Эти любимые животные

   В Индии корову считают священным животным. А в некоторых странах кошки священны. Или  обезьяны. Верю в то, что может быть, придется когда-нибудь нашим душам переселится в животных.
   Животные чувствуют наши биополя. Петухи меня почему-то клюют, гуси щиплют, собаки облаивают и кусают, быки бодают. Любят только кошки. На любом вокзале, если там находится кошка, то она подходит ко мне, залезает на руки и мурлычет. 
   В детстве одна такая милая вечно унылая кошечка наградила меня лишаем. Лишай лечили долго, в течение трех месяцев. Перед этим пришлось полежать в больнице. Я лежала в палате, где собрали всех «лишайных» детей и взрослых. Рядом на кровати лежала лысая  бабушка. У нее был стригущий лишай. А у девочки на руках и ногах были язвы и коросты… Глянув на это все своими глазами, родители меня выкрали через неделю, оставив натуральную шубку, а также и всю одежду, которую я носила в больнице. Потом несколько раз за мной приезжала «Скорая» (раньше с этим было строго), но меня прятали, не давали забрать в больницу. Но самое страшное было не в этом. Помню, что дети шарахались от меня как от чумы в течение месяца, и я находилась в изоляции от внешнего мира.
   Поэтому дышу ровно по отношению к собачкам и кошкам.  Ну, кошка, да кошка. Ну, собачка. Иногда приходится купать и стричь, в доме живут, доча с улицы принесла, я конечно о них забочусь. И о собаке, и о кошках.
   Кормлю также беспризорных кошек и собак на улице. Но восторга по этому поводу не испытываю.
   Детство мое прошло в деревне. Приходилось корову встречать с пастбища. Доить я ее не научилась, да и мама меня как - то в этом плане не третировала. Помню, что мама выбрала (по неопытности) ту еще коровку. Корова давала три литра молока и сигала через забор так, что в первый раз, когда я увидела, то не поверила своим глазам. Вслед за ней я  перелезла через забор  и порвала платье, а корове хоть бы что. Анжела  помчалась с задранным хвостом (хвост – трубой) вдоль по улице, и потом пришлось ее искать до самой ночи. Нашли в кукурузном поле. Домой мы ее вели за рога. И так повторялось каждый вечер. Естественно, что корову Анжелу продали.
   Вторая корова Звездочка была смирной. Прожила, не помню сколько лет, состарилась, что ли. Ее зарезали. Перед тем, как шли приготовления к экзекуции, корова положила свою голову на забор, как на плаху, и смотрела на нас.  Она плакала, я сама видела ее глаза, полные слез и крупные капли, которые стекали по дощатому забору. Довольно жуткая картина. Ее глаза иногда вижу во сне перед болезнью.
   Волей случая однажды оказалась снова в деревне. Там и вышла замуж. Муж очень любил молоко. Свекровь  оставила нам корову и вообще все хозяйство. Петух-подлец, тут же ко мне приставать начал. Муж уйдет на работу, я пойду на огород грядки полоть, а петушок бочком, бочком так за мной и за кучей навоза спрячется, потом как выскочит. То в ногу, то в руку норовит клюнуть, то в голову, подлетает так. Я ору. И ведь никто не верит. Муж смеется, врешь ты все, петух смирный и красавец такой, жалко резать. А потом и сам увидел атаку. Я уже беременная была. Тут же подбежал,  петуха в охапку и под нож.
   Ну что ж. Делать нечего. Надо учиться корову доить. Корова Зоря хоть и старая была, но много молока давала. Больше ведра. Вот пришла я в сарай. Стала вспоминать, как мама доила корову.  Смазала вымя вазелином. Села. Подойник между ног  поставила. Корова смотрит на меня удивленно, даже жвачку перестала нажевывать. Потом ногу мне отставила в сторону вот так влево, но с другой стороны. Я не пойму. Она мне: «Му». Я ей: «Зоря, ну чего ты смотришь, надо же мне учиться». Она опять мне: «Му». Тут я догадалась, что надо с другой стороны скамейку подставлять, ведь она мне даже ногу отодвинула как надо. Ну, думаю, вот это коровка так коровка, спокойная такая, сама даже показала, куда садиться надо.
