Климактерички Глава 58

 Глава 58!


Перед нами во всей своей красе стоял, наш бывший гид. Как говорится «нарисовался не сотрёшь». Откуда он взялся? Его прикид мало чем изменился, все те же рваные джинсы, только что леопардиков сменили самолетики. Видимо, отойти от детской тематики было не суждено.  Мы переглянулись. 
–-Я рад вас видеть! 
«А мы-то как рады! --подумала я. --- Интересно, что он здесь делает? Может, караулит?»  -- пронзила меня тревожная мысль. В это время Алекс медленно стал обходить стол, а приблизившись ко мне, встал рядом, обведя всех присутствующих пристальным взглядом. 
–- А где ваша подруга? -  обратился он ко мне. 
Я непонимающе уставилась на него. Какая такая подруга? Можно было прочитать в моих глазах, у меня их много. Он видимо понял и постарался уточнить. 
–- Она такая воинственная и нетерпеливая, мне её явно не хватает. Где она? Надеюсь, с ней все хорошо? -  понес он всякую чушь, пока не переключил свое внимание на зомбирующую его Янку. Восторг, смешанный с удивлением, промелькнул в его глазах. 
–- А с вами мы пока не знакомы, -- мурлыкнул он, -- позвольте представиться!
 Согнувшись в своём фирменном полупоклоне он оголил блестящую лысину, и заискивающе улыбнулся. 
–--Алекс...! Друг ваших подруг, -- соврал он. 
От такой наглой лжи мы потеряли ориентацию и бухнулись назад в белый пластик. Со стороны это напоминало театр марионеток у которых одновременно обрезали все ниточки и они, потеряв управление, упали в неестественных позах и с открытыми ртами. 
–-- Яна! -- робко поглядывая на нас, прошептала Янка, изображая из себя испуганного ребенка, и пожала его протянутую руку. Весь её вид говорил: это что, тот самый?   
Гид недолго думая, взял соседний стул, подвинул его поближе к ней и усевшись поудобнее, стал оценивающе разглядывать Янку с ног до головы.  Видимо, оставшись доволен результатом, он опять обратился ко мне. 
–-- Маргарита, это все ваши подруги или еще будут?  – ухмыляясь он, нагло облизал масляным взглядом всех остальных, сидящих за столом. А закончив эту процедуру, помахал девушке официантке, подзывая её к себе. 
–-- Вы откуда здесь? – игнорируя его выпад и, наконец, обретя дар речи,  спросила я. Мне было трудно сдержать эмоции и охватившую тревогу.  С огромным трудом придав своему голосу нарочитую холодность, я как смогла, изобразила безразличие. 
Он смотрел прямо на меня, его взгляд показался мне пустым и усталым. Однако наш антигид не отвёл глаз, а спокойно, без доли предшествующей иронии, ответил. 
–-Ну вы же не пришли к нам и не перезвонили. А время течет быстро, нам некогда ждать. Вдруг с вами что-то случилось. Мы переживали! А лично я беспокоился! Я ваш гид, меня назначили. Я за вас в ответе. 
–-Кто назначил!? - ухватилась я за его последнее утверждение. 

Он улыбнулся, как будто знал, что именно это я у него спрошу. Подошла девушка-официант, Алекс сделал заказ и будничным тоном продолжил разговор. 
–-- Я могу всё объяснить,  но для этого вы с Екатериной должны поехать со мной.
 Он посмотрел в противоположную сторону от кафе, мы проследили за его взглядом.  То, что мы увидели, нам не очень понравилось. На противоположной стороне улицы был припаркован черный блестящий «Хаммер». Вокруг него выхаживали три цербера в таких же черных, как и сама машина, костюмах. Они смотрели на наш столик и о чём-то живо переговаривались. 
–-- И они здесь! –шепотом сказала изумленная дочь. 
–-Ну, конечно здесь! А чему вы удивляетесь, мы же друзья, правда?

