Тумбочка

Часов в 6 утра разбудила меня звонком странная особа (ещё бы им быть всем не странными, на проводе же я), говорила, что ей некуда деваться.
За пару бутылок пива в дом был открыт доступ. Ещё с порога, когда я увидел полутураметовую Тумбочку с лицом переваренного пельменя, понял, что девушка любит поесть и выпить. И я не ошибся, уже через полтора часа все сидели на кухне - Стас, Юлька и мы. Выпивали. До поры, до времени все было хорошо, пока алкоголь не ударил по небольшим тумбочкиным мозгам... Ни с того, ни с сего потекли оскорбления в мой адрес, дескать я не мужик, коль не могу обслужить нормально дам. Что входит в перечень обслуживания я не знал, оказалось, что жрачка и алкашка. Юлька и Стас смотрели на девицу с подозрением, особенно когда она меня тыкала в бок и принижала мои достоинства. Я сидел тихо и не хотел ругаться, периодически ходил за продовольствием и вином. А чтоб пинки меня не доставали, стоял у плиты и задумчиво кулинарничал.
Когда вакханалия переросла в нечто непотребное с угрозами в мой адрес со стороны Тумбы и защиту меня девчонками, я попытался всех успокоить и отправил их в комнату, где и произошла финальная сцена.
Юлька позвала меня к окну и начала  что-то вещать об рппшных заскоках, а карлицы-соперницы оказались у аквариума, который чудом не разбили. Стас взял мой ядрёный тапок и схватив Тумбу, как нерадивого ребятенка, начала ***рить её по жопе! Все произошло по сговору и Юля меня отвлекала, как оказалось. Девка верещала, я хотел что-то сделать, но не понимал что и оторопев, смотрел на избиение младенцев. Красноликая тумба извивалась как личинка и верещала. После тринадцати (экзекутор вслух считал) смачных шлепков, ускользнув из липких рук Стаса, она за считанные секунды скватила обувь и выбежала из дома, позабыв свой нехитрый скарб, а именно, пояс для занятия спортом, ветеранские кеды и едкий шампунь для жирных волос.
Вечером я почти успокоился, но не тут-то было, тишину разрезал телефонный звонок тумбочкиного брата, он сказал, что её до сих пор не было дома. На следующий день звонили и другие родственники, я подумал, что если она попала в руки маньяка, то все спишут на меня и будут выбивать показания.  В итоге оказалось, что это существо наплевало на все и алкоголизировалось и совокуплялось пару суток с очередным олухом с Тиндер, пока все мы не находили себе места...


Рецензии