О былинах - новые находки... Доп 3

 СМ ЛЮБОЕ ИЗДАНИЕ...
ЛЮБУЮ КНИГУ...с былинами, со сказителями...ВАМ ВРУТ
ТЫСЯЧИ ЛЕТ...
ВАС ЖДУТ СЕНСАЦИИ:
Я даю сакральное...
...тайное...знание...
И не только рисунки загадочные новые, но и шифры...А "сегодняшнее"...Г...смоется скоро...
См пока ранние сообщения...
 Сами пытайтесь начать расшифровку книги с былинами...
 См шифры ЖИД...И особенно в былинах..
..."ЖИДОВИНЫ"...
Посмотрите историю церковного запрета ДАЖЕ УПОМИНАНИЙ О
 "Голубиной книге"...
  ...ГЛУБИННОЙ...ТАЙНОЙ..
Не было "хазар-татар"...
Не было "ига"...300 летнего...Ложь иноземная...
  У нас украли 5000 лет...
Стёрли...ЕСТЬ ШИФР:
Память, мозг...стёрли...
Зомби...чип...
Есть и шифры АТЛАНТЫ - которые могли летать...
Шифр ВИМАН- ИВАН - см сказку-быль: летит И ван и отрезает М..ясо...кусочками...
Т.е. букву М...
Есть:....ЭНЕР ГИЯ( яги)...
Ступа её...ступень ракеты...
Есть рецепты долголетия до 500 и более лет...
 Не всё сожгли церковники и масоны-Карамзины...
... и немцы проклятущие...в "академиях".
 Ищите...и обрящете...
 Былин было - ТЫЩИ...
Сейчас у меня книга былин с крупным шрифтом...я пока на стр 60...Ждите ,позже выложу кое-что...
 Очень долго готовился к расшифровке...
 А где-то лежат 25 томов, записанных в разных концах Руси, былин у сказителей...
 Лежат...до пожара...
Две научных библиотеки уже горело...

Мне 70... Цензура и контора ходят по пятам...
 См вот удалили материал-сообщение о том, ЧТО ПОСМЕЛ РАССКАЗАТЬ БОРИС РАТНИКОВ - генерал...
Так что сами ищите его лекции, есть интервью с ним на Ютуб канале...
Это касается напрямую с темой моих работ...темой СВЕРХЗНАНИЙ...
Прошу помощи!
Тел 89504663758
Карта сбера привязана к тел.
 Пенсия 10 ррр...болею...
Жилья нет...
 Теперь продолжу: В 2020 году напечатали чудом 2000 экземпляров в Екатеринбурге
 "РУССКИЕ СКАЗИТЕЛИ БЫЛИН"... Чудом один экземпляр дошёл до меня...
В этой книге ВСЁ ПРАВДИВО...В ней есть и тексты некоторых былин, не только рассказ о последних сказителях...В ней шифры и рисунки САКРАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ:
...ждите ДОП 1 в это сообщение...
 Доп 1:сегодня 22.4.22 ггг..
Работа с указанной книгой идёт...трудно...из-за невероятного напряжения, которого я не встречал ни тогда, когда начинал 30-35 лет назад...Ни тогда, когда я брал в руки даже Библию, а вернее тексты-переводы её.
Невероятно, но см сами...
Некоторые из былин,по две- три страницы, содержат почти одинаковый зачин...повторы...
Ан нет...Тут шифры посложнее...Поэтому начните с поиска рисунков в них - они подскажут ШИФРЫ...Рисунки есть - их мало и они из разных шифров.Не только из ОЙ, ц, я..!...?... и т.д.
 Первое прочтение с пометками дали интереснейшие рисунки и шифры...и информацию...Я на стр 200.
 Кто ничего не понял см первые сообщения - там поиск, его начало и примеры расшифровок текстов...

 Доп 2: сегодня 24.4.22 ггг...приснился сон: стр 114 и кусок текста из былины:
 "Про гостя Терентиша"...
См строки:.."У жива моста калинова,
Голова по собе его лежит"...
 Гл шифр здесь слово
..."ЖИВА" - богиня древних русов...
См этот шифр в словах типа оЖИВАет....заЖИВАет...
Или жи...и ва ...рядом: выше или ниже .Этот и др шифры, которые я давал ранее есть в др былинах и сказках...
Более пока ничего не дам...
 Чтобы ваш МОЗГ мог что-то понять см на Ютубе канал и ролики "Простоистория с Николаем Субботиным"...
 Он показывает карты, документы,людей...места...
 Вот он недавно выложил карты СИФОНА , через который немецкие подлодки проходили в Антарктиде в ШВАБИЮ...А я всё эти шифры и рисунки давал в своих самых ранних сообщениях...
Мне не верили, что 8 немецких подлодок были изготовлены по СВЕРХ ТЕХНОЛОГИЯМ И МОГЛИ ОПУСКАТЬСЯ ДО. 800 метров глубины...годами быть под водой, не всплывая...
 Но ваш мозг и сегодня не готов воспринять информацию подобного рода.Что говорить вам о более невероятных вещах...Стоит ли...?
 В советское время, в Перми,
при ДК телефонного завода был клуб Уфологов.Умные ребята, с умной аппаратурой, ходили в экспедиции в аномальную зону - МОЛЕБКУ,
под Пермью...Я смотрел их фото...отчёты...УМ не хотел НИЧЕГО ВОСПРИНИМАТЬ...
Я не верил ничему...
 Но прошли десятилетия, когда я, в своих научных поисках снова вышел на тему НЛО,
Сверхзнаний...базу 211...
 Я двигаюсь по былинам, сказителям ...уже стр 232...
Ждите доп 3... Сегодня конец
апреля...тепло...
 Доп 3: Вернёмся к Мериме Просперу: на стр 166 я давал рис ПИРАМИДА из 4-х шифров Ой ...Сегодня перевёл на стекле ...на стр 165: строки3,12 и 16.
 Читаю верх пирамиды - 3 строка и луч (бок пирамиды) на 12 строку;
странник- разведчик ПРИНЦ...
Это "чёрный принц" - НЛО...
 Теперь луч с 3 строки на 26:
времени мало...ламам...
 Чит далее и расшифровывай ....тут много чего...
 Начинайте работать лодыри!
 Вынужден ВСЁ СЖЕЧЬ...
Жутко разболелся: тромбоз на кисти правой руки...
 Нужны 40-50 тысяч на лечение - иглоукалывание в китайской клинике...А это Москва...и жить где-то надо дней 10...ПРОШУ ПОМОЩИ!
УВЫ...Карта сбербанка привязана к Тел89504663758

  27.4.22 ггг...
Опг...опг...опг...рф


Рецензии