Творцы

Кто ты? мой друг! что рядом ты живешь.
Рожден ты для чего? Рабом, года ты доживёшь!
И суета, и рабство духа, что во времена!
Не меняется, в веках голос шептуна.

Проснуться вот то дело, что ясность есть!
Уйти в свой мир, что создан нами. Он есть.
Отбыть, вернуть воспоминанья, что созданы нами,
И кто во всех веках, рождался, вновь и вновь с нами.

Раскинулся тот мир в дали, что горизонта не видать.
Деревья, травы, голубое небо,  запах утренней росы.
Там замок твой высок, и ты мой друг, король, что в нем.
Ты все создал, ведь ты творец, творец всего, что в мире.

Но ты живешь, и в этом мире, что творец создал,
Ты в мире внутри творца, что все роздал.
Все велико и все мало, энергии одни.
Ты подобен творцу, что тебя создал в дни.

Мы все можем создавать, творить, улучшать.
Выращивать растения, что дадут плоды, вкушать.
Так будь мой друг творцом, своей ты жизни,
 Ведь можно жить, в свете, любви в гармонии,
 Но что мы все большинстве, мы выбираем агонии.

Придет то время! Что агония вся наша прекратится,
Творец скажет!  – Хватит! Мы мои все дети в песочнице, беситься !
Всех я люблю! Тебя, тебя! - обращаясь всем детям.
- Решите, что важно вам! Свет, чистота иль небытию метим?

Время идет, движется оно, и человек молчит в сердцах.
Свет там, и там он, как светлячки в дворцах.
Страх, тьма, огородила дворцы, что ты мой друг в нём.
Выход один, и только он победить тьму, свет что днём.

Сердце любовью ты налей, налей свет любви.
Как это сделать? Ведь все знаешь, все в крови.
Ты обратись сердцу, скажи, что любишь ты его.
Что любишь, всех, творца, весь этот мир, тогда то волшебство…

Объединиться свет, где свет, там нету тьмы!
Прости ты всех, особенно себя, выйди из тюрьмы!
Тогда Творец увидит всех, всех нас свет радости, и счастья!
Тогда придет весна, уйдут мой друг ненастья!


Рецензии