Мысли, которые потрясли меня

У меня наглая ассертивная кошка, которая прет, как танк, и не сдвинется ни на миллиметр, когда я иду.
Везде чувствует себя, как дома, и забывает, что в гостях.

А я женщина, которая отрастила себе яйца, но не хочу их применять.
Это искажает мою природу.

***

Несколько моих мыслей, которые потрясли меня:

Война произошла по причине того, что большинство людей жили с установкой: "Лишь бы не было войны, а остальное ерунда".

Вот кто-то вроде и по любви замуж выходил, а теперь живут, как пауки в банке, и жрут друг друга и своих детей.
А по мне так лучше не давать невыполнимых обещаний и не клясться у алтаря в вечной любви и верности, а создать друг другу комфортные условия для жизни с помощью переговоров и дипломатии, чтобы переговоры прошли в дружественной атмосфере и принесли глубокое удовлетворение.
Но некоторым нравится грызть друг другу глотки и считать, что это нормально, потому что так ВСЕ живут.

Нет, далеко не все. Пять процентов ментально здоровых и не слабоумных людей живут в любви и согласии и решают свои проблемы экологично и по взрослому. АМИНЬ.


Рецензии