Лучезарная улыбка осветила его лицо. Он попытался положить руку на ее плечо. Но от этого жеста она шарахнулась в сторону так, что ножки у пластикового стула подкосились, и Янка чуть не упала на пол. Алекс здесь был прямо джентльмен! Той же рукой, что пытался положить на её плечо, он подхватил стул и поставил его вместе с ней место. 
–-Спасибо! 
 –- Да не за что, я же говорил, что мы друзья. А друзья должны помогать друг другу. За столом наступила тишина, никто не знал, что делать. 
Я догадывалась, что просто так нам никто не даст уйти. Даже и пытаться не стоит. Но что же тогда предпринять?
–-- Вы, милые леди, можете отправляться по домам, у вас наверняка много дел, - прервал мои раздумья и тишину за столом наш бывший гид. Я подняла голову. Вот интересно, к кому он обращается! Алекс в упор смотрел на Аньку.  А его ладошка легла на руку Янке и пригвоздила ее к столу. Ее-то он явно не собирался ни куда отправлять. 
«Вот Янка! И здесь мужику голову вскружила, ну даёт! Ей и года нипочем,  восхищалась я харизмой подруги. Хотя, как посмотреть… Может, ее навыки нам кое в чем и помогут», - мелькнула у меня шальная мысль. Я многозначительно посмотрела на подругу. Янка с ходу поняла мой взгляд и чуть качнула головой. 
Алекс все время не спускал глаз с Янкиной руки, которую та предусмотрительно не отнимала у своего обожателя. Он ее нежно поглаживал, перебирал пальчики, прижимал к столу, короче, почти занимался сексом. А разгоряченное кофе и едой лицо Полковника залил настоящий румянец. Ее врожденное кокетство заиграло в каждом мускуле тела. Все существо моей подруги начало источать только мужчинам понятный аромат. Даже в сидячем положении ее осанка изменилась, наклон головы принял сексуально томный позыв. Свободной рукой Янка стала поправлять свои шикарные волосы, оправляя непослушную прядку за изящное ушко. Какой придурок мужского пола устоит, когда даже проходящие мимо девки засматривались! Наконец, она чуть заметно мне подмигнула и начала наступление. 
–--- Ну нет, так не пойдет! Зачем же нам домой, нет я не хочу! Только познакомились с приятным мужчиной, а он нас домой отправляет. Она надула губки и уставилась на него как капризная Барби.
–-- Пусть они идут! И она ткнула пальцем в сторону, где сидели мы с дочерью. 
–--А мы с вами познакомимся поближе, -- нежно пропела она, положив поверх его руки свою и сделав многозначительный наклон в его сторону. 
Алекс после ее прикосновений весь напрягся,  облизнул вмиг пересохшие губы, и схватив стаканчик только что принесенного официантом чая, жадно стал пить, обжигаясь горячей жидкостью. Спустя пару минут он отдышался и уже почти в нормальном состоянии сказал. 
–-- Чуть попозже,  у меня работа. А ваша подруга мне бы очень помогла, если бы захотела.
Янка сделала удивленное лицо и повернувшись ко мне, сказала. 
–-- Помоги человеку, --обратилась она ко мне -- Тебе что, трудно что ли!
 Она делала вид что ничего не знает и не понимает, якобы, она просто так оказалась в нашей компании. 
–-Ну если она не хочет, то давайте я вам помогу…! Куда едем?
 Все еще продолжала дурить Янка. 

–-- Да, конечно, вы тоже можете составить нам компанию, я буду очень рад. Но, к сожалению, этот вопрос может решить только ваша подруга.

Его рука со стола перекочевала на спину Полковника и теребила прядки ее волос. Их беседа стала приобретать такой междусобойчик: кто о чем, а мы о своем. Мы с Анькой смотрели на эту картину во все глаза. По правде сказать, зачем он здесь оказался, нас стало волновать гораздо меньше, чем финал этого рандеву. Вот мужики! Вот слюнтяи, правильно погладь  - и он твой. 
–--И куда же мы поедем? –уже менее заинтересованно и более капризно спросила у самолетика Янка, крутя пустой стаканчик в руке. Она всем своим видом давала понять, что если не она и не из-за нее, то ее этот вопрос уже мало заинтересует. Почувствовав такое изменение в настроении Янки, Алекс видимо, не желая упустить заработанные бонусы, запел как петушок. 
–-- Это такое прекрасное место, вам очень понравится! Ваши подруги были там, но к сожалению,  не дали мне времени, все как следует показать. Но вам я покажу каждый уголок, -- заговорщицким тоном продолжал он увещевать Янку.
Та снисходительно посмотрела на него и сделав удивленное лицо, посмотрела в сторону припаркованного автомобиля. 
–-- Но мы не поместимся туда! Ваша карета слишком мала, для всех нас!

