Обратной дороги нет. Почти дневник

Перед вами текстовая расшифровка моих видео в Тик-Токе. Это своеобразный дневник моей информационной войны. С первого дня, с точки возврата. Это – моё собственное видение. Оно рождалось без чьего-либо заказа или влияния. Оно каждый раз опережало на 5-6 дней сходные темы, муссируемые потом на ток-шоу. (хотя,некоторые темы, которые я считаю важными, так и не были подняты ни одним из многочисленных участников последовавшей государственной инфо-битвы).
Я рад (и немного горжусь), что именно в первые дни, когда идеологическая машина ещё не заработала как надо, мы с вами, многие из нас, встали хотя бы словом на защиту своей Родины.


ОБРАТНОЙ ДОРОГИ НЕТ.
24.02.2022.

Господа Русскоязычный Интернет! И те, кто выходит с антивоенными лозунгами  демонстрировать себя на площадях. Вот прямо сейчас, в эту самую минуту, армия моей страны выполняет боевой приказ. И это неприлично – кричать действующей армии в спину: «Мы за мир.»
И второе: выбор сделан.
У страны нет пути назад.
А у нас с вами – нет другой страны.

РУССКИЕ ЗАГОВОРИЛИ
25.02.2022.

Когда вчера, ближе к ночи, я размещал в ТТ свой текст «Обратной дороги нет», я не думал, что он найдёт такой у вас отклик. Я не думал, что вы мне перешлёте ещё десяток текстов,вдруг возникших в интернете, вокруг которых внезапно вконцентрировались люди, привыкшие негромко выражать своё мнение; те, кто думает о себе: «ну, не такой я человек, который высказывается публично». Люди, больше привыкшие молчать. И молча делать свою работу.
Во вчерашнем тексте я говорил о стране и о том, что нет у страны пути отступления. Вот и у нас с вами – я надеюсь, я верю в это – происходит необратимый процесс: РУССКИЕ ЗАГОВОРИЛИ!

НАШИ
26.02.2022.

Всё придумано и сказано до нас.
Я буду говорить о цинизме. 185 лет назад русский поэт шотландского происхождения М.Ю. Лермонтов писал: «Мы долго МОЛЧА отступали. Досадно было, боя ждали. Ворчали старики…» Цинично писал о тогдашних европейских демократизаторах.
…Когда Вы кого-то за что-то критикуете… Ну, не любите его… Ну – до отрыжки…
Просто представьте в голове эту картину: 200 вертолётов с десантом.
200!
ВЕРТОЛЁТОВ!
С ДЕСАНТОМ!
И допустите то, что вы пока не можете допустить в свою голову: эти двести – небольшая часть плана. Плана, который предусматривает десятки вариантов. В котором есть не только план «А» и план «Б», но и варианты на все наши 33 русских буквы. С особым упором на всеми нами любимую и неповторимую на других языках букву «Ё».
Представили?
А теперь сделайте ещё один шаг. Осознайте: этот план был придуман, разработан, просчитан до деталей и осуществлён.
Это цинично – то, что я сейчас говорю. Но циничен и мир. И он был циничен и 185 лет назад, и во времена «Севастопольских рассказов» великого пацифиста Л.Н. Толстого. И сегодня.
Так вот.
Сегодня, сейчас, на данный момент моя страна действует по своим правилам. Действует, опережая наших «партнёров» по планете.
Когда вы кричите: «Мы за мир!»…
Просто представьте себе этот мир. Этот до неприличия циничный мир. Ну, закройте глаза…
И представьте: 200 вертолётов, летящих от восходящего солнца. А теперь откройте глаза. И убедитесь:
ЭТО – НЕ АМЕРИКАНСКИЕ ВЕРТОЛЁТЫ!


YANKЕЕ, GO HOME!
27.02.2022.

