Звёзды Вселенной 2 Часть 1 Продолжение

5 ГЛАВА
РАБОТА И КАНИКУЛЫ

20 декабря (по земному времени). Днём (по стандартному времени).
Меркурий.
Вест Маркиза Лаура Генри и Дан в специальном летательном аппарате, защищённом силовым полем, пролетали над равниной из застывающей магмы.
Дан и Маркиза летели молча.
Тишину нарушила Маркиза Лаура:
-     Ты на меня злишься из-за чего-то, Дан?
-     Нет, – откликнулся Дан. – С чего ты взяла, Маркиза?
-     Но тебя что-то беспокоит?
-     Известное дело. Рерн Леннокс – глава станции, – мужчина хмыкнул. – Вчера из-за него мне пришлось печатать большой доклад. Ты уже дрыхла, а я уснул далеко за полночь. Тебя он так не нагружает. Потому что Леннокс без ума от тебя.
-     Ты по-прежнему ревнуешь меня к нему?! – Маркиза усмехнулась. – Я же вышла замуж за тебя, а не за него.
-     Но как будто его совсем не волнует это. Он имеет на тебя виды.
-     Это ты так думаешь, дорогой.
-     Ладно. Не бери в голову, дорогая Маркиза.
Дальше они снова летели молча.


Уже на станции «Меркурий 3».
Каюта Вестов.
Маркиза и Дан Вест сидели на диванчике напротив голограэкрана в гостиной.
-    Наш Марсик – теперь женатый мужчина. Мне всё ещё никак не верится в это, – промолвил Дан. – Скоро мы можем стать дедушкой и бабушкой, Маркиза.
-     Хорошо бы, Дан... Осталось выдать замуж нашу Евочку, – Маркиза Лаура с помощью пульта дистанционного управления включила голографический экран.
-     За Великого Меркурия?
-     Он хороший парень.
-     Согласен... Давай смотреть фильм, – предложил жене Дан.
-     Сегодня твоя очередь выбирать, – Маркиза передала мужу пульт.
-     Это хорошо, – он взял пульт. – Хоть какой-то отдых. А то я порядком устал от главы нашей станции. Рерн Леннокс постоянно загружает меня работой, больше, чем тебя, как будто мне совсем делать нечего!
-     Не жалуйся, дорогой. Ты сам выбрал эту работу. Мы наблюдаем за Солнцем, изучаем физические процессы, происходящие в недрах нашей дневной звезды и в её атмосфере.
-     Теперь мы изучаем также первую планету нашей солнечной системы, – напомнил Маркизе Лауре Генри Дан Вест. – Особенно я в этом преуспел, благодаря Ленноксу!
-     Что тут сказать? Ты у нас – большой молодец! – улыбнулась та. – И я умница! Мы работаем не покладая рук.
-     И ног, – Дан хохотнул. – Ладно, давай смотреть фильм, любимая. Я уже выбрал тот, который мы ещё не видели. Кажется, сюжет интересный.
-     Я доверяю твоему вкусу, любимый. Включай.


На новогодние каникулы в Солнечную систему, на Землю прилетели Ласа Румбелли (72 года) и Трой Румбелли (46 лет). Они остановились в доме Фиалки-Светов.
Также прилетели на новогодние праздники (31 декабря и 1,2 января) Вест-Фиалки-Свет Атланта Сириус и Марс Вест, Дан и Маркиза Лаура Вест, Сириус Свет, и Новый год встречали все вместе (то есть Весты ходили в гости к Фиалки-Светам, а потом те – к Вестам).


