Просьба об уточнении. Дневниковая заметка

Просьба об уточнении. Дневниковая заметка.


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области

dontreply@rosreestr.ru


Мною получено электронное письмо от Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ростовской области следующего содержания:

«Когда: 8 апреля в 14:37
Кому: moto1111111@yandex.ru
От кого: dontreply@rosreestr.ru
Ответ на ОГ-1493/22 от 16.03.22 Залесский В.В.

62501b3ea333143f12a8bbb9.pdf СкачатьПросмотреть
62501d45a333143f12e37ba7.p7s Скачать
62501d49a333143f12e3e515.pdf СкачатьПросмотреть»


Два файла из числа полученных можно скачать и просмотреть.

Один файл можно лишь скачать – возможность просмотреть не предусмотрена.

Два файла, которые можно и скачать и просмотреть, как я предполагаю, - идентичны, - за исключением того, что на одном проставлены номер, дата регистрации, штамп «документ подписан электронной подписью», - а на другом варианте всего этого нет.

Переписка по поводу «исчезновения» объекта недвижимости мною ведется с октября 2021 года.

За это время я один раз не получил письма, отправленного мне по «обычной» почте.

Но я неоднократно получал письма по электронной почте.

При этом идентичные письма мне ни разу не направлялись.

Нет ли в создавшейся ситуации какой-то ошибки? Не направлен ли черновик вместо какого-то другого документа, который должен был быть выслан в мой адрес?

В «сопроводительном письме» направленные мне документы не перечислены, не указаны их номера и даты (а также названия).

В этой связи прошу мне сообщить номера и даты двух (трёх?) документов, направленных в качестве приложения к письму Ответ на ОГ-1493/22 от 16.03.22 Залесский В.В. (8 апреля [2022] в 14:37). – Для сверки с реально полученными документами.


С уважением,

В.В. Залесский

9 апреля 2022 г. 08:53

{ 2901. Просьба об уточнении. Дневниковая заметка.
MMDCCCLXXI. A request for the clarification. A diary note. }


Рецензии