Я радуюсь!

       
Я радуюсь! И есть тому причина.
Сегодня, в размышлении своём,
Вдруг поняла, что рядом – Мой мужчина,
С которым можно действовать вдвоём!

Он мне не скажет ранящего слова,
В нём подкупает честь и прямота.
И потому речам его готова
Внимать, ведь в них любовь и простота.

Не ищет он особенного средства,
Чтоб донести питающую мысль,
В нём не увидишь лживого кокетства,
Но рассужденье пробуждает жизнь.

Ни на кого не полагая виды,
Живёт для всех, чтоб вовремя прийти.
Мои печали, беды и обиды
Он ободреньем может отвести.

Что нужно человеку? Только ласка!
В холодный, не щадящий душу, век
Спасает не рублёвая отмазка,
А сокровенный сердца человек.

И знаешь, за тебя теперь горою
Тот, кто ещё вчера был незнаком.
Всевышний эту встречу вам устроил,
Чтоб жизнь твоя не мчалась кувырком.

Когда разумный в общем деле рядом,
Он вовремя даёт тебе совет.
И навсегда уходит беспорядок,
И темноту пронизывает Свет.


Рецензии