2526 год. 3 января.
Окраина города Марсон.
Кольцевая улица. Дом № 15 (дом семьи Света и Фиалки-Свет). Это было двухэтажное, из красного камня, окружённое садом с деревьями и белым забором, строение.
Прогуливаясь по саду вместе с мамой (обе одеты-обуты по-зимнему) Фиалки Сириус говорила:
-     У меня всегда было странное чувство или предчувствие, особенно в последнее время: будто если мы с Сириусом долго будем вместе, то наше счастье вскоре оборвётся или закончится навсегда. Наверное, именно поэтому я не возражала, когда ему предложили работу на искусственном спутнике Сатурна «Гилей».
-     Нельзя поддаваться своим страхам, Тайна, дочка. Будь сильной, – подбодрила её Ласа.
-     Знаешь, мама, порой мне снится Тор Гай. Во снах я уверенна, что он жив, – поделилась с мамой Сириус Дана Анри Лаура.
-     Ну, мы и в реальности никогда не были уверены в том, что он погиб. Никто не знает, где Тор Гай живёт теперь.
-     Да, но... Почему он мне снится? Я же никогда... – Сириус Дана не договорила.
-     Не любила его, как своего мужа Сириуса. Но что-то всё-таки ты к нему чувствовала. Что?
-     Я не знаю, мама. Наверное, он мне нравился как мужчина, но я боялась это признать. Тор Гай был первым, кто поцеловал меня... Сейчас я сознаю, что всё это глупости. Первый поцелуй ещё ничего не значит. Он не может разжечь пламя любви. Сириус стал моим мужчиной, моим мужем и отцом моих детей – это главное, – Фиалки улыбнулась. Правда, улыбка быстро исчезла с её лица. – Но глупые сны... Почему Тор Гай продолжает мне сниться?
-     Я не знаю, – пожала плечами Румбелли. – Никто так и не понял природу наших снов, отчего нам снится то или другое.
-     В тех снах я уверена, что Тор Гай собирается мне отомстить. Я просыпаюсь в холодном поту, потому что беспокоюсь не столько за себя, сколько за мужа.
-     Это только сны, Тайна. Не бери их в голову, забудь, – Ласа похлопала Сириус (Тайну) по плечу. – Лучше расскажи мне о чём будет твой новый рассказ. И расскажи о своём психокинезе. Он больше не проявлял себя после того случая на планете Эрайо (Танганскруй) системы Розалунда, когда ты вырубила одним взглядом начальника фелов, у которых вы с Сириусом были в плену?
-     Я так и не поняла, как этот Рен Силн отключился, как мне удалось отрубить его одним взглядом. Это был первый случай проявления моего психокинеза, и, надеюсь, последний, – ответила на второй вопрос Сириус Дана Анри. А потом дала ответ на первый вопрос, и этот ответ был не таким коротким, как на второй, так как Сириус очень любила пересказывать свои рассказы. К тому же её мама была благодарным слушателем.


Во время своих каникул на Земле Ласа и Трой Румбелли вместе с Фиалки Сириус Даной Анри Лаурой Алекс – Тайной Румбелли посетили разные города и материки Земли.
Ещё через месяц опять прилетел Сириус Свет. Он пробыл на Земле одну неделю, чтобы провести время с семьёй, и снова вернулся на «Гилей».
А через неделю после отлёта Сириуса Света Трой и Ласа Румбелли вернулись домой – в Двойную галактику, на планету Латэрния.


В апреле (Этот апрель выдался на редкость тёплым). Утром.
В пригороде Марсона – Малый Марсон.
Центральный архив Марсона.
Большой зал, без окон (освещением служил высокий самосветящийся потолок), со стеллажами, заполненными книгами, и лестницей-стремянкой на колёсиках (колёсики могли убираться).
Солнце Лев (21 год) и Фиалки-Свет Элпис Сириус (19 лет), в брюках, тунике (у Элпис более длинная туника) и полусапожках, на работе.
-     Нужно забраться по лестнице-стремянке до самого верха. Там лежат нужные тебе книги об исследовании Солнечной системы межпланетными зондами, – ответил девушке на её вопрос Лев. – Кто полезет? – весело улыбнулся.
-     Я, – с гордостью ответила та.
-     Не забудь о страховочном жилете, – напомнил парень.
-     Не забуду.
Лев принёс Элпис страховочный жилет.
-     Давай его мне, – поторопила та.
-     Я должен сам проверить ремни, – он надел на девушку жилет, проверил ремни. А потом, неожиданно для Элпис, притянул её к себе. – Посмотри мне в глаза, Элпис. Я, правда, являюсь только другом для тебя? Ты ничего не чувствуешь ко мне? Ты всё ещё любишь Далласа Нега? (Солнце Лев уже знал о бывшем парне Элпис Сириус)
-     Не люблю. Как ты мог такое подумать! – Элпис почти обиделась.
-     Прости. Я не знаю, зачем спросил об этом негодяе. Наверное, я ревную.
-     Ревнуешь?! – девушка удивлённо вскинула брови.
-     Я имею на это право? – парень не сводил с неё взгляд.
-     Может быть и так, – Фиалки-Свет Элпис, подмигнув Солнце Льву, осторожно освободилась из его объятий. – Поговорим после работы, Лев.
-     Ловлю тебя на слове, Элпис.


