26. А тем временем в лагере

• Ну, что касатики, пора вставать. - скрипучим голосом проговорила баба Яга. - собираемся, завтракаем и сегодня идем в поход.
• А куда мы пойдем. - спросила прыщавая Ритка.
• Ой, ну все вам интересно, до чего вы любопытные, доверьтесь бабке и ни о чем не спрашивайте. - проскрипела Яга.
• Так, а далеко мы пойдем? Вещи тащить надо? Не для того, меня маманя такой красивой родила, чтобы я ноги попусту стирала. - высказалась Доминика.
• Не хочешь, не ходи. Мы тебя и тут съедим. - зло сказала Яга и разразилась диким хохотом.
Дети вздрогнули и испуганно посмотрели на бабу Ягу.
Та опомнилась и проскрипела. - Ой что это я в роль вошел, вот, что значит артистическая карьера. Не пугаемся, собираемся, собираемся.
Милка стояла в стороне, удивленно смотрела на бабу Ягу и тихо бормотала. - Что это с ним, такого раньше не было.
Рита тихо подошла к ней и прошептала. - Ты тоже заметила, что он изменился?
Милка согласно кивнула.
• И что это за поход, куда мы пойдем? - спросил Вадик.
• А кто его знает. - отозвалась Ленка. С утра она была какая-то подавленная.
• Ребята, а кто-нибудь Леру видел, обычно ее не добудишься, а тут уже и след простыл. - громко спросила Милка.
Все дети отрицательно качали головами и пожимали плечиками.
Одна Ленка сдавленно пискнула. - Я. - и разрыдалась.
• Что я? - удивленно спросила Милка, подскочив к Ленке.
• Я видела. - рыдала Ленка.
• Да ты не рыдай, ты расскажи. - обратился к сестре Вадик.
• Я с вечера долго не могла уснуть. Ворочалась, ворочалась. Потом взяла фонарик, залезла под одеяло и начала читать. Лера то ли спала, то ли нет, но периодически бормотала, а что я разобрать не могла, как ни прислушивалась. Все уже мирно спали и тут на улице послышались шаги, как будто несколько человек шли. Дверь заскрипела и вошла Лиза Пална. За ее спиной кто-то еще стоял, но я не разглядела. Я же без очков была, вы же знаете, я далеко не вижу. Тем более темно было. Лиза оглядела спальню, повела носом по сторонам, как буд-то принюхивалась к чему-то, а потом направилась прямиком к кровати Леры. Подошла, еще раз оглядела спальню и лицо ее было какое-то злое, я аж испугалась. Лера то ли спала, то ли нет, она как то металась по кровати, может сон какой дурной снился. Лиза Пална нависла над Лерой, резко ее дернула за плечи и прям прорычала звериным рыком. - Так, почему не спим, что бормочем. - Потом быстро достала из кармана какую то склянку и мигом залила Лере в рот какой то странный напиток.
• Не пееееей. - услышала я чей то голос. Но он прозвучал как будто в моей голове.
Лера сразу как будто потеряла сознание. Лиза кому то кивнула, стоящему у двери. Потом к кровати подошли Кикимора и Водяной, взяли Леру и куда-то понесли.
Лиза еще раз оглядела спальню и пошла следом. - А глаза у нее знаете какие были? Очень злые, налитые кровью и оскал волчий. Я очень сильно испугалась. - договорила Ленка и зарыдала еще пуще.
• А эти то, что приходили, они вообще из другого отряда. - вскрикнула до этого ко всему равнодушная Доминика.
• Надо спасать Леру. - заявила Милка.
• Но как? - тут же спросил Вадик.
• Надо подумать. - ответила Милка.
• А еще, а еще, после их ухода, этот голос начал мне напевать в голове. - Спаси ее, помоги ей, Помоги нам. А как я их спасу. - еще пуще рыдала Ленка.
Дети стояли и озадаченно смотрели на Ленку.


Рецензии