День флирта

   Сегодня был интересный день. Мне понравился.
   Сначала какой-то мужчина ошибся номером. Мягкий и чуть хриплый голос извинился и сообщил мне, что Ему приятно было со мной побеседовать! Ого. Утро началось с сюрприза.
   На работе мне сделали комплимент, что я прекрасно выгляжу (мужчина), и здорово похудела (женщина). О! Это лучшие комплименты в моей жизни, готова слышать их каждый день.
   Потом я поехала в автосалон – заменить  масло в машине и целых полтора часа находилась в обществе двух мужчин (молодого парня и зрелого солидного мужчины).
   По порядку.
   Я подъехала к гаражу рано, молодой парень сообщил мне, что Александр (так звали мужчину, который должен был мне заменить масло) еще на обеде и надо немного подождать. Ждала недолго. Александр был точен как часы, подъехал ровно в час дня, что меня приятно удивило, я поняла, что моя машина в надежных руках.
   Во-первых, к этой процедуре я подошла ответственно, весь механизм замены масла (это делаю в первый раз) мне объяснил сам начальник (директор) и я все записала в блокнот.
   Во-вторых, в гараж заехала сама, на яму тоже заехала, Александр руководил. Потом он извинился и сказал, что рядом с такой дамой! Ого! Ему нужно переодеться и пошёл сменить рубашку… Надо же! Что за день!?
   С другого гаража прибежал тот самый молодой человек и стал интересоваться маркой машины, и какое имя я придумала. Имя я придумала сразу: Виолетта.
С парнем мы, улыбаясь, поспорили. Он сказал, что машину надо было назвать Витёк, потому что Vitz, а я сказала, что она Виолетта Викторовна Тойотова. Оба согласились. Парню явно хотелось побеседовать со мной, но тут Александр прервал нас и стал расспрашивать меня про масло. Я открыла блокнот и стала вслух зачитывать, что мне директор надиктовал.
1. Посмотри в техническом паспорте номер кузова машины …
   Не буду приводить все пункты, потому что их очень много, но в итоге мы все опять смеялись (я насмешила их своими записями), Александр нашел в каталоге вид масла и стал работать, промывать, заливать, и все время говорил, что делает, объяснял весь ход работы, потому что я как любопытная сорока спрашивала, и то включала двигатель, то выключала, как командовал наставник, но проверяла по пунктам, что сделано, что не сделано. Александр оказался с чувством юмора, шутил, я смеялась.
   Молодой парень, видя наше такое взаимопонимание, пришел в уныние, собака залаяла (у нас везде такие огромные собаки на привязи), решил Александра поставить в неловкое положение и сказал, что собака лает, потому что пришли его коровы. Да, у нас в городе (пригороде) еще держат коров и Александр смутился немного. Ответил, что он гад (молодой парень) тоже молоко его пьёт и нахваливает.
   Я сказала, что они оба молодцы, раз любят молоко, я тоже люблю, и начала рассказывать, что мама моя, живя здесь в городе, тоже всегда держала коров (это правда) и мы стали вспоминать про молочные реки и берега, потому что в городе раньше работал отличный молокозавод, и мы все любили сгущенное молоко и ели его ложками с трёхлитровой банки, ели сливочное масло как мороженое, в общем, Александр снова стал шутить, а парень на время испарился.
   Потом Александр спросил, а какой бизнес я держу (обозвал меня бизнесвумен, видимо машина покорила, почти без пробега и с маслом из самой Японии) и я сказала, что обыкновенная, не занимаюсь бизнесом, взяла кредит, в итоге мы опять смеялись, парень снова прибежал.
   Я оплатила по счёту, поехала довольная, и с багажом впечатлений. Всю дорогу я улыбалась.
   Вечером пошла пройтись с подругой, остановились какие-то парни, приоткрыли окно машины, и наговорили нам теплых комплиментов, мы поблагодарили их, они уехали, я рассказала подруге об Александре, и мы снова смеялись, потому что и вправду день был особенный.
   Вот и скажите мне после этого, что биоэнергетика положительная не притягивает! А спасибо тому хриплому мужскому голосу. Он подарил мне настроение на целый день, а я уж постаралась раздарить это настроение всем, кого встретила вокруг.
   И ВАМ ДАРЮ, ДОРОГИЕ МОИ! Флирт – дело тонкое, однако…


Рецензии