После работы Солнце Лев провожал (сначала на луате, затем – пешком) Фиалки-Свет Элпис Сириус домой (Теперь они были ещё и в лёгких куртках).
На улице-аллее с вечно зелёными деревьями, в её безлюдном уголке, Лев остановился. Он взял девушку за руки и, притянув к себе, нежно обнял.
-     Ты обещала мне поговорить после работы. Слово надо держать, Элпис, – заметил парень.
-     Да, ты прав, – она не спорила.
-     Скажи мне, я нравлюсь тебе?
-     Очень нравишься, Лев!
-     Я тоже тебя люблю! – Солнце Лев от радости поцеловал в губы Фиалки-Свет Элпис Сириус.


6 ГЛАВА
ПРОИСШЕСТВИЕ

14 апреля (по земному времени).
Станция «Меркурий 3», находящаяся в тени первой планеты Солнечной системы.
Вест Маркиза Лаура Генри, в белых брюках, длинной рубашке-тунике с голубым узором и голубых сандалиях, встретила главу станции Рерна Леннокса, в сине-зелёных комбинезоне с короткими рукавами и полусапожках, в кают-компании. Кроме него больше никого не было там. Мужчина поднялся с кресла.
-     Маркиза Лаура, – промолвил. – Что ты здесь делаешь одна? Где твой муж?
-     Он работает, Рерн Леннокс, – сказала Маркиза. – Мне нужно с вами поговорить, прямо сейчас.
-     Присаживайся, – Рерн сел и указал на другое кресло, справа от него, через журнальный столик.
-     Меня волнует кое-что, – сказала сотрудница станции. Она села вполоборота к Рерну.
-     Это связано с Солнцем? – забеспокоился глава станции.
-     И да, и нет.
-     Объясни, а то я не понимаю.
-     Солнце влияет на все планеты системы. На жителей Земли, Венеры и Марса. Но в первую очередь наша дневная звезда влияет на Меркурий, а значит и на нашу станцию, – продолжила Маркиза Лаура Генри. – Нужно побеспокоиться о безопасности станции.
-     С безопасностью у нас всё в порядке, – заверил её Рерн Леннокс.
Немного помолчав, он спросил Маркизу Лауру:
-     Что именно тебя беспокоит?
-     Я уже обсуждала этот вопрос с Даном. Он со мной не согласился. Дан думает, что всё будет хорошо.
-     О чём ты сейчас толкуешь? – не понял Леннокс.
-     По-прежнему о Солнце, Меркурии и станции, – Вест удивлённо взглянула на него. – Я не меняла тему.
-     Ясно, – выдохнул глава станции. – Продолжай.
-     Я не могу это объяснить... научно. Просто я чувствую, перемены не за горами, что-то случится... Мне снятся странные навязчивые сны, в которых после вспышки на Солнце происходит сильное землетрясение на Меркурии... меркуретрясение, при этом меняется магнитное поле планеты. А затем... наша станция сходит со своей орбиты! Я просыпаюсь от ужаса и долго не могу прийти в себя... Мой муж Дан Вест говорит: «Это просто сны, навеянные, возможно, Солнцем. Выкинь из головы, Маркиза». Может, Солнце стало негативно влиять на меня, как на некоторых работников станции когда-то, – Вест Маркиза вздохнула. Всё рассказав Рерну Ленноксу, она почувствовала, словно тяжёлый груз свалился с её плеч.
-     Быть может, из-за вспышки на нашей дневной звезде меняется магнитное поле Меркурия, а вслед за этим происходит меркуретрясение? – кажется, беспокойство Вест Маркизы Лауры передалось главе станции.
-     В моих снах это непонятно, да и не важно. Самое важное в них – катастрофа, в которой гибнут станция и все её работники! – всплеснула руками женщина.
-     Я дам распоряжение проверить всю станцию «Меркурий 3», защитные экраны и прочее, если тебе станет от этого легче. И дам распоряжение внимательно следить за малейшими изменениями солнечной активности. Кстати, второе распоряжение касается и тебя с Даном Вестом тоже, – мужчина улыбнулся.
-     Спасибо, Рерн Ленннокс, – Маркиза поднялась. – За то, что выслушал. И поверил мне. Ты хороший человек и глава станции.
-     Приходи завтра после обеда в мой кабинет, Маркиза Лаура, с докладом, – Рерн тоже встал. – Мы обсудим эту проблему ещё раз и обязательно найдём какое-то решение.
-     Завтра, после обеда, – повторила она. – Хорошо, я приду.
-     Буду ждать.
Вест Маркиза Лаура Генри ушла.