Она опять по-детски надула губки и взяв прядку волос, стала накручивать ее на пальчик. 
–-- И не надо! - поспешно ответил он, как бы боясь опять опростоволоситься. 
–-- Ваша подруга, наверное, устала, возраст все же! Он многозначительно посмотрел на замершую Аньку. 
–--Мы ее отправим на такси домой, отдыхать! Да ведь?
 И уставился на Николавну.  Анька сидела как изваяние. Так грубо ее еще никто не обижал. Поэтому, не зная, как и чем огреть этого наглого молодчика, она просчитывала различные варианты, выбирая самый изощрённый и сладкий способ мести. Не дождавшись от нее никакой реакции, Алекс посмотрел на меня и продолжил. 
–-- Маргарита с Катей поедут с моими охранниками, --- и он качнул головой в сторону своих горилл.  --- А мы с вами на моей ласточке.
Слово ласточка он произнес на распев. 
–-- На какой такой ласточке? --переспросила Янка и огляделась по сторонам. 
Наблюдая за тем что происходило за столом, и за воркованием наших голубков, я ощутила себя на премьере эротического триллера, где Янка играла роль соблазнительницы, а Алекс агента, засланного во вражеский лагерь. Оставалось только сидеть и догадываться о Янкиных планах. 

Планы засланца были шиты белыми нитками: сбагрить с рук Аньку. Затолкать нас с Катей в Хаммер, который отвезет нас в замок Карабаса Барабаса, где мы попадем в руки Анфисы. А сам с Янкой проведет хороший и приятный во всех отношениях вечерок. 
Ни планы, а сказка! Но поскольку они нас не устраивали – от слова совсем,  то оставалась надеется только на нашу Мата-Хари. Да поглядывать на противоположную сторону, что бы люди в черном не подобрались к нам слишком близко. А то нужно будет тикать и быстро!  Спектакль разыгрываемый нашей подругой набирал темп. 
–-- Ну и где же ваша ласточка? - сбрасывая со своей спины руку и высвобождая волосы из его пальцев с ноткой недоверия в голосе осведомилась она. Весь ее подчеркнуто строгий вид говорил: я не девочка простушка и меньше чем на Мерс, не согласна. 
–-- За углом, моя королева! Не переживай,  – перешел он на, ты, давя понять, что все уже решено. 
–--Ну на ты мы еще не переходили! – учительским тоном и якобы обидевшись на его бестактность, парировала Янка. 
–-- Нет, нет! Я никак не хотел тебя обидеть, -  торопливо одернул он себя. Но мы так подходим друг другу, разве ты не видишь! 

Его рука нагло скользнула под стол и вольготно расположилась на ее коленке. Надо отдать должное Янке, она стойко выдержала это испытание. Ни один эротически настроенный мускул не дрогнул на ее теле. Выражение лица так и осталось несколько глуповатым,  лишь чуть побледнело. Но это могли заметить только мы, ее старые и верные подруги. 

–-- Ну хорошо, мой самолетик! – выдала она неожиданно.
От этой фразы мы чуть не упали под стол. Сдержать смех было очень трудно, особенно, если посмотреть на лицо Янкиного ухажера, после того как он осознал смысл сказанного. 

Глаза округлились, уголки век упали вниз. Рот полуоткрылся чуть не выпустив язык из своих недр, слюна непонятным образом задержалась в уголках этого агрегата. Все черты расплавились и потекли по направлению к нижней половине тела. А одна «черта», как нам могло и показаться, приподняла стол на добрые несколько сантиметров. Возможно это были лишь колени, дребезжащие в ожидании многообещающей премии. Короче наш агент стал похож на Бассета. Его моложавость куда-то улетучилась, хотя вроде должно быть наоборот. От прилива чувств человек обычно молодеет, становится краше, весь светится. А тут, чехарда какая-то!  Давно мы с Анькой так не веселились. Смех смехом, а темнеет и нам пора было сматываться, это понимали все и Янка решила закруглять действо. 

