27. Лера

• Кто это? Что это все? Конец? - пронеслось в голове у Леры.
• Тише ты. - прошептал кто-то знакомый, но вот кто Лера не могла понять.
Она в голове перебирала знакомые голоса и не могла идентифицировать. Тем более голос был мужской.
• Лежи тихо, не дергайся, буду освобождать тебя от кокона, это не так просто, а у нас мало времени. Да и сил у тебя не так много, а чем дольше ты будешь в коконе, тем меньше у тебя их будет. - шептал незнакомец.
Лера чувствовала какое-то шуршание, потом она смогла шевелить ногами, потом постепенно руками.
• А почему руки первыми не освободить или голову? - спросила Лера шепотом.
• Потому, что так положено. Тебя в мир мертвых за ноги затащили, то есть ногами вперед, соответственно и вытаскиваю за ноги. - отвечал незнакомец тихо.
• В мир мертвых? - удивилась Лера.
• А ты думала где-ты? - спросил незнакомец.
• Ну не знаю. - ответила Лера.
• Ты лучше помолчи, побереги силы, я тебя еще не вытолкнул, а ты слишком большая для меня, тяжелая. - шептал голос.
• Какая я большая, мне всего 11 лет. - удивилась Лера.
• Цыц. А то брошу все и уйду. - сказал незнакомец.
И тут перед лицом Леры мелькнула черная рука.
• Чёртик, милый чёртик, ты не уйдешь, ты свои грехи отрабаиываешь. - улыбнулась Лера.
• Узнала, вот и молчи, не мешай моей душе в рай перемещаться.
Лера хотела бы еще что-то спросить, но не посмела мешать чёртику.
И тут ее глаза вдали рассмотрели еще 7 коконов, в которых просвечивали аморфные безжизненные тела.
• Чёртик, а это кто? Вон там вдалеке, в 7 коконах. - испуганно спросила Лера.
• Это ваши вожатые. - горестно ответил чёртик. - Вернее то, что от них осталось.
• А почему ты их не вытащил? - спросила Лера.
• Почему? Почему? - ворчал чёртик. - Потому, что не всесильный я. Нет у меня таких сил. Только ты их можешь спасти. И то, не в одиночку.
• Не в одиночку это как? - растерялась Лера.
• Помощников ищи. - буркнул чёртик.
• А где же я их найду. - совсем скисла Лера.
• Захочешь жить - найдешь. - сказал как отрезал чёртик. - Пока их не спасешь - домой тебе не вернуться.
Лера молчала. Ничего себе новость. Вот она встряла. Родители конечно молодцы! Отправили отдыхать! А вот обратно их родной дочери теперь еще постараться надо, чтобы выбраться.
• Ну все! Вынимай голову. - скомандовал чёртик.
И тут послышались чьи-то шаги.
• Бежим. - резко бросил чёртик. - я покажу тебе дорогу.
И они побежали. Бежали долго, какими то закоулками, через какую-то пещеру и наконец вышли в просторную комнату, напоминавшую убранством столовую лагеря. Чёртик, распахнул дверь. - Ну все, спасена, теперь думай, как тех семерых спасти. - сказал он и вытолкнув Леру наружу обратно захлопнул дверь.


Рецензии