15 апреля.
После обеда Вест Маркиза Лаура Генри пришла в кабинет главы станции. Она принесла доклад. Положив папку с бумагами на стол, села в кресло напротив (через стол) Рерна Леннокса.
-     Что-то новое? – глава открыл папку.
-     Вроде нет, – сказала Маркиза. – Нет каких-то серьёзных изменений солнечной активности.
-     А твои сны? – Леннокс заглянул ей в глаза.
-     Сегодня ночью мне снова снился тот же страшный сон о нашей станции, – вздохнула Вест. Она выглядела обеспокоенной. – Этот сон был самым ярким, как наяву.
-     Мне жаль, что тебе снятся эти сны... Но всё же в порядке... – мужчина не успел договорить, так как на станции включился сигнал тревоги.
Маркиза Лаура и Рерн от неожиданности вскочили на ноги.
«Внимание! Произошло повреждение защитных экранов. Идёт восстановление. Причина повреждения устанавливается... Всем сотрудникам просьба временно перейти в комнаты безопасности на втором и третьем уровне», – из громкоговорителей станции прозвучал голос главы службы безопасности.
Рерн Ленокс подошёл к Вест Маркизе, взял её за руку.
-     Нужно поспешить, – сказал, увлекая женщину за собой из кабинета в коридор.
-     Но Дан сейчас в Обсерватории на 5 уровне. Я должна... – пролепетала она. – Найти его. Мой муж...
-     Дан Вест слышал объявление. Он сам доберётся до ближайшей комнаты безопасности, – убедил её мужчина. – А я как глава станции отвечаю за тебя, я должен побеспокоиться о твоей безопасности, Маркиза Лаура.


В комнате безопасности никого кроме них не оказалось.
-     Где все? – удивлённо произнесла Маркиза. Она села на единственный диванчик (ещё здесь были: несколько кресел, столик и пульт питания), и Рерн приземлился рядом с ней.
-     В других комнатах, – сказал глава станции. – Я свяжусь со службой безопасности, – он включил голографон (рядом на столике), но связь отсутствовала. – Какие-то неполадки.
-     Магнитная буря! – догадалась его сотрудница. – Так всё и начиналось в моих снах... А я даже не знаю, где сейчас мой муж! – всплеснула руками.
-     Дан неглупый. Он позаботится о себе, – Леннокс, успокаивая, похлопал Вест по плечу.
Из громкоговорителей станции снова раздался голос главы службы безопасности: «Защитные экраны восстановлены».
-     Ну, вот видишь! – обрадовано воскликнул Рерн. Он улыбнулся Маркизе Лауре Генри. И в эту минуту станция содрогнулась, как при землетрясении.
-     Изменение орбиты! – вскрикнули одновременно Вест и Леннокс.
-     Я должен идти в рубку! – мужчина бросился к двери, выскочил в коридор.
-     Нет! – женщина кинулась за ним, пытаясь остановить, когда станция «Меркурий 3» содрогнулась ещё раз (это был самый сильный удар), и затем погасло освещение.
Через минуту освещение включилось. «Меркурий 3» больше не трясло.
Вест Маркиза поднялась с пола, отряхнулась и огляделась. Дверь в коридор была открыта. Маркиза Лаура осторожно выглянула наружу. И тут она увидела главу станции. Он, без сознания, лежал на полу. Женщина кинулась к нему, опустилась на колени рядом, потрясла мужчину, пытаясь привести в чувство. Рерн открыл глаза.
-     Одно мгновенье я был на станции, а уже в другое – где-то во тьме и вне времени, – произнёс он. – Там было очень тихо и... пусто. Эта пустота затягивала меня, лишая энергии, – попробовал пошевелиться и не смог. Стал испуганно озираться. – Помоги мне, Маркиза! Не бросай меня!
-     Я никуда не уйду, Рерн Леннокс, – пообещала Ленноксу Вест. – Я буду с тобой.
-     Всегда? – тот с надеждой смотрел на неё.
-     Всегда.
-     Я чувствую, моя жизнь покидает меня.
-     Не говори так никогда! – Маркиза Лаура склонилась к Рерну. – Всё будет хорошо. Я позову врача.
-     Не оставляй меня хотя бы сейчас. Пока я не ушёл в иной мир, я должен тебе сказать, что я... Я никогда никого не любил, кроме тебя, Маркиза! – признался Вест Маркизе Лауре Рерн Леннокс. – Ты должна это знать... Поцелуй меня, прошу тебя, на прощанье.
Маркиза растерялась. Но быстро взяв себя в руки, произнесла:
-     Ты мне очень нравишься, Рерн... Я знаю, ты не умрёшь! С тобой всё будет в порядке.
-     Ты – единственная моя любовь! Я прошу... Это будет наш первый и последний поцелуй. Я больше никогда ни о чём не смогу попросить тебя.
И Вест Маркиза, решившись, поцеловала мужчину в губы.
Она не знала, что как раз в этот самый неподходящий момент из-за поворота показался её муж Дан Вест. Он всё видел собственными глазами – поцелуй Рерна Леннокса и своей жены. Мужчина был в шоке. Отказывался верить своим глазам.
Маркиза выпрямилась и увидела, что Рерн снова потерял сознание. Но он всё ещё был жив.
«Нужен врач», - решила Маркиза Лаура Генри, поднимаясь на ноги. Только встав, она заметила своего супруга.
-     Позови врача, Дан. Рерну Ленноксу плохо, – сказала Дану Весту жена. – Что ты стоишь как вкопанный! Быстрее! – поторопила.
-     Позову, – муж как-то странно взглянул на неё, как будто с ненавистью (или обидой?), и ушёл, больше ничего не сказав, даже не спросив, как она.
«Дан что-то видел! – Маркиза дотронулась до груди. Её сердце бешено билось. – Неужели он видел... этот поцелуй?!»


