Трудно быть магом. Глава 8

- Я, конечно, рад и счастлив, что ты на ходу изобрел такое мощное взрывающееся зелье, - заявил родитель, - но, можно эксперименты подобного рода, проводить под руководством взрослого и при иной степени защиты? Ведь кто-то мог и пострадать, между прочим.


Бабушка так же не обрадовалась, оказывается, она только легла спать и тут её взрывной волной забрасывает прямо в лес, как была, в ночной рубашке. А там симпатичный лесоруб с огромными мышцами, увидал такое потрепанное временем морщинистое «чудо» и сбежал прежде, чем успела превратиться в юную деву и соблазнить его. Единственно, мама ничего не сказала, как сидела в кресле, так и осталась, хоть оно, при приземлении, и вонзилось спинкой в землю, так что оказалась вверх ногами.


Вскоре, кстати, соседи прибежали, узнать, что за война началась и кого штурмуют. Но, им папа сказал, что все в порядке, просто небольшой эксперимент пошел не так, как задумывалось. Что, по сути, являлось правдой. Мол, простите за беспокойство. Больше так не будем. А мне, шепотом, добавил, чтобы не смел нигде с такими штуками баловаться, потому, как за чужое жилище по голове не погладят, минимум, война между родами. И ещё добавил, что такое противостояние, это плохо и ничего прикольного в нем нет. Проверено на собственном негативном опыте.


- Ты был причиной такого конфликта? – поразился я.


- Минимум три раза, - собеседник смутился, - причем, крайний едва всех не поубивали. В прежние времена, люди были куда более нервные. И если, во время турнира, наложить заклятье на чужой меч, чтобы лезвие стало мягким, клейким и тягучим, и его владелец от твоего старшего брата в поединке получает палицей промеж глаз, потому что не смог оружие вовремя обнажить, сразу начинаются крики о бесчестном соревновании, попрании рыцарской чести и прочих штуках. А я, между прочим, просто хотел отомстить за полученный подзатыльник обидчику. Кто виноват, что у него такой шлем хрупкий и череп иже с ним? Или палица оказалась с разрушающим заклятьем, не помню. Даже не убили, а дурачком являлся и до того, просто сие было не очень заметно. После и вылечили, кстати. Правда, мечами тот вояка больше не пользовался, предпочитал топоры. Ты ведь не любишь повторяться и применять чужие трюки? Вот и не надо. Лучше помоги сестре с её питомицей. Только не надо превращаться в обезьян, помните, у вас ничего доброго не выйдет, к сожалению.


Мы с Шило вправду решили сыграть в нечто более мирное, например, прятки с преображением в призраков. Единственно, все же, стоило ей рассказать, что летающие в воздухе глаза, это хозяйка балуется, потому как испуганное животное опрометью кинулось прочь, сметая все на своем пути. Налетело на папу, когда он выходил из подвала с бокалом вина, толкнула, и он все опрокинул на себя. Мало того, что отстирывать одежду придется, пусть и с помощью чар, так ещё и извлекать из ткани драгоценный напиток, после чего, его вкус точно не улучшится. Тут же заморозил нас троих, и отнес в тюремный подвал.


- Хватит уже на сегодня, - родитель сверкнул глазами, - сидите тут и чтобы ни смели и шагу сделать, минимум, до ужина. И мне, и всей округе требуется отдых. А посмеете нарушить приказ, завтра станем изучать прорицание будущего через сновидения. Мало того, что придется спать целые сутки, так ещё и жить станет невероятно скучно, поскольку все узнаете заранее. А какое удовольствие в проказе, коли ты её прожил разок? Я уже не говорю о том, что можете себе все будущее испортить, пытаясь исправить то, что не по нраву. А учитывая, что талант у вас имеется, заранее известно… Если вообще не превратитесь в статуи, как мама.


- Чего ж такого она увидела в своих ведениях, что испугалась до такой степени, не пожелала видеть этого в реале, и невольно превратила себя в живую статую? – задумчиво произнесла сестричка.


- Наверное, к чему приведут ваши забавы, - папа подмигнул.


