После тренировки

   Лето. Обнимаю тебя. Навеяно после тренировки в тренажёрном зале.
   Не умею я рисовать. Не умею красиво говорить. Не умею выражать свои мысли.
   Но как мало человеку для счастья надо.
   Расслабленное тело после тренировок. И каждая мышца тела поет.
 Интересно, а, правда, если бы для каждого человека был запущен таймер жизни с обратным отсчётом, стали бы люди другими?
   Дорога. Гладкое, ровное, почти пустое, одинокое шоссе. По краям дороги сосновый бор. Машина на ходу. Скорость. Музыка. Ритм. Ветер и свежий воздух через открытые всем сквознякам окна. Люблю сквозняки. И в машине меня одолевают чувства: влюблённости, привязанности, желания любить.
   Там впереди по линии горизонта вместо неба я вижу бескрайнее, синее море. Я вижу его и сзади во всех зеркалах машины. Море волнует меня, я везде его вижу, хотя бывать на нём я не очень-то и люблю. Оно пугает меня.
   А вчера ночью был дождь. Он на полном ходу плескал в окно машины. При свете фар дорога казалась узкой колеёй, а деревья – огромными, косматыми, величавыми исполинами, дорожный мокрый бордюр с бликами и цветными пятнами по бокам сливался в одну перспективную полосу. И не было предела фантазиям и мечтам.
   О! Это неописуемый восторг. Кажется, что ты одна во всей Вселенной и Космос рядом. И так бы ехала и ехала. Одна. Куда-нибудь. Долго. Долго. Как будто там другая и новая жизнь. Жизнь, полная приключений и желаний.
   Там в другой жизни каждому отмерен срок. И запущен таймер. Обратный отсчёт каждый день. И каждый человек видит на циферблате, сколько ему на этом свете быть. 30125, 30124, 30123…
  Интересно, а, правда, если бы для каждого человека был запущен таймер жизни с обратным отсчётом, стали бы люди другими?
   И каждый спешит оставить свой хороший след. Каждый трудится на благо общества, на благо своих будущих детей. И там нет убийц, нет фашистов, нет насильников, извращенцев, политиканов, поджигателей лесов…. Там миром правит Любовь. И каждый понимает для чего в этот мир пришёл. Для созидания, а не для разрушения.
   В том краю ходят по лесам и собирают грибы и ягоды, возле дома - клумбы с красивыми цветами. Дворы там ухожены. Мусора нет. Там все магазины без решёток на окнах и дома со стеклянными прочными крышами, чтобы видеть яркое голубое небо днём и огромное звёздное небо ночью. Там много улыбающихся лиц. Много детей. Много зелени. Там на каждом шагу бассейны.
Белки там ручные. Парки с бесплатными аттракционами.
   Уф… Продолжаю мечтать. Там нет бездельников, нет алкоголиков и попрошаек. Нет сирот и бездомных, голодных, униженных детей.
Люди там общаются без фальши, ходят в гости друг к другу без приглашения. Там нет лицемерия, вранья, ненависти, зависти...
  Люди просто живут, работают, умеют трудиться и отдыхать. Умеют любить. Умеют прощать. Умеют друг другу помогать и не требовать ничего взамен.
   Во, насочиняла, но разве в дороге можно думать о другом, о настоящем? Только – мечтать!
   А вот и мой поворот. Ещё немного и моя машинка Виолетта Викторовна Тойотова готова припарковаться в гараже.
   До свидания, любимая Дорога. До завтра, Мой Мир.
  Интересно, а, правда, если бы для каждого человека был запущен таймер жизни с обратным отсчётом, стали бы люди другими?


Рецензии