про то как я ничего не делаю

Да уж. Воскресенье  на календаре  с утра.
С утра. А сейчас  уже обед. Около двух уже.  И я ничего не сделал  для себя и для человечества  и для вселенной.. Ни- че- го!!
А все потому, все потому, что нельзя мине шуметь  на кухне, в ванной, в  коридоре..
А почему нельзя шуметь? Да потому  что моя половинка  изволит  поспать до обеда..
До двух   примерно.  А что она делает ночью?  Ночью она оказывается  ловила тараканов..  Рыжие  обосновались в коробке и там  образовали целое   свое государство.  Там у них было   целое общество,  с детсадами, со столовой,  с полицией и с пограничниками..  В  общем, целая цивилизация  была.. Если их посчитать,  то не хватит пальцев у десятерых человек..
 Отсюда мораль. Изредка надо проверять старые картонные коробки со старыми  вещами.. Это закон.
Но, я  об этом  пишу   как бы отстраненно. Ну, подумаешь,  рыжие расплодились  чрезмерно.  Бывает и такое в жизни.. Ничего удивительного. Ну, потому что рояль  черного цвета  стоит. Он из дерева.  И,  там есть куда им прятаться. И рядом коробка из картона.. Вероятно, рыжим очень  нравится музыка  из рояля.
Ну, очень  музыкальные  тараканы  есть у нас в квартире..
Так, я  немного здесь   отвлекся.   
С утра я ничего не делаю и   как бы отдыхаю..
Потому, как сон час у нас, до самого обеда, и до двух.
Это я с шести утра, вернее  с пяти ноль ноль   не сплю.
И чем я занимаюсь с утра и до обеда?  Да ничем.. Жду когда  половинка  проснется..
Смотрю на ТВ канал под номером 24. Убавляю звук  до минимума и смотрю.  Наблюдаю за тем, какие   там  события происходят.  Наблюдаю за спецоперацией.
Смотрю  и переживаю..  Волнуюсь за наших. И тихо  исхожу ненавистью
 Ко всем нацикам и  к  вэсэушникам..
Если бы я  был помоложе,  примерно лет на  50, то непременно  поехал бы туда,  и стал бы участвовать в этой спецоперации..
Но увы. Мне уже под 70. И мне в автобусе, все  кто моложе, люди говорят  слово дедушка, и освобождают место, мол присаживайтесь уважаемый..
   С шести нольноль   можно многое что сделать  по дому..
Постирушки можно сделать, и окна помыть и пыль протереть и  сварить обед или ужин, или картину  красивую изготовить нарисовать, или рассказ написать.
Но я  ни-че-го  не делаю. Я  соблюдаю тишину..
Это очень сложно ничего не делать.  С утра не делать. И я  успешно ничего не делаю..
Это очень трудно ничего не делать.
А завтра. Завтра  я  поеду в лес   на пять дней и ночей..   Такая у меня работа  охранником.  Буду охранять секретный  объект в лесу..
Возьму с собою ноутбук  и на досуге буду печатать и охранять..
Потому как за эту работу мне будут платить денежки..
И конечно,   если что,  если что   придет ко  мне  в голову,  я  непременно об этом  расскажу вам.
 Не знаю, на какую тему  придет, я  напечатаю рассказ.
 Что поделаешь.. Господа и товарищи..
На этом я умолкаю..
Всем удачи и настроения.
За окном весна, и   идет, моросит дождик.
И видимо, скоро  наступит  долгожданное  лето.

  Иркутск ..
09.04.2022 год..

 
 


Рецензии
Есть возможность отдохнуть - это хорошо!
Пыль можно собирать круглосуточно и безостановочно! И лето...дачи, работа.
С наилучшими пожеланиями, с уважением!

Артемидия   14.04.2022 12:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв Елена. Благодарю. Вам настроения. Зайду на огонёк.
С уважением. :)

Николай Нефедьев   16.04.2022 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.