Цифровая граница

Цифровая граница

На улице шёл дождь.
Почти стеклянный, игольчатый.

Я набирала письмо на смысловой панели.

Письмо приложение к моему портфолио для поступления в старейший вуз Эгарды.

Существующий здесь ещё с начала прошлого века.

Его построили жрецы что покланялись "Большой базе данных"
Устаревшей системе хранения информации.
Её в те дни ещё называли "Интернет".

Я всегда любила историю и хотела учиться в месте пропитанном ею.

Хочу посмотреть на старые роутеры и ПК, они хранятся в подвальном музее этого университета.

Ладно что-то я отвлеклась.

Я вдохнула и выдохнула.

И продолжила набирать.

Мне нужно было написать почему я выбрала именно это место для обучения, что привело меня к увлечению историей досферового периода.

"Много лет назад когда я была ещё совсем ребёнком мне довелось побывать на цифровой границе. За пределами Сферы.

И нет меня и мою ячейку в школе, не вывозили на экскурсию и не пугали страшными историями и зоне потерянных закономерностей.

И ошибок в коде.

Я попала туда случайно.
Заблудившись в инфополе.

Зайдя в сломанный компьютер моего отца, без спроса.

Мне кажется там на компьютере был вирус или что-то вроде того.

Потому что пока я играла в игру на экране несколько раз появлялись неконтекстные пиксели и картинка размывалась на моих глазах.

Прежде я такого никогда не видела у меня закружилась голова.

Потом я увидела руку.

Рука тянулась ко мне и врезалась в экран.

...
Я естественно испугалась закрыла глаза.

Я слышала стук.
Стучали словно по металу.
Режущие дождинки.
Игольчатого дождя.

Когда я набралась смелости и открыла левый глаз, я поняла что нахожусь не дома.

Я поняла что вокруг меня меня нет практически нечего кроме дождя.

Я открыла второй глаз и увидела голубое верхнее покрытие сферы.
Я тогда думала что это всё ещё Сфера.

Но нет.
Это уже была не одна.

С одной стороны "покрытие" было голубым с другой серым более привычным для меня. С серой стороны шёл дождь.

Только оно как-то странно двигалось и было похоже на дым от электронных сигарет.

Я растерялась.

Где это я?

Но никто мне не отвечал на мой немой вопрос.

Некому было на него отвечать.

И я просто стояла и плакала.

А когда устала плакать посмотрела наверх на голубое "покрытие".

Это сейчас я уже знаю как это называется.

"Небо"
Какое простое слово.

А тогда я не понимала что происходит вокруг меня.

Но в какой-то момент смотря на Небо я успокоилась полностью.
Я уставилась на голубой цвет и заметила на нём плывущие белые пятна.
Тогда я подумала что это наверное и есть те самые страшные ошибки в системе.

Но это были облака.

Я долго смотрела на Небо.

А потом меня обнаружили пограничники и приблизительно через час, отправили домой через внешний телепорт.

Это сдвиги в потоках информации выбросили меня сюда.
На границу.

Как я поняла, из разговоров пограничников.

...

Со временем, взрослея я стала задавать самой себе вопросы.
Что же это я всё-таки я видела.
Тогда в детстве.
Взрослые не могли ответить на мой вопрос.

Они решили что я просто до сих пор напугана цифровой границей.
Но это не так.
Я хочу до конца понять что я видела.

Поэтому я ищу информацию.
Сама.

Но я понимаю что информации которую я нахожу недостаточно чтобы увидеть всю картину досферового периода.

Я надеюсь обучаясь в вашем заведении, я смогу ответить на свой вопрос.

И понять каким наш мир был до поглощения инфосферой.

Мне кажется, он был прекрасным.

С огромным уважением Доминика Номер.

Отборочному Комитету Живого Университета имени Дарвина.

...

На улице шёл дождь.

Ну или дождь не шёл никогда.
Вовсе.
И мне всё это время дождь просто казался.

Может нет вообще такого концепта как "дождь".


Рецензии