Война – это беда! Большая беда.
…Мне сегодня пришло письмо. Из Перу. Страна такая. В Латинской Америке. От интернет-знакомого. Не знаю, что он сумел понять из моего вчерашнего спича – он только начал учить наш язык. Но он написал мне в ответ. На русском. Как смог.
И вот я – снова о 200 вертолётах.
Об объявленных нам санкциях. Поражающих экономику государства. Поражающих каждого из нас…
Что было 4 дня назад?
Путин открыто объявил цель нашей операции – Украина. В скобках – демилитаризованная и денацифицированная. Сегодня в течение дня супостат, ну то есть супротивник, враг, объявил, наконец, о своих целях. Цель: я, ты, он, она. Вместе – целая страна. Россия, короче.
30 лет в мире существовала только одна держава, способная послать на защиту своих интересов 200 боевых вертолётов одновременно. В заданную точку пространства. Способная подавить опасную ей военную инфраструктуру и подогнать свои войска во все ключевые точки.
Просто примите сей факт: снова таких стран стало две.
И ещё. Осознайте: слушают сейчас КАЖДОГО русского. И того, кто за мир, и того, кто за русский мир. И я не о тех ребятах, которым это положено – слушать. Наши – пусть.
Но весь остальной мир… Миру не интересна Украина. Не интересны наши внутренние, постсоветские разборки. Мир удивился и внимательно всматривается в новую реальность.
И гадает: а наваляем мы уже наконец янки? Или они наваляют нам…
И бОльшая часть мира, больше половины – не правительства и президенты, а реально бОльшая часть населения Земли переживает именно за НАШУ победу.


БЕЛЫЕ ФЛАГИ
28.02.2022.

Итак, прожито 5 дней с точки возврата. Против русских (всех русских, включая все наши национальности, всех, говорящих на этом языке) развязана уже теперь полномасштабная война:
«Горячая», с использованием Украины,
Экономическая, с использованием всех средств (и обычного грабежа в том числе),
Информационная – сами видите, что твориться в интернете…
Жалко украинцев?
Стыдно смотреть в глаза «гуманистам» Еврпы и Америки? «Миролюбцам», изобретшим газовые камеры, холокост и атомную бомбу, которую сразу и испытали на гражданском населении Хиросимы и Нагасаки…
Считаете, что время другое, что люди в Европе и Америке изменились, стали лучше, могут поучить нас гуманизму и миролюбию?
Не буду Вас огорчать, что ни время, ни люди не меняются. Не буду с Вами спорить.
Считаете так – идите и сдайтесь!
Шейте белые флаги!
…Только тогда забудьте, что вы –русские.
Потому что русские не сдаются!

НУ ВОТ…ПЕРВЫЕ САМЫЕ ТЯЖЁЛЫЕ ДНИ ПРОШЛИ.
01.03.2022.

Ну вот…
Первые самые тяжелык дни прошли. Всё ещё тяжело, но…
Я очень неоднозначно относился и отношусь к тому, что происходит с моей страной в последние 30 лет. Мои близкие и друзья не дадут мне соврать
…Я просто первую половину своей жизни прожил в сверхдержаве. Ну а потом приходилось капля по капле напонять свой сундучок вот этими лучиками, отблесками надежды: лицами людей на баррикадах 1993, батальоном ВДВ, его марш-броском в Приштину в 1999, разворотом имени Примакова в том же 1999, Крымом, который наш – в 2014…
Империя непредсказуема. Империя (сверхдержава) сама устанавливает правила, сама планирует мир…
На той стороне планеты тоже всегда всё просчитывают. Исходя при этом из собственной логики и ожиданий.
Чего ещё ждать от этих русских?!
…Очень хочется думать, что с этого момента и всё чаще и чаще их планировщики и аналитики перестанут верить в свои ожидания.
И правильно. Не ждите! У нас своя версия истории.
И это – русская история.

В НАШЕМ СТРОЮ
03.03.2022.

Моя огромная Родина. Моя Россия.
У каждого из нас есть мама и папа. А у них – есть их мамы и папы. А у этих (уже наших дедушек и бабушек) – свои мамы и папы. И эта бесконечная цепь поколений говорит мне (и может сказать вам) – всё уже было. Были точки возврата. Были и белые флаги. Великие планы и надежды, и непоправимые утраты, потери. Была простая жизнь людей. В основном – тяжёлая. Тяжелее, чем моя. Более жестокая и неумолимая, чем ваша.
Утро. Идёт по улице женщина. Рыдает так, что вокруг неё – пустота и тьма. Никто из нас не в состоянии ей помочь. От слова – ничем!
У тебя дрожат руки. Ты не можешь уснуть. Ты переживаешь…
Не уходи туда. За этой женщиной в пустоту и тьму.
Тебя точно некем заменить.
Здесь.
Сейчас.
В нашем строю.
Так что стой ровно. Делай, что должно, и будь что будет.
А женщина вернётся… И встанет рядом.