Вскоре пришли врач (мужчина чуть старше Маркизы Лауры Генри) и два робота-медбратья. Врач надел на левую руку главы станции медицинский браслет, считывающий его жизненные показатели. А роботы осторожно погрузили Рерна Леннокса на носилки. Вест Маркиза последовала за врачом и роботами-медбратьями с Ленноксом в Медицинский отсек.
-     Я не знаю, что именно произошло, Кайл. Но со слов главы станции... – по пути Маркиза рассказала врачу о том, что узнала от Рерна. – Я предполагаю, имело место воздействие некоей энергии, – предположила потом.
-     Не исключено, – согласился врач Кайл Тер. – Произошла магнитная буря из-за мощной вспышки на Солнце. Дан Вест мне только что сообщил. Но никто не ожидал, что из-за этой вспышки будут повреждены защитные экраны. К счастью, защитные экраны были быстро восстановлены, и сотрудники станции вовремя укрылись в комнатах безопасности. А потом это отклонение от привычной орбиты из-за магнитной бури, временно выведшей из строя управление станцией. Наши инженеры вовремя устранили эту неполадку благодаря твоему мужу, Маркиза. Дан предупредил инженеров всегда быть наготове в случае отклонения от привычной орбиты. («Спасибо Дану! Он всё-таки прислушался к моим снам!» - обрадовалась жена Дана Веста) Больше никто, кроме Рерна Леннокса, не пострадал, – поведал Маркизе Лауре. – И то я не понимаю, почему Леннокс пострадал. Какое излучение могло миновать силовые поля наших защитных экранов? Что за частицы такие или волны?
Маркиза Лаура Генри развела руками. Она сама недоумевала.
-     С главой станции всё будет хорошо, Кайл? – взволнованно спросила женщина, когда она вслед за роботами с Рерном Ленноксом и врачом Кайлом Тером вошла в Медицинский отсек.
-     Леннокс без сознания. Но все его жизненные показатели в норме, – успокоил её врач.
-     Что с ним будет?
-     Я временно помещу его в лазарет. Не беспокойся, Маркиза. Наш глава будет находиться под постоянным наблюдением, – ответил Тер и дал распоряжение роботам-медбратьям.
-     Сообщишь мне, когда он придёт в себя? – попросила врача Вест.
-     Обязательно, – пообещал тот. – Ты можешь спокойно идти и не волноваться.
-     Спасибо, Кайл, – поблагодарила Кайла Тера Маркиза Вест и покинула Медицинский отсек. Ей нужно было срочно поговорить с мужем, чтобы развеять свои сомнения: видел Дан Вест или не видел её с Рерном Ленноксом поцелуй.