- Или как сестричка выходит замуж за Мокрые Штанишки, - хихикнул я.


- Типун тебе на язык, размером с голову лошади, на обе стороны, - Шило погрозила мне кулаком, - скорее позволю сумаанскому дракону-осе превратить себя в дракониду, и поместить его яйцо в живот, дабы выносила потомка, чем подпущу к себе это ничтожество. Тем более, у меня теперь есть совиный рыцарь.


- А невеста этого будущего героя в курсе твоих брачных планов? – поинтересовался я.


- Пусть лучше не становится у меня на пути, - девочка недобро сощурилась, - целее будет. Что мое, то мое и никаких гвоздей. А кто этого не понимает, или не согласен, тому пусть земля будет пухом. Потому как я останавливаться не умею и полумер не признаю. О том, что у будущего жениха нет ни единого шанса увильнуть от брачного алтаря, вообще молчу, ну, если не разочарует или не полюблю другого. Мы, девушки, такие непостоянные ветреницы, сегодня влюблены до беспамятства, завтра не вспомним, как зовут.


- И давно это вы стали девушкой, леди? – поинтересовался отец. – Не пугай меня, а то окажется, что пора надевать пояс верности. А у меня только бабушкин на складе, причем, он не магического свойства, без чар, которые бы, не помогли, наоборот, антимагический, и весит тридцать килограмм. Та, на кого его надевают, просто так устает таскать за день, что ни на какие измены сил не остается, только поспать до утра. Может, давно стоило бы его нацепить, поменьше шалила.


- Не надо, - ужаснулась Шило, - это злодейкам приходится развратничать едва не с младенчества, чтобы копить негативную энергию, и тренироваться в деле соблазнения всех подряд, не зависимо от пола и возраста, я предпочитаю хранить себя до брака. Не настолько испорчена, между прочим.


- Да, пахнешь, пока ещё, приятно, и гнили нигде не видно, - не удержался от замечания я.


- Пошути у меня тут, - девочка сверкнула на меня глазами, - сам сгниешь до срока.


К счастью, папа хоть не отобрал магической силы, единственно, наложил запирающее заклятье, так что не сумели бы выйти ни с помощью чар, ни грубой физической силы, а замками и ключами волшебники, обычно не пользуются, если только в секретных схоронах в качестве ловушек и дополнительных затруднений для похитителей. Двери-то не у всех имеются в наличии. В общем, сестричка могла продолжать подглядывать за женихом и играть с обезьянкой. Я не мешал, решил повторить утренний урок по хараальскому. Невероятно трудное наречие. Самое жуткое, многие слова похожи и отличаются лишь по интонации. Восемнадцать значений одного только «чупарарак» (дурень), и не все негативные. И попробуй не запутайся. Можно в такой просак попасть, что мама не горюй. Особенно, если какому-нибудь старому уважаемому воину сказать чупарарак в значении «дурашка», употребляемом любовницами во время брачных игр, учитывая, что у них мужеложство не считается грехом, за который в цивилизованных странах, побивают камнями или сжигают на костре. Устанешь бегать от него и убеждать, что не то имел в виду, и вообще, предпочитаешь женщин. Или «дурачок» - неумеха, не способный ни на что в своем деле, после чего оскорбленный может и с собой покончить от огорчения. Безопаснее обозвать глупцом, просто вызовет на дуэль и убьет, ведь хараальцы самые великие воины на планете. По слухам, даже слово «удалец» произошло от «уда - хараалец» в переводе «герой из героев». Или наоборот, не помню. В общем, непростой задачей занялся, и тут Шило издала гневное восклицание, аж пушистая подружка подпрыгнула.


- Чего случилось? – воскликнул я, проснувшись. – Вы друг друга укусили что ли?


- Это все рыцарь, встретил каких-то девушек у колодца и ну с ними шушукать! – рыкнула девочка. – Ну, я им покажу, изменять нам, мне и его невесте, не позволю!!! Пусть муха и не оса, однако, и она может доставить неприятности. Достаточно попасть единорогу в глаз со всего размаху. Ну, совсем другое дело. Сруб по бревнышкам раскатали, сам храбрец в грязи лежит и конечностями семенит, а соперницы с визгом разбежались. Так тебе, будешь знать!