–--Только подожди минутку, мне домой позвонить нужно, мужа предупредить, да и мама у меня старенькая, волноваться будет. Так что пять минут и едем. Она одарила его обворожительной улыбкой и встала со стула. 
–--Ты замужем? - ошалело спросил он. 
–-Конечно! А что, разве такая женщина как я, может быть не замужем?!

Взглянув на него с упреком, она достала телефон и не оборачиваясь, отошла подальше от стола. Я чувствовала, что она что-то задумала! Но что? Кому она собралась звонить? И только я решила, что пора бы узнать, что она затеяла, как раздался возмущенный Анькин голос. 

–-- Ах так, да! Самолетик, ты недоделанный, на днях ты меня погулять звал и прижимал в подвале! А сегодня на мою подругу переключился. А я для тебя в возрасте стала! Старая, да! Ну все, не подходи ко мне! 
Изображая злость и обиду, громыхала Анька, тряся указательным пальцем перед физиономией Алекса. 
–-- Ты меня на лестнице целовал! Обнимал! Отпускать не хотел, все талдычил, что любишь женщин постарше, - перешла на крик подруга. Я по правде говоря сначала опешила, от  того, что она мелет. Он от нее, как от чумы у Анфисы шарахался, мне его даже жалко было. Таким зашуганным казался.  А сейчас она ему претензии в домогательстве предъявляет! Вот это прикол! Уж все ли у нее в порядке с головой? Я обеспокоенно посмотрела на подругу. Но лишь одного взгляда на нее мне хватило, чтобы понять, в чем дело.  Анька то и дело поглядывала нам за спины, а точнее, в сторону разговаривающей по телефону Янки. Та, бросая косые взгляды на Алекса,  что-то быстро говорила в телефон, прикрывая трубку рукой. 
Ну, слава богу, у Николавны все нормально с головой, наверное, даже получше, чем у меня. До меня долго доходило в чем дело, а она-то, вон как быстро сообразила. Молодец! Я посмотрела на нее и едва заметно улыбнулась. 
Катя тоже не осталась в стороне, заметив все перипетии, происходящие вокруг. Она незаметно подвинула стул, постаравшись как можно сильнее прикрыть Яну. А затем стала отвлекать внимание Алекса, жестикулируя и поддерживая возмущённую тетушку.  Тот сначала опешил, и скорей всего не мог понять суть предъявляемых ему претензий. Затем придя в себя и понимая, что криком здесь не поможешь, мягко и нежно, не повышая голоса начал диалог. 
–--- Анечка, так кажется вас зовут? Я думаю, что вы просто не так меня поняли. В помещении было темно и на лестнице - тоже, если вы помните.
 Он на минуту замолчал, как бы давая ей время вспомнить и одуматься. Но видя, что ее боевой настрой не пропадает, так же тихо продолжил. 
–--Видя ваш возраст,  просто хотел помочь!  Вот тут-то Анька действительно не на шутку сорвалась. 
–--Ах ты, старпер вонючий! Ты свой-то возраст видел? Лысая башка! Смотри дырявые джинсы напялил, самолетиками с кошками облепился и молодым стал! Хрен собачий! - брызгала слюной она во все стороны. 
Напряжение за столом нарастало с каждым сказанным словом. 