Вест Маркиза Лаура Генри пришла в свою (и мужа) каюту. Дан Вест был в спальне. Он выносил свои вещи из гардеробной и укладывал в чемодан, лежащий на кровати.
-     Что ты делаешь, Дан? – Маркиза Лаура остановила мужа за руку, когда он в очередной раз направился к гардеробной.
-     Пока я поживу в другой каюте. Есть одна пустая, – ответил мрачный Дан.
-     А потом? – Маркиза развернула супруга лицом к себе. Но он отвёл в сторону взгляд, стараясь не смотреть на жену.
-     Я оставлю станцию.
-     Собираешься уволиться?
-     Да.
-     Но почему? Не отводи взгляд. Смотри на меня! Боишься глядеть мне в глаза? – Маркиза Лаура начала злиться. – Тебе стыдно!
-     Это тебе должно быть стыдно, Маркиза! – вспылил Дан Вест. Он, наконец, взглянул на свою супругу. У него был злой и обиженный взгляд.
-     За что мне должно быть стыдно? Говори!
-     Ты поцеловала Рерна Леннокса.
-     Дан, ты не правильно понял увиденное, – женщина вздохнула. Она взяла мужа за руки. – Я поцеловала его из жалости, потому что думала, что он умирает. Он попросил меня.
-     И ты хотела привести его в чувство своим поцелуем? – фыркнул мужчина.
-     Это не смешно.
-     А, похоже, что я смеюсь?
-     Я не люблю Рерна Леннокса. Он просто мой хороший друг, и всё, – пыталась объяснить Дану его жена.
-     Ты предала меня, Маркиза. Мне даже смотреть на тебя противно! – он резко отдёрнул свои руки, и Маркизе пришлось их отпустить. – Лучше пока не попадайся мне на глаза. Я слишком зол на тебя. Сходи куда-нибудь. Через 10 минут меня здесь уже не будет, и тогда возвращайся.
-     Как пожелаешь, – женщина вышла из каюты, оставив мужчину одного, наедине с обидой и мрачными мыслями.


16 апреля Дан Вест написал заявление об увольнении и оставил станцию «Меркурий 3». Но прежде мужчина убедился в том, что больше не будет никаких проблем из-за вспышек на Солнце – защитные экраны и прочее в порядке, как сказали ему инженеры.


18 апреля.
Вест Маркиза пришла в Медицинский отсек, чтобы навестить главу станции, прошла в лазарет.
Рерн Леннокс уже сидел, подложив под спину подушку, на одной из коек. Он был одет в больничную пижаму.
Маркиза Лаура села на стул напротив.
-     Я чувствую себя гораздо лучше, – сказав так, мужчина широко улыбнулся. Как всегда Рерн был таким очаровательным. Маркиза невольно залюбовалась им. Но она прекрасно осознавала, что не испытывает к нему никаких романтических чувств. Все её мысли были о Дане Весте. Женщина любила только своего мужа, и никого больше.
-     Рада за тебя, – сказала она.
-     Врач пообещал завтра выписать меня... Тебя что-то беспокоит, Маркиза Лаура? – догадался Рерн. Он перестал улыбаться.
-     Дан видел, как я поцеловала тебя.
-     Прости. Я не должен был просить тебя делать это, – выдохнул Леннокс, расстроившись.
-     Не вини себя, Рерн. Это просто случайность.
-     Завтра я поговорю с твоим мужем, и всё ему объясню, – пообещал Маркизе Рерн. – Это моя вина. Я виноват в том, что полюбил тебя и просил поцеловать. Сам не понимаю, зачем я это сделал!
-     Не получится. Дан уволился с работы и улетел.
-     Ты должна полететь за ним. Будет лучше, если и ты уволишься. Я, конечно, не принуждаю тебя... Пойми, я не хочу, чтобы ты страдала, Маркиза Лаура.
-     Ты хороший друг, Рерн Леннокс. Я не хочу оставлять тебя и станцию «Меркурий 3», свою работу. Я привыкла к вам, – женщина поднялась. Она тоже была расстроена. – Почему происходит всё это? Из-за глупой ревности Дана я должна...
-     Ради мужа тебе придётся уволиться и полететь за ним, ради вашей семьи, детей, – мужчина спустил ноги с кровати и встал. – К сожалению, наши пути-дороги расходятся. Мне очень жаль.
-     Ты хороший человек и красивый мужчина, Рерн.
-     Но ты не любишь меня.
-     Я, действительно, должна уйти? – Маркиза Лаура Генри ещё сомневалась.
-     Да, так будет лучше, – Рерн Леннокс приблизился к ней.
-     А ты? С тобой всё будет в порядке?
-     Как всегда... Последняя просьба. На прощанье. Можно мне поцеловать тебя, Маркиза?
Она кивнула. Рерн Леннокс поцеловал в губы Вест Маркизу Лауру Генри и сразу отступил на шаг назад.
-     Прощай, Маркиза Лаура! – он заставил себя это сказать.
-     Прощай, Рерн Леннокс! – грустно вздохнула она... и ушла.
В этот день Вест Маркиза уволилась и вслед за мужем (правда, спустя пару дней после него) покинула станцию «Меркурий 3».


