Слепой Левиафтагнен Deepfake bliz-pikcher

Если кто слышал анекдот "папа же ослеп, а не охуел", про вызов на ПМЖ мужику, в США по причине того, что у него умерла мать и отец ослеп от потрясения напрочь, так это реальная история и вот от неё продолжение, потому что люди, которые эту семью знали, по "Перестройке" вернувшись в Россию рассказывали, чем там всё кончилось.
Сына все-таки выпустили за рубеж, прилетает он из "Шереметьево-2" в аэропорт им. Кеннеди,и там его встречает отец, старый еврей-ортодокс - широкополая шляпа, глаза Гомера Паниковского, трость,  уже неряшливый вид, расстегнутая ширинка, из нее свисает "чудо" двенадцати дюймов в длину и двух с половиной - в ширину в свободном висе, все в застарелой смегме, а на пейсах, торчащих из-под шляпы - растафарайские бусинки то ли из негритянского магазина,  то ли Бог весть из чего сделаны... И это в зале ожидания аэропорта - Соединенные Штаты, свободная страна, "богатые правят и развлекаются!" Но - всё тот же отец, Мозырь-то из генома не уберешь! Все тот же, только напрочь слепой и беспомощный. И совершенно один - ни сопровождающего эскорта охраны, ни мамы, ни даже любовницы...
И их диалог по прилете.
Сын: "-Пап!! (обнимает, как-бы плачет)
Папа:" - Ну как раз и наконец прилетел! (тоже всхлипывает, но улыбается) Ну, давай, бери меня за "поручень" и поехали, хам трамвайный, в мэрию, венчаться! (сам и плачет, и смеется, в-общем, напрочь не в себе), и продолжает: - Ты деньги-то привез? Тут в таком виде только обвенчаным геям можно жить, хоть и инцест - а надо и синагогально тоже! А я на венчание не могу тратиться, некошерно в такое отцу семейства деньги вкладывать, геше проклянет!
Пока диалог продолжается, они идут пешком, как отец и просил, погулять они оба любили, и сын понимает, что отец реально именно охуел, а не просто ослеп и реально нихера не видит. Но папа все же идет - по звуку, натыкаясь на людей, извиняясь на идише, плача, смеясь, радостный! Сын, как-бы, тоже в ахуе - был отец лимонарий, с коттеджем, ранчо, прислугой (рассказывал в письме, когда приглашал на похороны матери), а теперь два месяца прошло, пока сын визу получал - и у отца такой вид. И сын спрашивает:
- Папа, а что с твоими деньгами? А то я думаю, если общественным автобусом до города - то нас побьют, а если я в автобусе шмалять из "ПМ" начну - нас задержут и потом посадят, страна-то реально правовая а не Челябинск!
Папа: - Юся, давай-таки тогда вообще пешком, на автобус даже денег нет - всё в чеках повыписано и на штрафы за внешний вид ушло, свататься после маминых похорон - тяжкое дело, одной длиной языка не обходится... Но если на автобусе, то нас обоих еще юзать можно, тебя в уретру стерженьком от ртутного градуусника,  а меня в глазницы - может, прозрею... "
- Но, папа, если глаза тебе вынуть - больно же будет и вообще помрешь в пути!
- Ну, я думал, что ты умеешь хоть наркоз, а ты только "опухолей" финкой вырезать научился, да ты ж это всегда и умел... Я думал, ты мне на операцию денежку привезешь, на муляжи глазных яблок хотя бы и с долгами расплатиться, мне бы хватило - а ты!..
Сынок, в расстроеных чувствах говорит тогда:
- Папа, ты меня просил, и я-таки много чему научился!
Достает из кошелька две десятидюймовых пункционных иглы, и дальше между родственниками происходит немая, садизменная и слегка кровавая сцена: прямо на остановке аэропорта им. Кеннеди сын "присовывает" старику в попу сзади, одновременно спереди протыкая ему иглами глазные яблоки до задней стенки черепа.
Ровно в момент сыновнего оргазма из динамиков начинает вещать красивый женский радиоголос, на чистом русском, с польским акцентом, объявляя:"Порнорейс из аэропорта К'Левинске закладывается на не определенное по понятиям количество выпитого у пассажиров времени". И тут оба, а отец в особенности, хоть и охуел давно, год где-то как, понимают, что пришла хана всем США. Because Брайтон, Байдон и Вилли Шлёкарев пришли деменциировать планету электрошоками и кормить жареными в панировке (за эмиграцию винтовых) башлачевыми, успевающим (музыкант же все таки!) в последний момент избегнуть съедения, оказавшись в башнях-близнецах одиннадцатого числа.
И наконец подъезжает рейсовый автобус "Турсистема" - сверхкомфортный, с кондиционером и душем, специально для геев, они садятся в него - двойное кресло-гамак, кондиционер и ни одного пассажира, и в пути уже отец, пошевеливая "антенками" из вставленых в глазные яблоки и там оставленых игл, говорит:
- Сынок, а я ведь и прозрел, и деньги уже внутри, ща,погоди чуть, сейчас "банкомат" мой только опорожним - и мы снова богатые люди, там "Полтора килограмма отличного пюре" из-под кюре Штрокса разбились при взлете, на гастролях здесь были - а я только этим и питаюсь, другое нам здесь, в Стране Белой Мечты хавать нельзя - нелюдьми будут считать, геше говорит на проповеди "человек есть то, что он ест"а не" тот, кто он есть"- как у нас, в Рашке. Привыкай, ново-белый афрорус, книгу повареную будешь писать, про медпельмени для снятия с канибалистической мясной зависимости, я тебя их готовить научу! Я сам уже не могу - меня застыдили, говорят  "Не привезешь зрячего человека - сожрем самого и душу купюрой долларовой материализуем, у себя в кошельке!" Они могут, они инопланетяне, настоящие, понимаешь!?
Затем отец достает "Магнум-45" и стреляет себе в грудь, само собой, насмерть.
 И сын вдруг понимает, что остался вообще как есть один, в чужой стране - без профессии, без работы, и у него в кошельке 7 долларов (оставалось с Мозыря еще). А без знания английского языка ему в Штатах псай-кердык, и ни единого языка кроме русского нецензурного ведь не знает, второй язык - "блатная воровская феня", да к тому же "тюремная феня" - третий изучаемый им основной язык Брайтона, им в Челябинске лекцию "О необходимости языкового понимания в России" читали, но у культурных и цивилизованых нормальных людей это не котируется. И жить-то еще хочется, но уже фсйо.
 И автобус с ним и мёртвым папиным телом так и едет по Noname trassen, а за рулем - Виктор Цой, а вокруг - страна Билли Айлиш...
И инопланетяне - настоящие, из "X-files" выходят иногда на дорогу, как у нас в России цыгане, ничего не говорят, только "Nat Sherman" курят, "до свиданья" говорят, человечество! "...


Рецензии