Я тот же самый, или не...

          *  *  *

Я тот же самый, или не
Те, что кукуют и не ахнут,
Что ищут истину в вине
И над бессмысленностью чахнут?!

А если полусонным дням
Пресечь однообразный цикл
И, пусть всё катится к чертям, -
Купить японский мотоцикл!

Но, чтоб от точки "А" - сказать
Добраться в точку "Б" - исполнить,
Пришлось такого испытать!...,
Об этом лучше и не помнить.

И не о том сейчас рассказ,
Мы уклоняемся от темы,
Купил я мотоцикл и враз
Решил насущные проблемы!

Спроси у тех, кому везло
Вдруг обрести такого друга,
Что на вакансию в седло
Всегда объявится подруга.

Так сфокусировалась на
Сосредоточенно-угрюмом
Мотоциклисте, из окна
Девица с фирменным парфюмом.

- Простите, вас не Славой звать?
Я с вами, кажется, знакома,
Меня бы взяли покатать...,
Да, кстати, моё имя Тома.

Ну, как же можно отказать,
Когда вокруг такое лето?!
-Садись! - успела, лишь, сказать:
-Смотрите, только, чтоб не это...!

Я помню, - клип такой-же снят:
Полощется по ветру платье,
Летим, куда глаза глядят,
А со спины - твоё объятье!

Ещё я помню ночь в стогу
С дурманом пахнущего сена,
И наш костёр на берегу
С искрящим тлением полена.

В шелках полночной пелены
Случилось это между нами,
Потом друг другом пахли мы-
Бензином ты, а я - духами!

А с неба белая луна
На нас глядела светлым оком,
И приглашала тишина
Мечтать и думать о высоком!


Рецензии