Побудь со мной!

Нежной и чуткой посвящается...

Не уходи, мой друг прекрасный!
Не уходи, побудь со мной!
Твой нежный образ ежечасно
Чарует сердце дорогой.

Он наполняет меня силой.
Он проникает в мою суть,
Являя женщине любимой
Её возвышенную грусть.

Так обними меня так нежно,
Так до безумья горячо,
Чтобы любовь крылом безгрешным
Коснулась нежное плечо;

Чтобы огонь любви великий
Проник в мою святую грусть
И вспыхнул в сердце многоликом
Огнём, явив любимой путь!

Не уходи, мой друг сердечный!
Мне так легко с тобой, сейчас!
Я воскресаю в твоём сердце
Созвучием, что лечит нас.

Я воспаряю с милым другом
К лазурным, светлым небесам...
Кружится солнце новым кругом
И замирает тут и там...

Примечание: Очарование двух любящих сердец взято из сердечной памяти интернета, в образе трепетной фотографии.


Рецензии