Новая услуга для потерпевших

- Алло, полиция? Полиция?

- Слушаем вас!

- Звонит Ксения Игоревна с улицы Бамбуковой. Приезжайте скорее, у меня муж Васька в дрезину пьяный домой пришёл. Орёт, грозится, разборки наводить хочет!... Я боюсь… немного.

- Минутку, Ксения Игоревна. Сейчас прикинем, куда вас перенаправить. Значит, говорите – муж орёт, ругается? Не дерётся?

- Пока нет, но вид у него страшноватый.

- Отлично. Тогда наберите добавочный 0-15.

- Зачем? Я набрала обычный номер 02, какой ещё добавочный? Что за новая система?

- Органы не стоят на месте. Чтоб не возникало путаницы, новый начальник распределил все преступления по узким специалистам. Если дома скандалит муж – пожалуйста, это по телефону 0-15. Набирайте.

- Чёрт знает что…. набираю. Алло? Добавочный 0-15? У меня муж Васька домой пришёл, дебоширит и ругается!

- Добавочный слушает, здравствуйте! Спасибо за звоночек! Уточните: муж  ругается матом или нет?

- Ещё каким матом! Даже у рыбок в аквариуме уши вянут!

- Замечательно! Выезд на нецензурную брань – это уже к другому узкому специалисту по добавочному 0-17! Будьте здоровы и берегите себя!

- Эй, алло?.... алло?... куда вы делись? Всё отключилось. Кошмар, ну и полиция у нас!... Алло, добавочный 0-17?

- Так точно, слушаем!

- Приезжайте на улицу Бамбуковую! Тут мой муж скандалит, орёт и ругается матерным матом, я даже на стройке у нас такого не слышала!

- Всё поняли, выезжаем!... Э-э-э, алло? Ксения Игоревна, что у вас за шум?

- Васька за мной со стулом гоняется, вот что! Кричит: «Голову от ушей оторву!» Приезжайте скорее, я не могу долго бегать, я не в форме!

- Извините, Ксения Игоревна! Если муж гоняется со стулом – это добавочный 0-36. Берегите себя, до свидания!

- Чего? Вы там смерти моей хотите?... Васька, уйди от меня! Не видишь, я полицию для тебя набираю! Алло, добавочный 0-36?

- Здравствуйте, добавочный слушает. Что вас беспокоит?

- Муж меня стулом бить хочет, вот что меня беспокоит! Вы уже приедете или где?

- А-а-а, понятно. Только сначала скажите…

- Что вам ещё надо? Я устала бегать от Васьки! Предупреждаю: ещё три круга возле кровати – и мои силы кончатся!

- Ксения Игоревна… вы не можете как-нибудь тихонько узнать у мужа, насколько серьёзный вред здоровью он хочет вам причинить?

- Чего? Рехнулись все? Как я у него узнаю, если я бегу, а он матерится? Вы с ума сошли?

- Если муж хочет нанести вам лёгкий вред здоровью, то это к нам. Если он планирует нанести побои средней тяжести – позвоните на добавочный 0-40…

- Вы идиоты! Всё, Васька запнулся, хряпнулся и сломал стул! Верещит как поросёнок!

- Громкий крик в ночное время – это по добавочному 0-45.

- Атас! Васька снова встал, схватил табуретку…

- Так бы сразу и сказали, Ксения Игоревна. Побои табуреткой – это по добавочному 0-51.

- Служивые, вы там охренели? Я уже выдохлась! Ещё круг – и упаду! И Васька меня догонит! Что будет, что будет…

- Гм-м… Скажите, Ксения Игоревна, а если муж вас догонит, он будет вас… так сказать, по-супружески домогаться?

- Это хорошо бы… но вряд ли. Очень уж он пьяный, гад.

- Не теряйте надежды, Ксения Игоревна. На всякий случай запишите: сексуальные домогательства в быту – это добавочный 0-77.

- Вы меня реально задрали! Васька уже близко!... Отстаньте все, бюрократы бородавчатые!

Через полчаса:

- Алло? Полиция, телефон 02?

- Слушаем!

- Это Ксения Игоревна с улицы Бамбуковой. Короче, Васька меня догнал и я сама его побила, и аквариум на башку надела. Вырубился, спит, урод. А рыбки теперь в банке сидят.

- Прекрасно, поздравляем. Вы довольны качеством предоставленной услуги? Если вы хотите написать явку с повинной, наберите добавочный 0-82.

- Нет! Я просто хочу послать вас всех на …

- Мы поняли, Ксения Игоревна. Послать нас можно по добавочному номеру 0-99. По нему нам почему-то звонят чаще всего…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии