Прощание с паразитизмом

Всё хотят, чтобы у них все было, и за это им ничего не было. И было, за счёт других, через присвоение, отнятие, хищение, обман. Почему то не видно других возможностей, способов, вариантов, мыслей, догадок, о том, что вселенная изобильна, в ней всего много, и причём, для всех. Даже идея о золотом милиарде, это тайная сущность большинства, далеко выходящая за пределы этого миллиарда. Это называется паразитизмом. И он пронизывает общество сверху до низу, или снизу до верху. Кто не мечтает не работать, но получать деньги, удачно жениться, выйти замуж, чтобы прийти на все готовое, а также, прихватизировать, скомуниздить, взять, что не клал, жать где не сеял, и т. п.? Паразиты, находясь на низких вибрациях, не в состоянии видеть иные возможности, решения, пути. Они видят только то, что уже  есть у кого-то. Это, например, лучший дом, лучшая должность, деньги, способности, энергия, полезные ископаемые, ресурсы, которые есть у природы. 


Эти размышления меня посетили, когда я в очередной раз вышла, чтобы убраться возле офиса, где работаю. Сложилась такая ситуация, что офисы разных хозяев расположены рядом друг с другом, и убирая возле одного, вполне естественно, что убираешь и возле другого, что я практически и делала. А в тот день  вышла позже, чем обычно, хозяин соседнего офиса меня опередил,  вышел раньше, и весь, накопившиеся за зиму песок на обнажившемся от снега асфальте, взял и смел от своих дверей к...  соседнему, нашему, офису. Я сначала хотела промолчать, и тихо убрать. Потом подумала,  нет уж, если и уберу, то не тихо, и что-то мне придало смелости. Захожу к нему в офис, и спрашиваю - зачем он это сделал? И смеюсь при этом, наблюдая, как паразитическое сознание начало  выкручиваться и извиваться.


 Эпоха паразитов заканчивается, хотя и с отчаянием обречённых. Наступает новая эпоха творцов, сотворцов, видящих везде возможности, задачи, новые пути, различные способы, которые интересно осваивать, раскрывать потенциал, и готовые раскрываться с новых сторон. Философия нового времени - у меня есть все необходимое, а если нет, то я узнаю как этого достичь - вселенная изобильна, я сотворец своей жизни.


Каждый из нас сейчас определяет, оставаться ли ему в старой эпохе, и вместе с ней кануть в Лету, или на своём месте, в своём менталитете, в своей философии жизни, лишить паразитизм шансов на продолжение банкета, шаг за шагом, переходя  в новое качество творца.

А знакомому бизнесмену я посоветовала приобрести веник, совок, и ведро. И объяснила, что существует вселенский закон обмена энергией, который желательно соблюдать. Ничего не делается само собой, кто-то обязательно за этим  стоит, и ему необходимо направить, как минимум, благодарность.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.