7 ГЛАВА
МЫ БУДЕМ СЧАСТЛИВЫ ВМЕСТЕ

Вернувшись на Землю, Вест Маркиза Лаура Генри узнала, что её муж Дан Вест не возвращался домой. От дочери (Евы Дан) Маркиза выяснила, что Дан поселился на Венере в их старом доме, который они одно время сдавали в аренду. Мужу Маркизы Лауры нужно было побыть одному, поэтому он просил его не беспокоить.


В середине мая (по земному времени).
Планета Венера. Город Шадор.
Дан Вест отправился на прогулку по городу. На одной улице-аллее он, чего никак не ожидал, встретил главу станции «Меркурий 3» Рерна Леннокса.
«Что он здесь забыл? Почему оставил станцию?» - подумалось Дану. Он остановился.
Леннокс подошёл к Весту.
-     Здравствуй, Дан! Я только сегодня прибыл на Венеру. Собирался тебя искать, – сказал своему бывшему сотруднику.
-     И вам здоровья, Рерн Леннокс! Вам повезло. Искать не надо, – молвил Вест. – Я сам нашёлся.
-     Нам нужно поговорить.
-     Я больше не работаю на вашей станции, поэтому нам не о чем говорить. И я не вижу смысла в этом разговоре.
-     Этот разговор рано или поздно должен был состояться. Тема – Маркиза Лаура Генри.
-     Я не хочу говорить с вами о моей жене.
-     Просто выслушай меня, Дан, – глава станции «Меркурий 3» указал на ближайшую скамейку.
Мужчины сели.
-     Говорите, – произнёс Дан Вест.
-     Маркиза Лаура ни в чём перед тобой не виновата. Это я попросил её поцеловать меня. И она поцеловала меня, потому что думала, что это моя последняя просьба, что я умираю. Твоя жена поцеловала меня из жалости... Она не любит меня и никогда не любила. Это я всегда беззаветно и безответно любил её. Между мной и Маркизой никогда ничего не было, – рассказал Рерн Леннокс. – И никогда ничего не будет, потому что твоя жена всегда любила, и будет любить только тебя одного. Ради тебя она уволилась – оставила станцию «Меркурий 3»... Я только не понимаю, почему вы до сих пор не вместе. Наверное, из-за обиды. Твоей, её... Не убегайте от своей любви, помиритесь. Не надо разрушать семью из-за моей ошибки.
Вест не знал, что и сказать Ленноксу. Мужественный и гордый мужчина растерялся, не зная, стоит ли верить сопернику. Или не сопернику вовсе?
-     Мне надо идти, – Дан поднялся.
Рерн тоже встал.
-     Для меня очень важно было быть услышанным тобой, Дан. Прости меня за всё. Я желаю тебе и Маркизе Лауре, всей вашей семье счастья, – он улыбнулся. – Прощай! – и направился прочь по улице-аллее.
-     Я прощаю вас, Рерн Леннокс! – крикнул ему вослед Дан. – И вы меня прощайте! Будьте счастливы!
Когда Леннокс ушёл, Вест снова сел. Ему нужно было о многом подумать. В итоге мужчина пришёл к такому решению: «Я должен лететь на Землю, чтобы просить прощения у Маркизы. Моя жена ждёт меня. Мы помиримся и будем счастливы вместе, как раньше», - в глазах мужчины вновь сияла надежда.


Вскоре Дан Вест вернулся домой, на Землю, чтобы помириться с женой. Вест Маркиза, конечно же, простила своего любимого мужа. Она очень соскучилась по Дану и не могла долго обижаться на него.


В начала августа Марс Вест и Вест-Фиалки-Свет Атланта Сириус вернулись на Землю, где поселились в пригороде Марсона – Чудо Астрономии.
В этом пригороде в коттеджах жили астрономы. А работали они в Астрономическом центре, которого кольцами окружал самый красивый (из всех пригородов Марсона) парк.


