает думать, как бы на самом деле помочь моим родственникам и горожанам моей страны, что родину надо спасать не уничтожая соседнюю страну, её Информ-структуру, и её мирное население, а разрушением сложившегося строя, который ошибочно называется капиталистическим. И способ для изменения этого строя есть, история учит нас как это делать, и ведь это и сделала Украина в 2014 году, и если бы Россия последовала её примеру тогда, то ничего из этого не случилось бы не со мной, ни со всей Россией.

У меня бы не было желания доверять незнакомым людям свои деньги и не пришлось бы желать получить лёгких денег, так как я бы получал нормальные деньги на своей работе и мог бы обеспечить не только свою будущую семью, но и отцовские прихоти. Я бы охотнее проводил время с друзьями и одноклассниками и одногрупниками, так как они бы были общительными и я сам бы с удовольствием отвечал на все их сообщения, ходил на встречи и так бы я нашёл свою вторую половину. И опять же, я думаю не только о себе, наша медицина бы развивалась, туда бы мы направили деньги, и создали бы настоящую вакцину, а не эту победу пропаганды, которая помогает только в единичных случаях, а в большинстве случаев люди гибнут, так как вакцина оказывается не совместима с их организмом, а потому что не было проведено достаточно тестов, чтобы заранее знать исход подобной вакцинации. И вообще много бед бы нам удалось избежать, если бы мы были смелее и не соглашались плыть по течению каждый раз, когда какая-нибудь преграда вставала на нашем жизненном пути, превращая его в путь выживания.

И с одной стороны, вы правы, уже поздно делать это, ведь тогда ситуация совсем выйдет из под контроля и начнётся такой хаос, которого боятся все... только вы не понимаете, что хуже уже не будет, что армагеддон уже здесь. И если начать все эти преобразования то да, по началу будет хуже, будет всё очень плохо, но зато потом это всё закончится так или иначе. Когда выдавливаешь гниль из нагноения поначалу тоже жутко больно, но зато гниль выходит, и конечность восстанавливается и её уже не надо ампутировать, а ведь именно это и происходит с нашей страной, потому что мы как конечность с гнилым наростом, которая полностью пропиталась этой гнилью. Так что теперь, если мы пустим всё на самотёк, то нас всех запишут как гниль, загонят в эту конечность и отрежут её от всего остального организма (мира), чтобы эта гниль не отравляла жизнь всему живому и не мешала мирной жизни на Земле.

Возможно, это моё последнее эссе, так как мне очень грустно от осознания всего этого, и не хочется продолжать заниматься своим творчеством. Меня едва хватает только сидению на стримах за играми и слежению за последними событиями через свои пару источников новостей, так как искать другие источники информации мешает моя лень, да и мысль, что я вряд ли узнаю от туда что-то существенно новое, что хоть как-то выведет меня из депрессии. А по сему, возможно я в последний раз говорю вам: "скоро увидимся" (хотя сама эта фраза говорит о том, что мы всё же увидимся, а значит я не в последний раз разговариваю с вами и самим собой) See you again.


Рецензии