Поговори душа прошу...

Поговори со мной душа,
Ты просто так поговори.
Не торопливо, не спеша
Свои все дверцы отвори.

Там в глубине, как в тайнике,
Любовь моя еще живет...
Я вновь, я снова в тупике-
Она прохода не дает...

Поговори душа прошу...
Мне все как есть ты расскажи,
Я им еще живу, дышу...
Как быть мне дальше укажи.

Когда пройдет хмельной угар,
От той ненужной всем любви..?
Не вынести его удар...
Покой назад прошу верни.


Рецензии
Хмельной угар не проходи,
Покой мне только снится.
Я пьяная от той любви,
И в небо рвусь как птица!
С восхищением, Соня!

Миша Сапожников   14.07.2022 21:10     Заявить о нарушении
Ой, Миша, спасибочки вам!)
Прекрасно отозвались.
Спасибо.
К вам забегу позже.

Соня Рабинович   19.07.2022 12:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.