- Не в добрый день и час этот несчастный заглянул в наш замок, - я покачал головой.


- Так все просто, на самом деле, будь верен и добродетелен, неси мое имя в устах, как знамя, идя в бой, и выкрикивай его по ночам, во сне, не расставайся с моим портретом и будет тебе счастье, - проворчала ревнивица, - кстати, ой, у него же нет моего портрета, какое упущение. Надо будет послать с оказией. Быстрее бы обучиться отделять свой дух от тела и отправлять в астрал. Обязательно приду во сне, каждую ночь, пока не влюбится.


- Или надоешь до зубовного скрежета, - я зевнул и похлопал ладонью по рту, - лучше, когда воздыхатель кричит: - «Как я по тебе скучал», чем – «Фу, опять эта пухлощекая морда, сколько можно, что ночью, что в реале»!


- У меня пухлые щеки? – ужаснулась собеседница, щупая лицо. - По-моему, ты врешь, не так уж и много ем, между прочим. Посмотри, какой живот плоский и мускулистый.


- Я в хорошем смысле слова, - поспешно исправился я, - тебе все очень-очень идет, только не бей, умоляю.


- Да, если любит истинно, пусть принимает, какая есть, со всеми достоинствами и недостатками, тем паче, последних у меня нет и быть не может, абсолютное совершенство, вот и обезьянка это подтверждает, - Шило важно надулась, - это твоей невесте придется терпеть то, что у мужа собачий хвост на затылке.


- Ничего, в мужчине главное ум, толстый кошелек, острые меч и язык, и ласковые руки, - я надулся важно, - и все это у меня в наличии. Ну, как минимум, клинок и кошелечек, спасибо папе. А пушистика меньше слушай, если бы меня кто-то освободил из рабства, вылечил, накормил и поселил у себя в замке, так же хвалил благодетели днем и ночью.


- Точно, надо будет сделать так, чтобы совиного рыцари взяли в плен разбойники или пираты, немного покалечили, а потом героически спасу, принесу сюда и сделаю всем обязанным, - обрадовалась собеседница.


- И зачем тебе юноша, который, при наличии волшебных доспехов, не способен сладить с какими-то там жалкими пиратами? – я фыркнул. – Вот если столкнется с василиском или черным хищным драконом, слегка пострадает, а ты его героически заберешь или вылечишь, тут, да. С упомянутыми чудищами и  отряду храбрецов сладить непросто.


- А если не успею и убьют? – забеспокоилась Шило. – Лучше уж я тебя превращу во что-нибудь страшное, главное, знай меру, и тогда воплотим в жизнь план.


- А вдруг он, не знаю, убьет меня? – я облизал губы.


- Ну, назову своего старшего сына в твою честь, - сестричка пожала плечами, - и ещё, мне одной все наследство достанется. И вообще, погиб, значит, слабак. А слабые не вправе носить гордое имя Инферналес. Вспомни бабушку и то, как поступила с дедушкой.


- Лучше мы тебя преобразим, - я подмигнул, - поджаришь не до смерти, или стукнешь по голове, чтобы память отбить, а потом преобразишься обратно, пока будет в обмороке лежать, и спасешь. Скажешь, что тварь оказалась смертельно ранена и скончалась, а он совершил свой двенадцатый подвиг.


- В этом что-то есть, особенно, с подтиранием памяти, - Шило потерла ручки, - за что тебя люблю, ну, помимо того, что родственники, всегда подкидываешь такие чудесные идеи. Жаль, нельзя спросить у мамы, фокусничала она, пытаясь завладеть папой, или достаточно оказалось ему просто мило улыбнуться?


- Да, почти наверняка, - я кашлянул, - дочка некроманта и леди Софи, и чтобы без трюков, в жизни не поверю.


 


 
 


Рецензии
Девочка даже хуже брата - никаких родственных чувств...

Татьяна Мишкина   12.04.2022 22:02     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Да она больше болтаешь чем всерьёз:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   13.04.2022 18:24   Заявить о нарушении