   В общем, худо- бедно поцвыкала я что-то там в подойник. Вышла довольная. По-моему коровка даже вздохнула. Ведь чуть ли не час я ее мучила. Пол ведра кое-как надоила. Больше в сарай я не ходила. В итоге мужу надоело Зорьку доить, и  пока я лежала в больнице на сохранении, корову зарезали.
   Встреча с гусями тоже мне запомнилась надолго. В колхозе (когда училась в институте) мы убирали картофель в селе за 60 км от города. Каждый сентябрь. Жили в деревянном бараке почти месяц. Поля были огромными, справок просто так не давали, приходилось вкалывать на картофельных  плантациях с утра и до вечера. Село, куда нас забрасывали, просто кишело гусями.
   Вот однажды идем мы в баню. Четверо девчат. Идем, разговариваем, по сторонам не смотрим. И вдруг слышим за спиной шум. «Га-га-га-га-га». Повернулись. Туча гусей летит за нами. Такое во сне приснится, можно не встать, а тут наяву. Как драпанули мы по улице. Бежим, визжим, страшно. Тут мальчишки увидели, вооружились палками. Давай нас выручать. Но один гусак все же меня догнал. Отбивалась, как могла. У меня ноги и руки в некоторых местах были потом синими. В столовую мы ходили околоточными путями. Гуси ведь что собаки, территорию свою защищать умеют.
   Территорию умеют защищать и осы. Поселилась такая оса  у нас на веранде, на крыше. Только выходить или заходить на веранду, она вылетала и пикировала навстречу. Лоб в лоб. Здоровенная такая, вроде стекловидная оса. Ух. Пока мы ее выловили и нашли ее гнездо, то всем мало не показалось.
   Бык гонял меня в детстве.  Огромный, племенной, с кольцом в носу. Вот я тогда натерпелась. Как в кино. Бык землю начал рыть копытом, а мне лет семь было, интересно ведь, стою и смотрю на него. Он как ринется на меня. Спасло то, что рядом сруб стоял, видно баньку соседи строили, я вокруг сруба бегаю, ору как резанная. Даже не помню, что потом было. Меня сосед остановил, я все вырывалась, бежать хотела. Быка, оказывается, уже давно завалили мужики, а я все бегаю в беспамятстве вокруг сруба. Ничего. Оклемалась через неделю. Сосед так смешно мне об этом рассказывал, что я быстро отошла от стресса. Но быков до сих пор обхожу стороной, когда бываю иногда в деревне.
   Коза, которая жила у бабушки, тоже меня не любила. Однажды я перепрыгнула, благодаря ей, двухметровый забор. Брат успел забежать домой и с испугу закрыл дверь, а я осталась на крыльце. Рога козы были почти рядом и мне пришлось бежать снова во двор. Коза за мной. Гонка была на славу, потому что двор был большой и разгон оказался лихим. И эх! Приземлилась. На коленки. Всю трясет. Оглядываюсь. Я почти в сарае. А коза во дворе. Пока с работы пришла бабуля я сидела на крыше сарая. Долго ноги потом болели.
   Я не верю, в то, что мозговая деятельность животных низкая. Нет мозгов у курицы? У петуха? Петухи-бройлеры.  Как они смотрят на тебя, когда делают между ними выбор и кому-то из них должны отрубить голову. А как орут. Зрелище не для слабонервных.
   Однажды мы держали курей. "Хайсекс" – порода так называется.
   Несушки замечательные, только очень агрессивные. Прихожу в сарай, а там лежит курица выпотрошенная, другие курицы ее заклевали. Вытащили ей все внутренности, бегают по сараю, таскают кишки, дерутся, все курицы в крови: кровь на перьях, налиты кровью глаза, как будто в фильм ужасов попала.
   Как объяснить, например, что маленькая моя кошка Лиска, когда я выхожу во двор, приглашает меня посоревноваться. Она бежит по перилам маленького заборчика, а я должна семенить рядом, то есть заниматься спортом на ночь глядя, отвлекаясь от заразы-компьютера. Пока до меня дошло, чего она хочет.
   А моя энергичная и веселая собачка-пекинес Туся так вообще понимает многие слова из обихода. Радует нас каждый день своим активным нравом. Приходишь со школы и хочется с ней попрыгать. Заводная и забавная.
   Вывод мой таков, что любить животных надо. Кто знает на сколько («скоко вешать в граммах?») будет весить наша душа. Какой образ перевесит. Человеческий или быть мне собакой во дворе будущих милых родственников. Как знать. Как знать.


Рецензии