МОЯ РОДИНА.
04.03.2022.

«Объясните, пожалуйста: почему сильная держава так мало заботится о своём народе? Ведь во все времена так.»
Объясняю, как могу. Моя Родина никогда не была сильной державой. Во все времена. Вот другие – да! Посмотрите историю. С кем они сражались? Другие. С достойнейшими рыцарями соседней деревни. С воюющими по расписанию правоверными мусульманскими армиями – за Гроб Господень. С окаменело благородными сиу и апачами…
А мы? А нам доставались всё какие-то не очень благородно-симпатичные враги: то орды кочевников, то сброд со всего света с Мамаем во главе, то провинциальный артиллерист, объявивший себя Наполеоном, то бесноватый ефрейтор. И вот – опять…
И мы с ними ведь едва справлялись. Грубо, неблагородно, нетолерантно. И как-то с уж очень традиционной ориентацией.
Моя Родина (если придавать ей одушевлённость) всегда считала, что сильна не она, что сильны мы с вами. Каждый в отдельности и все вместе.
Ну а раз я сильный, раз Вы – сильная, «коня на скаку…», то чего обо мне, о Вас заботиться. Я и сам о себе позабочусь. Вот и Вы ведь  - тоже…


«Z»
04.03.2022
Не отвлекайтесь от ваших повседневных забот и дел. Если очень хотите – сделайте себе значок с буквой «Z».
Армия делает свою работу. Не надо ей мешать. Просто – делайте свою. Помогайте армии.
Мы с вами не тупые. Если нам сказали: цель демилитаризация и денацификация, то мы так и понимаем. То есть украинская армия, может и останется (а как же государство без армии?). Но такая, которая воевать с нами неспособна. С другими – способна, а с нами, ну никак.
Денацификация. Тоже ясно: кто против России, тот всегда, в конечном счёте, за фашизм. Вот я и думаю, кто в таких финальных данных против России с её-то армией (и с демилитаризованной армией Украины)? Кто будет фашистом, когда спецоперация закончится?
Думаю, что таких дураков не останется. В Европе, по крайней мере.
Так что, господа Эуропа, санкции отменяйте. И верните всё, что мы от этого потеряли. Добро? Добренько? Вам же лучше будет.


ДЛЯ ТЕХ, КТО ПРОСТО «ЗА МИР»
05.03.2022.

Я не собираюсь никого ни от чего отговаривать. Не собираюсь отговаривать вас от того, чтобы вы прокричали завтра «Я – за мир».
Я думаю, что всё просто.
Вы считаете себя умнее нас. На том основании, что умеете правильно гуглить, постить и лайкать.
Вы считаете, что мир идёт к справедливости и добру.
Может, дело в том, что вы не росли во дворах. Не знаете, что такое двор, улица, район. Не имеете так необходимого опыта отстаивания своих дворовых ценностей в сплочённом детском коллективе. И неважно чем и кем он сплочён.
30 лет Соединённые Штаты выдавливали нас с нашего двора, с тех мест, которые завоёваны кровью и потом…
И вот…
Мы точно знали, что значит, уступить соседским пацанам свои качели, свой кусок нашего бережка на пруду. Мы знали, что последует потом. Не будет нашего двора. Негде нам будет чувствовать себя самими собой, жить по законам нашего детского братства, сестринства.
А вы этого пока не знаете. Те из вас, кто решил завтра покричать «за мир»…
Огорчу вас. Мир не идёт к добру. Добро и справедливость всегда относительны.
Безотносительно только одно: нельзя идти против матери, против отца. И против тех, кто выполняет свой долг защитника интересов отца и матери.
Ваш интерес? Пока неясно, какой он.
Но, ребята! Уж точно не было большего паскудства, чем то, когда весь двор ввязался в драку – неважно, как вы лично считаете, справедливо или нет! – а вы отошли в сторону. Или встали на сторону супротивника.
Просматривая на телефоне очередной ролик с чувством глубокого интеллектуального превосходства над нами, «непосвящёнными», непросвещёнными, беспросветно тупыми и недалёкими, припомните просто незыблемые факты.
А кто вас научил говорить? Кто научил вас русской речи, которую вы по недомыслию превращаете в интернациональную помойку.
Кто вас научил вообще не какать там, где кушаешь?
И читать вот эти буковки, и складывать их в слова?
Благодарны? Говорите нам:  «Спасибо, НО мы сами…»
Я рад, что у вас есть собственное мнение. Это очень хорошо и правильно.
Не отговариваю вас.
А просто посылаю. Туда, куда послал бы вас тогда, в моём далёком детстве. Идите.

