Новая русская... кошка

Это мелкое трехцветное существо, которое случайно появилось в нашем доме, никому на свете, кроме меня, не было нужно. Оно пищало, царапалось и все время путалось под ногами, но я почему-то полюбил её. Так Феня и осталась жить у нас.
Когда кошка подросла, выяснилось, что характер у нее - не сахар. Она могла наброситься на первого встречного просто так, даже если человек вообще не обращал на нее внимания. Знакомые, перед тем, как войти в дом, спрашивали на пороге:"Кошку спрятали?" Я брал Феню на руки и успокаивал гостей. Меня она никогда не царапала.
А потом настали тяжелые времена, рыба и мясо стали появляться в доме все реже. Я кормил Феню кашей и макаронами. Она ела из вежливости, без укора, но питаться предпочитала все же в подвале. Моей вегетарианской диете она сочувствовала и пыталась помочь изо всех сил. Услыш8ав требовательное "мяу" за дверью квартиры, я обнаруживал на своем пороге то рыбью голову, то кусок сала, а порой мышку или убитого голубя. Феня делилась со мной своим обедом. Я благодарил верное животное, гладил и говорил ласковые слова.
Но однажды она пропала. "Феня покинула меня", - решил я с грустью. Однако через две недели я обнаружил ее у дверей офиса какой-то фирмы,  которая открылась недавно  на первом этаже нашего дома. С радостью я сгреб животное в охапку и уволок домой. Но через три минуты она стала шипеть на моих домашних,  рычать и точить когти. Пришлось её выпустить. Так повторялось не раз и не два. И все время я находил Феню у дверей офиса, рядом с иномарками и "новыми русскими". Загадку разгадала дворничиха тётя Валя. Оказывается, Феня втерлась в доверие к хозяину фирмы, и "новый русский" каждый день покупает ей две банки тушенки. "Какое ласковое животное", - говорит он, умиляясь тому, как Феня играет его золотой цепью, сидя на письменном столе у компьютера. Все его подчиненные также относятся к ней с почтением, все-таки кошка - хозяйская. Только к себе домой он Феню не забирает, потому что у  его жены аллергия на кошачий мех.
Тяжелые времена прошли, у меня в рационе вновь появились мясо и рыба. Но Феня в доме бывает очень редко. Она стала круглой, толстой, сытой кошечкой из офиса, и каждое утро ровно в 9 часов сидит у крыльца, дожидаясь, когда приедет иномарка с хозяином фирмы. Феня там тоже работает... кошкой. И, честно сказать, я ей немного завидую, потому что никак у меня не получается пристроиться так удачно в жизни.


Рецензии