Я просто человек

   

Я просто человек. Без отношения
К текущим политическим делам!
Я создан для приятного общения,
Что с кем-то разделяю пополам.

Оставьте ваши взгляды на политику,
Мы без неё счастливо можем жить!
Мы люди с вами, а не аналитики –
Зачем же свою голову грузить?

Простейшее животное – амёба,
Спокойно развивается, живёт!
И не воюет, и не знает гроба,
Для нас, разумных, жизнь её – почёт!

Таких амёб все любят, уважают!
Для них не существует рубежей…
Они в разборки власти не влезают,
Им недосуг – подкладывать ежей!

А кто-то спорит о чужих границах…
Я – лучше миротворца и не сноб!
И мне всегда спокойно ночью спится
Среди таких же, как и я, амёб!

____________

Поэты, музыканты и художники!
Не стойте отстранённо, пряча взгляд…
Амёб затопчут – все они безбожники!
Не думают, а только говорят!


Рецензии