YANKEE, УЖЕ GO, НАКОНЕЦ, HOME
06.03.2022.

Какими ещё сочетаниями букв и звуков нам следует составить, чтобы нас понял сосед? В обычной жизни мы можем доходчиво объяснить всё. И мы можем получить ответные разъяснения. После этого мы с соседом можем выстроить процесс взаимодействия.
В каких случаях такого обычного понимания не происходит?
Мы с вами это тоже знаем. Это бывает тогда, когда к нам относятся предвзято. Или, когда мы относимся к кому-то предвзято.
Стена непонимания. Железный занавес. Обе стороны правы. И уже неважно кто это первый начал: вы – со своей спецоперацией по выдавливанию России из Восточной Европы, из республик бывшего СССР, с карты мира. Или мы – со своей спецоперацией, которая должна вас образумить.
Важно, кто умён настолько, что сможет этот железный занавес убрать. Помогите нам. Остановите свою тридцатилетнюю агрессию.
Да, вы неожиданно получили удар в ответ. Да, это больно. Не думаю, что кто-то из вас или кто-то из нас хочет довести дело до полноценного столкновения.
Поймите ситуацию. Вам нравятся ваши правила. Нам нравятся наши правила. Договоримся?
Только не убеждайте себя, что ваши правила универсальны. Кое-где (примерно в половине мира) они не работают. И нам с вами надо просто садиться друг с другом за стол переговоров и договариваться о новом порядке жизни в этом кусочке мира.

What other combinations of letters and sounds should we compose so that our neighbor understands us? In ordinary life, we can clearly explain everything. And we can get response clarifications. After that, my neighbor and I can build a process of interaction.
In what cases does this ordinary understanding not occur?
You and I know this too. This happens when You are treated with prejudice. Or when I treat someone with prejudice.
Wall of misunderstanding. Iron curtain. Both sides are right. And it doesn't matter who started it first: you - with your special operation to squeeze Russia out of Eastern Europe, from the republics of the former USSR, from the world map. Or we - with our special operation, which should bring you to reason.
It is important who is smart enough to be able to remove this iron curtain. Help us. Stop your thirty years of aggression.
Yes, you unexpectedly got hit back. Yes, it hurts. I don't think any of you or any of us want to bring this to a full blown clash.
Understand the situation. You like your rules. We love our rules. Let's agree?
But just don't convince yourself that your rules are universal. In some places (about half of the world) they do not work. And you and I just need to sit down with each other at the negotiating table and agree on a new order of life in this piece of the world.


НАДО СДЕЛАТЬ…
12.03.2022.

Вчера по телевизору показывали подразделение российской артиллерии. Колонну на марше. Показывали и российский полевой госпиталь. Операции и получивших медицинскую помощь солдат. О чём это? О повседневном тяжёлом труде, огромная часть которого остаётся за кадром.
Всего лишь два минутных сюжета. Из которых следуют важные для самоопределения каждого из нас вывода.
Вывод первый: спецоперация вышла из зоны турбулентности, неопределённости. Количество вариантов, по которым могли бы развиваться, и будут развиваться события, резко уменьшилось. Началась стадия предсказуемой работы. Работы изо дня в день.
Вывод второй: учитывая в первый же день обозначенные цели, можно уже понять, сколько до них идти. Потому что работа должна быть сделана. Всей нашей страной. Тут не привыкли бросать начатое на полпути. Каждый из нас может прикинуть уже и время, и свои силы.
Надо сделать. А потом можно и выдохнуть.