–-- Прошу без оскорблений! - уже более грозно и раздражённо одернул ее Алекс. Он ерзал на стуле и не знал куда себя деть, то и дело поглядывая в сторону, где стояла Янка. Наверняка, если бы не его низменные желания, то мы с Катей давно бы оказались в его машинке и с ветерком катились бы в сторону Жуков в гости к старухе Изергиль.  Почувствовав накал с его стороны и понимая, что сильно перегибать палку тоже не стоит, Анька зыркнула в сторону Полковника. Увидев, что разговор почти закончен, поджала губы и почти миролюбиво сказала. 
–-- Да пошел ты! 
Сбоку, плавно покачивая бедрами, подошла Янка. 
–-- Ну вот, мой истребитель, можем ехать, все решено. Но у меня одно условие. Я тебя пока мало знаю, -  здесь она сделала томную паузу.
– Поэтому, она - Полковник указала пальцем на Аньку, --- поедет с нами. Я обещала это мужу! А он у меня страсть какой ревнивый, но добрый!

Заметив нерешительность и удивление, охватившие все его существо, она встала перед ним. Ее пальцы пробежались по его плечам и опустились к оголенному телу, минуя расстёгнутую на груди пуговицу. От плавного проникновения под одежду его передернуло, пот выступил на лбу, но сопротивляться такому напору он, видимо, уже не мог. 
–--Нет! - хрипнул Алекс и сглотнув слюну, продолжил. 
–-- В моей машине с нами поедет Екатерина! А эта,  --- он зло посмотрел куда-то мимо Аньки, -- поедет с моими ребятами.
Затем более дружелюбно обратился ко мне.
- Маргарита, я думаю, что вам там тоже будет удобней. 
Он думает! А меня он спросил, хочу ли я куда-то ехать? Но, видимо это не обсуждалось. Поэтому я промолчала и доверила разруливать всю ситуацию нашему психиатру. 
–--Как скажешь, милый, --- согласилась она и повиснув у него на руке, подмигнула мне. Все, наконец, вышли из кафе. 
Что-то мне все это не очень нравилось. Я полностью доверяла подруге, но дочь в машине с этим хлыщем! Все же напрягало! Хотя, как появилась Янка,  Алекс даже ни разу не посмотрел на Катю. Видимо, зрелая сексуальная энергия подруги затмила не только молодость моей дочери, но и здравый рассудок престарелого мачо.  Вот, прикольно! Теперь понятно почему амазонки побеждали. Если вырастить несколько сотен таких, как наша Янка! То все - мужикам капут. От ядерной бомбы в бункерах прячутся, а в данном случае никакие бункеры не спасут.
Чума, ни знающая ни времени, ни границ:-- и  имя ей, Настоящая Женщина! 

Плохо соображая, что происходит, мы встали из-за стола и медленно пошли к Хаммеру, стоящему на противоположной стороне улицы. Все понимали, что  сопротивляться было бесполезно, но и идти, как овцы на бойню, мы тоже не собирались. Если бы не Янка с её тайными переговорами, мы бы давно уже что-нибудь этакое придумали. А так  приходилась ждать и надеяться непонятно на что. 
Вот поэтому мы с Анькой сделали вид, что побеждены и спокойно проследовали за своими жандармами, которых так любезно приставил к нам Алекс. 
В то время, как мы прикладывали все свои силы для того, чтобы чего-нибудь не натворить, наша Мата Хари,  повиснув на руке у своего истребителя восьмидесятых, заливалась соловьём. Мне хватило одного взгляда, чтобы сообразить, здесь что-то не чисто. Янка явно вела какую-то игру, она то и дело поглядывала в нашу сторону и пыталась что-то сказать, то округляя глаза, то подмигивая как, идиотка. В итоге я так ничего и не поняла, плюнула на ее азбуку Морзе и вслед за Анькой впихнулась в машину. На душе скребли кошки. 
Нет, не то что бы я не доверяла своей ближайшей подруге, я ей доверяю почти как себе.  Но очутившись в машине и увидев, как непонятно куда уводят мою дочь, а также не обнаружив вблизи никакого авто, в котором они должны были следовать за нами, мне стало как-то не по себе. 
«Ну Янка, ну подруга, если что случится, я тебя точно прикончу», -- подумала я, и упав на спинку заднего сиденья, вдавилась в него всем телом. Хаммер резко тронулся с места, мимо нас замелькали едва различимые силуэты домов и людей. Сейчас все детали внешнего мира были прикрыты от нас темной вуалью тонированных стёкол. 
 
 Продолжение следует...


Рецензии