Летать рождённый...

  Сидоров шел по полуденному полю, когда услышал крик: "Помогите!"

  Человек закрутил головой, пытаясь установить направление на источник крика. Но вокруг никого не было.

  "ПАМАГИТЕЕЕЕ!" -- раздалось тем временем гораздо ближе.
Сидоров еще раз огляделся. Как не было никого кругом, так и нету... Он, на всякий случай, поднял голову. На него камнем падала птица и истошные крики раздавала именно она.

  "Спасите!" -- вопила птица.


  ("Лёлиииик!" -- хихикнула Авторша.)


  Человек протянул руки и поймал-таки пернатое.

  "Так вот ты какая, синяя птица удачи", -- пробормотал он.

  Пойманное было цвета хаки, которое даже близко не лежало не только с синей краской, но и с чем-нибудь хотя бы бирюзовым.

  "Сам ты йети, -- отозвалась сиплым от крика голосом птица. -- А за помощь спасибо. Если можно, поставь меня на землю."

  Очутившись на земле, позвоночное из класса авес (род овисов ему не родня. Прим. Авторов) принялось приводить перья в порядок.

  "Если ты не синяя птица, то кто же ты?" -- поинтересовался Сидоров.

  "Не узнал? -- ухмыльнулась собеседница. -- Это же я, попугай с шестого этажа.

  Приглядевшись, человек признал, что некоторое сходство есть.

  "А как  ты тут оказался?" -- с любопытством спросил человек.

  "Приснилось мне, что я какапо..." -- начал объяснять попугай.

  "Кто-кто?" -- ошарашенно осведомился Сидоров.

  "Какапо. Есть такие нелетающие  родственнички в Новой Зеландии, -- махнул крылом неожиданный гость.-- Так вот. Иду я по земле в его обличье, а крылья-то размять хочется. А тут мне обрыв на пути попался. Я подумал, что, может, в полете проснется генетическая память в родиче и он полетит.Разбежался и прыгнул...И оказалось, что летать он, то есть я... То есть я в нём... Ну, ты понял... летать умеет. Только вниз. Зато скорость -- сапсану на зависть. И на этой скорости я пробил дно у своего сна. Или небеса у твоего -- как тебе больше нравится. А всё остальное ты знаешь..."

  Птица и человек подняли головы вверх --из зияющей дыры в небесах на них падали невесомые осколки разбитого, переворачиваясь то стороной с землей, то -- с небесной лазурностью.

  "Даа, -- протянул Сидоров. -- Будет у Морфея завтра работа..."

  09.04.2022 г.


Рецензии