АРМИЯ. ПОБЕДА. РОССИЯ.
12.03.2022.

Те, кто называет себя политологами и экспертами, продолжили свои ток-шоу. А мы с вами продолжили свои грешные жизни. Почему, спрашивают меня, я должен (должна) молиться за нашу армию?
Да за что угодно молитесь! Но сначала – за армию. По той простой причине, что рано или поздно армия возвращается домой. И её победа должна быть полной, неоспоримой, стержневой.
Молитесь за приемлемые цены, за наличие продуктов, да хоть за демократию.
Повторяю.
Полной.
Неоспоримой.
Стержневой.
Без вариантов.
Потому что любое отклонение от этих трёх составляющих фатально для страны.
Армия. Победа. Россия.


РУССКАЯ ИДЕЯ
16.03.2022.

Ситуация настолько же сложна, насколько прост из неё выход. Я – о русской идее. Воспользуюсь текстом, написанным мной 2 года назад.
Итак…
Взгляд солдата Великой Отечественной войны. Сироты, шагнувшего на фронт в свои 17 лет. Попавшего сразу на Курскую дугу. Комиссованного по ранению (осколком оторвало три пальца на руке). Взгляд солдата, направленный прямо в меня.

Это был Кавалер Ордена Ленина – Главный агроном большого колхоза, в котором Он проработал всю свою жизнь после того, как Его выписали из госпиталя и Он вернулся на свою малую родину. Это был отец двух дочерей, которых Он и Его жена вырастили, выкормили и дали хорошее образование.
Он приехал к нам в Город больным. Он уже был тут. Тут ему делали операцию. Вырезали всё, что могли… Он ни за что не хотел уезжать из своего родного дома.
Жена Его умерла, и мы хоронили её на сельском кладбище старинной казачьей станицы два года назад…
И Он жил один эти два года. И вот мы встретили Его на перроне железнодорожного вокзала. А ходить Он уже не мог.
Он всегда был большой и сильный. Могучий. Мы вызвали носильщика с тележкой. Это была третья платформа. Мы хорошо заплатили и уговорили довезти Его на тележке со всеми вещами обходным путём, не через подземный переход, до такси.
…Растерянный взгляд старого человека, которого везут на Его же вещах на грузовой тележке мимо десятков людей. Его пережившие всё глаза.
Он приехал смертельно больной. Рак. 4 стадия. Скоро конец. Так мне сказали, когда через неделю Его выписали из больницы.
Его дочь догадалась об этом, когда я стал звонить в хоспис. Нужно было ставить уколы. Нужно было получать бесплатные препараты и расходные материалы. Нужно было откачивать жидкость…
В общем, догадалась. Что последние дни.
…Он умирал в чужой для него квартире. Да, рядом была дочь, я – её муж, и Его внучка Тамара... Он знал, что домой Ему уже не доехать.
В последнюю ночь мы с Таней не спали. Он же – то просыпался и звал нас за чем-нибудь, то погружался в забытье…
;
Мы везли Его через горы и долины, через леса, поля и речки. Через одну страну, рассыпающуюся на глазах на части. И немножко – через вторую страну, соединенную когда-то с первой дорогами, теперь превратившимися в ямы и колеи. Мы выехали, получив гроб с Его телом, ранним вечером. Мы ехали в катафалке с этим гробом.
Две Его дочери в чёрных платках.
Мы, мужья этих дочерей.
И Его внучки и внук, которых не с кем было оставить и которых пришлось взять в этот немой кошмар.
Ночью мы проехали пограничные посты, пересекли границу и сбавили скорость до 10-15 км/час. Потому что гроб сильно подбрасывало на колдобинах.
Только утром машина подъехала к пустому дому. Деревня уже потихоньку проснулась и взяла нас в свой многовековой ритм.
Похоронная процессия прошла по главной единственной улице. Поминальный обед принял всех жителей. И мы уехали. Оставив дом на местную родню…
;
Когда Он позвал Таню в последний раз, ей показалось, что она ослышалась.
Она сказала мне: «По-моему, всё… Он начал уже заговариваться».
Я сказал: «Нет».
Он лежал с открытыми на меня глазами и проговаривал, медленно отрезая слова: «Дайте. Мне. Водки».
«Разве можно ему водку?»
«Дай. Можно. Иди скорее, неси».
«У нас нет водки…Только коньяк».
«Наливай и неси скорей!»
«А сколько?!»
«Возьми стакан. Налей стакан».
Она принесла коньяк в гранёном стакане. Не до краёв.

