1. 14 Вектор Из кн. 12 Всевластие и Всемогущество

Жизненная гармония – это «шёпот» шестого чувства – интуиции - о балансе в наличии ценностей.
Понимание смысла жизни должно дополняться ВЕРОЙ в то, что твоя/моя деятельность и способ жизни с данными ценностями приведут к обретению намеченных результатов.
 
Важно понять и начать применять новый подход:
ключевой вопрос не в том, чем конкретно мы занимаемся, а в том, какие личностные, ролевые качества ведут к цели и есть ли они в нас.

Эти качества определяют восприятие и затем приходит результат. Дело не в профессии.
Чем выше в обществе по ступенькам пирамиды мы поднимаемся, тем меньше подъём зависит от дела, но всё больше от качеств наших, присущих соответствующим уровням подъёма и ролям. Отсюда и здесь проявляется вектор: чему надо научиться, чтобы двигаться вперёд и вверх, какие личностные свойства необходимо приобрести для данного вектора движения.
 
По типу результативности судьбы можно разделить на успешные и неуспешные. Каждая из них создаётся человеком, но при наличии определённых качеств личности и требует трансформаций, соответствующих уровню, ступени, роли; трансформации ВОСПРИЯТИЯ, дающего другое видение и затем иное действие.
 
Чтобы наша судьба была успешной необходимо:
1)пройти через определённый рост личностных качеств, пройти через ступеньки-статусы, роли, то есть  идти по определённому Пути;
2)обязательно, через жизненные принципы, поставить цели, отражающие наши ценности и намеченный результат;
3)иметь силу воли, чтобы преодолевать препятствия, трудности;
4)осознание смысла жизни, приобретение веры в результативность усилий;
5)бдительно, с решительной целеустремлённостью  удерживать в себе установку/мотивацию, которая придаёт силу нашей воле, ощущение соответствия смыслу нашей жизни и правильность действий для достижения своих целей, что мои усилия ведут к намеченному;
5.1) лучше всего мотивирует вера в то, что статус/роли будут меняться в каждой фазе творения и намеченный, востребованный результат обязательно будет;
6)наличие временного промежутка, уточняющего то, что надо делать для ясности ценностей, желаний и для приобретения навыков, качеств, соответствующих статусу, роли;
7)иметь - как желательное, но не обязательное - внешнюю помощь Учителя для более чёткого осознавания ценностей, планирования и ведения по жизни.

В данное время вектор внимания человека направлен на вещи, потребительство и держится только во вне, а правильное направление его - это быть внутри личности и оттуда творить внешнее.Почему господствует ложная установка? Потому, что нас лишили, у нас отсутствует Знание о Сознании,нет Полного Знания. Здесь и Сейчас мы передаём это необходимое Знание.
 
Таким образом, теперь здесь мы пришли к пониманию основ процедуры успеха. Назвали то, из чего слагается успешная судьба, ведущая нас к согласованному вхождению в общественные отношения, определённые и специфические для каждой ступеньки/статуса/роли, имеющие свои проблемы и свои законы, своё ВОСПРИЯТИЕ. Данное понимание показывает людям направление их движения.


Рецензии