Мечты веселого соседа

Ох уж эти кролики, которые мечтают о морковке с капустой и размять лапки на травке. У моей тети и ее многоуважаемого мужа были кролики. Пушистые и очень большие. Они жили в клетках, а когда их выпускали на травку радовались возможности. 
Так бывает у кроликов. О чем они мечтают на самом деле, я не знаю. Вот мой сосед, с ним другое дело. Его мечты было вполне легко узнать. 
В один из летних вечеров, мое соседское солнышко вынуло свои лапоньки в сторону прогулки без цели, здесь я его и .... Нет, все цивилизованно. Взяла под руку и мы пошли прогуляться. Со стороны наверное, напоминали красивую, влюбленную пару. Он молодой красивый, чуть старше. Я молодая красивая с улыбкой на лице, чуть..... что чуть, дорогой читатель? В коротком платьице и не чуть, а на каблуках. Так вот, вернемся к мечтам. О них мы и говорили весь романтический, хотя позвольте, просто вечер. Может и не вечер, потому что водку уже не продавали, а мечты были реальными.
Делился он мечтами щедро. Не только мечтами, так-как после такого количества мороженного горло болело понастоящему. Мечтал мой сосед о новенькой иномарке. Мы были молодыми, веселыми, но целеустремленными людьми. Машина у него имелась и весьма неплохая, но старенькая. Да, я бы совсем неплохо смотрелась на пассажирском сиденье черного, ну.... марку опустим, не будем делать рекламу четырем колесам и крыше. К слову, почему на пассажирском? Я везде бы умопомрачительно смотрелась в его машине и даже без него. Улыбаюсь.... Почему такой цвет? Он же сосед - мужчина. Тогда черный цвет, да и сейчас, был в моде. Для мужчины самое оно. Помните черным тонированные машины на улицах? Их было много. Хотя юному читателю не повезло, такую тонировку запретили и теперь видно, какой красавчик за рулем модного или совсем не модного авто. 
Таким образом, пол ночи я слушала про все характеристики автомобиля мечты. Кушала мороженое и смотрела на соседа с интересом, как и положено воспитанной девочке. Мужчины за соседним столиком кафе смотрели на меня, а мой сосед мечтал....
Его мечта сбылась и однажды в нашем дворе появилась черная блестящая мечта соседа. Да! Я там действительно хорошо смотрелась, но это совсем другая байка.


Рецензии