Я начал поить Его. Он выпил почти половину. «Сто наркомовских граммов». И лёг. Потом начал метаться и мне пришлось удерживать его голову.
Таня плакала, и это было очень тихо. Потому что в соседней комнате спала наша дочь, Его внучка.
Последнее, что я о Нём помню – Его ищущий меня взгляд. Наши глаза то встречались, то снова теряли друг друга. Передавая от Него ко мне тайну. И всё.

В чём смысл и символ?
А в том же самом.
Так стало. Ничего не попишешь.

Парень, ты, конечно, не тот. Не солдат, не орденоносец…
Ну, не тот ты какой-то…
Но дальше – тебе.
А больше и – некому!


ПРОЕКТ «ПРЕЕМНИКИ»
18.03.2022.

Неожиданно двухнедельной давности ролик снова стартанул в просмотрах и комментах. У меня 2 к этому замечания:
1. Я записывал то, что было актуально тогда. 2 недели назад. Сегодня это уже стало темой участников наших «политических» ток-шоу. Поэтому, сегодня о другом…
2. Что вы в комментах всё к Путину привязываетесь? Пришлось даже выложить аж пятиминутный ролик на тему русской идеи. И его дослушали до конца больше 1000 человек. При отсутствии яркой внешности и эпатирующих выходок моей говорящей голове в кадре это лестно.
Итак, о другом. Об актуальном. Если не сегодня, то завтра.
Я говорил в первых роликах о спецоперации. И что победа должна быть полной, неоспоримой, стержневой.
Полная и неоспоримая победа - это понятно. А на той стороне полная и безоговорочная капитуляция.
Солдаты и офицеры, по ротации возвращающиеся домой, должны нести в себе это – полную и неоспоримую.
Победу.
А ещё – это полная и неоспоримая ответственность за свою Родину. Стержень.
О чём хочу сказать?
Победитель будет и дальше побеждать. У него есть этот вкус – победить.
А дальше у всех у нас много дел: победить бедность, экономическое отставание, любую гадость и пакость, которая мешает людям.
Что сделал Путин?
Он обнулил прежние экономические отношения. Старые модели не действуют.
Новые ещё не появились. И теперь всё равно – был у тебя опыт управления, или твой опыт управления – воюющий взвод, рота, батальон. Второе – ценнее.
Услышьте, пожалуйста, те, кому это положено! Ребята, возвратившиеся с победой – это наша надежда. Надежда всех. У них есть 2 главных для управленца вещи: вера в себя и вера в своё право решать, подкреплённое неоспоримым фактом – всё сделано правильно!
И у них отсутствует негативный опыт 30 лет, накопленный нынешними управленцами.
Что надо сделать? Что необходимо сделать? Предложить этим ребятам стать новой властью в стране. Взять тех, кто заканчивает контракты и желает, на годичные курсы, прививающие азы управленческой и экономической науки. Больше года не надо – запал пропадёт… И сразу после этого – на ключевые должности по всем областям страны. Подготовится 5000 человек – это десант из 50 человек в каждый регион. 10000 – это по 100 человек. Это не прожектёрство. Такие десанты из молодёжи, выстроившей массу новых производств, ставших молодыми градоначальниками, уже был – в далёкую эпоху Брежнева и Косыгина…
А уж эти ребята, закрепившись, подтянут к себе боевых товарищей. Военного братства никто не отменял.
Это очень простое и эффективное решение. Возможность, которая у нас неожиданно появилась.
Что ещё сделал Путин?
Он решил вопрос о том, что было самым уязвимым местом в государстве. Вопрос о преемнике. Я понимаю, что никто не собирается уходить. Но теперь каждый из нас может не волноваться, что будет после.
После - в любом случае есть преемник. Это – солдат победившей армии.
И не один. Я  - о проекте «ПРЕЕМНИКИ».
Мы (те, кто смотрит мои ролики) – уходящее поколение.
Дайте нам свой шанс. У нас тоже должны появиться преемники. Только они придут и встанут у руля – солдаты победившей армии… И мы их завалим - на выбор – проектами возрождения Родины. Нас некому было слушать в старых отношениях.
Есть шанс быть услышанными сейчас, в новых.