27 августа. 2 часа ночи.
В куполе Астрономического центра.
Вест-Фиалки-Свет Атланта Сириус и Марс Вест, в комбинезонах и полусапожках, работали в ночную смену.
-     Сегодня звёздное небо особенно прекрасно, правда, Тланти? – произнёс парень, когда его жена закончила настройку телескопа и выключила освещение.
-     Да, Марсик, – согласилась девушка. – Сейчас я смотрела на звезду Сириус. Моих родителей назвали в честь этой звезды. Волей судьбы Сириусы встретились.
-     И на свет появилась Атланта – моя прекрасная и любимая жена.
-     А потом Атланта встретила своего любимого Марса.
Они улыбнулись друг дружке.
-     Сквозь тьму веков. Сквозь дым тысячелетий. В одну великолепную ночь. Когда ты засмотришься на звёздное небо, то вспомнишь далёкое давно минувшее время. Потом мысленно устремишься в будущее Вселенной, и тебе покажется, что ты не подвластен течению времени, как будто времени не существует вовсе. Бесконечная, вечная, счастливая жизнь, и ты – её властелин! – произнесла Атланта. – Это только что пришло мне в голову. Как будто где-то когда-то я уже слышала это изречение и запомнила его. Может, в прошлой жизни, – она загадочно улыбнулась.
-     Кто знает, сколько жизней мы проживаем. Это большая загадка Вселенной, которая так и не разгадана.
-     Сегодня я думала о том, сколько планетных систем посетили наши родители! Они невероятно счастливые! Мы же никуда не летали дальше Солнечной системы, – молвила Атланта Сириус.
-     Мне тоже хочется увидеть воочию далёкие звёзды и их миры. Одних астрономических наблюдений уже недостаточно, – подхватил Марс.
-     Я хотела бы побывать не только в других планетных системах. Моя мечта – полететь на родную планету мамы и папы, бабушки Ласы в Двойной галактике, – рассказала мужу Атланта.
-     Пусть твоя мечта станет нашей общей целью, Тланти, – тот обнял жену за плечи. – Нужно подать её как идею родителям и нашим сёстрам. Мы определим время, в которое всем будет удобно отправиться, чтобы ни у кого не было других планов.
-     И тогда мы все вместе полетим в Двойную галактику, в гости к бабушке Ласе и дяде Трою, на загадочную планету Латэрния. Ты хорошо это придумал, Марсик! – похвалила мужа она.


В ноябре Великий Меркурий сделал предложение Вест Еве Дан.
А уже в декабре, а именно 7 декабря 2526 года они поженились. Их свадьба проходила в доме Вестов (где, кстати, после они хотели поселиться – дом большой, всем места хватит).
8 декабря Великий Меркурий и Великая-Вест Ева Дан (Ева присоединила к своей фамилии фамилию мужа) отправились в свадебное путешествие. Сначала путешествовали по планете Венера, потом отправились на планету Марс.


В 2527 году 15.06 сыграли свадьбу Фиалки-Свет Элпис Сириус и Солнце Лев. Праздник проходил дома у семьи Фиалки-Свет. Вся родня присутствовала на праздновании.
После свадьбы и свадебного путешествия Солнце Элпис Сириус и Солнце Лев поселились в доме Льва в пригороде Малый Марсон.


В конце декабря.
Дан Вест (52 года) и Вест Маркиза Лаура Генри (50 лет), Фиалки Сириус Дана Анри Лаура Алекс (50 лет) и Сириус Свет (51 год), по-зимнему одетые и обутые (в тёплые куртки, костюмы, шапки и полусапожки), прогуливались по заснеженному парку Марсона.
-     В следующем году мы, с Третьей межгалактической экспедицией, на космическом корабле «Звёздный странник» отправимся в Двойную галактику, друзья, – говорил Дан.
-     Нас ждёт незабываемое путешествие! – радовалась Сириус Дана Анри Лаура. – Как же давно мы не были в Двойной галактике!
-     Очень давно, с нашего легендарного и незабываемого путешествия в начале столетия, – подхватил Сириус.
-     Больше 25-и лет прошло с тех пор. Интересно увидеть своими глазами как всё изменилось на планетах Латэрния и Кандер-Дагх, – молвила Маркиза Лаура. – Годы мирной жизни, наверняка, сделали своё доброе дело. На Латэрнии выросли новые города с парками как этот и скверами, многоэтажными домами. 
-     И как же здорово, что наши дети, муж Евы (Меркурий) и муж Элпис (Лев) – вся наша большая и дружная семья – отправятся вместе с нами! – улыбнулась друзьям и супругу Сириус Дана. – Атланта всегда говорила, что её мечта – посетить Латэрнию, родину её бабушки Ласы.
-     Приключения продолжаются, – заключила Маркиза Лаура.
Потом друзья зашли в кафе-автомат, выпили чай со сладостями.
Так этот зимний день (выходной) и прошёл: за прогулкой, беседой. Хороший день!



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии