Я скучаю

Опять ночь, опять в голове горестные мысли, как бы я сейчас хотел тебя обнять нежно-нежно, прижать тебя к себе и шептать тебе на ушко ласковые слова. Но увы и ах, ты больше не хочешь быть моей, это так больно! Знаешь прелесть? — я не хочу тебя потерять!!! Я тут вдруг осознал, что не хочу с тобой расставаться. Милая моя драгоценная бусинка, милая моя радость, милая моя прелесть — не могла бы ты попробовать ещё раз построить со мной что-то, как знать вдруг у нас что-то получится. Ты же знаешь, что ты мне очень нравишься. Вспомни всё хорошее, что у нас было с тобой, сколько в этом хорошем было тепла и нежности. Да я и сейчас хотел бы тебя обнять нежно-нежно и не выпускать тебя из объятий никогда. Вот скажи разве я тебе — "Чужой"? Разве я тебе уже — не родной? "Хочу побыть своей собственной" — сказала ты. Прям такая тягость быть чей-то. Знаешь? — я не хочу тебя потерять! Как бы я хотел, чтобы ты снова была моей. "Моя прелесть" — брежу о тебе — как голум. Я думаю ты знаешь, что у меня есть чувства к тебе, ты же умная девочка. Возвращайся, будем снова ночи напролёт болтать, писать стихи, утопать в нежности и тёплых чувствах. Этот мир без тебя такой холодный. Я скучаю.


Рецензии