НЕДОРОСТ
22.03.2022.

Несколько десятков тысяч человек, в основном молодых людей, сейчас воюют.
Думать о себе, о стране, о будущем?.. Им не до того.
Это мы тут с вами имеем досуг думать и рассуждать. Имеем тёплую постель, горячий ужин, привычную, любимую еду. Привычный круг общения. Мы можем себе позволить порассуждать на тему: а вот если бы… Мы легко представляем себя решающими вопросы («Вот, послушали бы нас…»)
Там, у этих ребят, которые воюют, никакого «бы» нет.
Есть приказ, есть товарищи. И есть ещё нечто, что отличает их от нас с вами. От каждого из нас с вами. От меня – седого и бородатого. От вас – молодых, умных, симпатичных и красноречивых. Позволяющих себе всё. Не отвечающих ни за одно своё слово…
Так вот.
В чём отличие?
Эти парни… Они знают, что они могут. Они поднимаются и идут.
…Когда в очередной раз вы захотите сказать про войну что-нибудь умное, стать экспертом, - просто промолчите. Не имеете права.
Несколько десятков тысяч человек имеют.
А мы с вами – ещё не доросли.


КАПЕЛЬКА РУССКОЙ КРОВИ
25.03.2022

Очень хочется ответить на поступающие время от времени в течение последнего месяца комментарии примерно такого плана: вот-де, всё спланировано глобалистами, что и наша страна участвует в этих глобалистских планах. И война тут…И никому не нужны наши дети. Только своим родителям…
А вот вы правы! В том смысле, что трём четвертям населения, если верить телевизору, глубоко ультрафиолетово, что там планируют глобалисты для нашей страны. У этих ; свои планы.
А если не верить телевизору, а верить моим ощущениям, то ультрафиолет выбирают 99% населения России.
Главное отличие моей Империи от всех других государств в том, что каждому из нас (и это уже генетика, это воспитано несколькими столетиями организации единой жизни десятков этносов на громадном пространстве)…
каждому из нас всё давно известно!
Каждый из нас – в силу тысячелетнего опыта – уверенно может сказать, что завтра должны сделать: министр иностранных дел, председатель правительства, президент.
Потому что каждый из нас – и это великая русская отгадка – и является в одном лице: президентом, премьером, министром иностранных дел, образования, медицины и тренером лучшей в мире сборной хоккеистов своей страны…
Говорят же – народ-Богонесец. А почему – Богоносец?
Да потому, что Россия, конечно, в сердце.
А Бог-то – в каждой капельке русской крови, в каждой клеточке русского организма.


МОЯ ИМПЕРИЯ
27.03.2022.

Итак, ребята, сегодня, как и больше 100 лет назад, прозвучал прямой призыв ко всем нам, российским гражданам, разделиться.
Некто, по фамилии Байден, объявил, что Западный мир поддерживает тех из нас, кто хочет смены формы правления в нашей стране. Некто Байден пытался завуалировать этот призыв к гражданской войне указанием на конкретное лицо, которое должно быть заменено. Но ни запоздалые толкования смысла сказанного, сделанные в белом сооружении столицы США, ни скидки на возраст человека по фамилии Байден, не отменяют прямой аналогии на нашу историю.
Уже было!
Моя первая профессия – историк. И как историк я могу сказать: гражданские войны возникают и идут ТОЛЬКО при активной поддержке одной из сторон внешними силами.
Без этого они:
А) не возникают; Б) состояние раздвоенности у отдельных граждан, социальных групп и даже классов сравнительно быстро проходит.
Как быть?
Первое: начхать на Байдена.
Второе: инициировать временную замену гимна страны на песню Василия Лебедева-Кумача и Александра Александрова «Вставай, страна огромная…»
Уверен, что наш хор поддержит по крайней мере половина мира.
А что со второй половиной?..
Сама пройдёт!


СВОЯ ВОЙНА
30.03.2022.

Прошу прощения за то, что не всем отвечаю. За последние 34 дня подписчиков добавилось очень резко. Большое спасибо всем. И тем, кто поддерживает сказанное, и тем, кто высказывает свои собственные соображения. Именно соображения, а не ругань и пожелания «дед, иди на кладбище».
Сегодня скажу о 2 вещах.
Многие из нас качнулись от вчерашних переговоров. Вернее, от их озвучки.
Итак…
24 февраля – это рубеж.
Те ребята, которые на Украине… Наши, русские ребята. Для них перейдённый рубеж означает только одно: нельзя повернуться и уйти. То есть, повернуться и уйти, конечно, можно, а вот позволить себе повернуться и уйти нельзя.
Мы тут, в тепле и в тылу.
И каждым из нас выбор сделан. В тот день…
Для меня – это точка ВОЗВРАТА. Для кого-то – совсем нет… Но выбор совершён – добровольно или вслед за событиями. И если Вы относитесь к себе серьёзно, то и у Вас та же ситуация, что и у солдат.  Повернуться и уйти, конечно, можно, а вот позволить себе повернуться и уйти нельзя.
А потому мне, конечно, досадно за очередное удушение экономики санкциями, досадно за так называемых мировых лидеров, которые  делают всё, чтобы внутри моей страны снова зародилась смута, досадно за вот тот вчерашний эпизод с переговорами, который качнул…
Но разве это может повлиять как-то на моё решение?! На мой личный выбор?!
Из сказанного вытекает и 2 вещь...
Вот это:
У каждого из нас с 24 февраля своя война. Свой маленький фронт. Свой тыл. Свой собственный приказ «Ни шагу назад!». И своё Знамя Победы…
Это Моё Знамя – Знамя Победы!
Можете произнести это с уверенностью, что так оно и есть? «Это моё Знамя – Знамя Победы!»

Сказали? Верите себе?
И что такое после этого – килограмм сахара по 90 рублей?!


СОЦИАЛИЗМ
08.04.2022

Аргументов много. Гнили и истерик тоже много. А бабушка с красным флагом у каждого из нас одна. И у каждого из нас есть своя точка возврата. Меня спрашивали, что это за точка? Есть точки невозврата, а это что?
Отвечаю. На пальцах. По вчерашнему видео. Безымянная бабушка вышла встречать русских солдат. Как уж ей дал Бог. Взяла с собой флаг своей страны. Моей страны. Красный флаг. Знамя Победы.
Она вышагнула за калитку. И, развернув знамя, подошла к людям в военной форме.
Досмотрите этот эпизод. Он длится 2 минуты.
А досмотрев, каждый из нас если ещё не сделал, то сделает свой выбор. Для меня 24 февраля это возвращение. В свою страну. На родину.
Под красное знамя.
Бог каждому даёт свой шанс. Очень легко орать: «А как же свобода слова?!». И очень трудно самому, вот прямо у себя на рабочем месте, показать начальнику свободу своих суждений. Очень легко выступать за свободу предпринимательства, за малый и средний бизнес. И очень трудно быть предпринимателем, когда о тебе никто так не думает. Быть предпринимателем, находясь на не очень щедром государственном финансировании в бюджетной организации. Десятки тысяч молча развивающих СВОЙ БИЗНЕС бюджетников…
Россия, русские, многие из нас за эти 6 недель высказались. Приняли решение.
Капитализм, если его не сдерживать, всегда заканчивается фашизмом. Подземными жителями, которых уже и не называют людьми.
Морлоки.
 Моя родина снова объявила всему миру, что она борется с фашизмом. С крайним проявлением капиталистической цивилизации. Это значит в переводе на простой язык: Россия не может себе позволить быть капиталистической.
Я скажу сейчас не совсем популярную в узких кругах вещь.
Мы почти все поняли, что Россия возвращает себе право на жизнь. Но Россия не может существовать, жить, иначе, чем как наднациональное образование, империя, сверхдержава. И вернуться к прерванному проекту нельзя иначе, чем предложив снова народам мира другой путь, альтернативу тому капиталистическому порядку (фашизму), который планируется для каждого жителя планеты. Для вот этой бабушки с видео.
Поднять растоптанное знамя.
Нет фашизму. Да здравствует социализм.


Рецензии