Не уберечь коленей

Куда-то подевалось,
Неведомо куда,
Мое счастье.

И я иду дорогой
Далекой.

Звук вырвался
Из горла
И иссяк.
Продралась хрипом глотка.

Я нежным был когда-то,
Как лепесток,

И мягким.

Что сейчас?

Слеза застряла, выкатившись из меня,
В щеки расщелине колючей и глубокой.

Я посмотрел поближе – да, это я.
Уродливый, немой
И одинокий.

И я иду дорогой
Далеко.

Мне думать больно
О своем начале.

Начал тут много –
Начинать легко.

А вот летать не просто.
Если бы вы знали.

И падать.

В этот раз…
Повредилось что-то важное.
Какой-то орган
Жизненно необходимый.

Я полежу немного здесь, сейчас,
Отважно.

Вы вряд ли сможете помочь –
Я староват, для пересадок.

Идите мимо.
Ваш осадок не должен содержать меня,
Растоптанного грузом впечатлений.

Так сталося…
Не уберечь коленей, если на них становишься.


Рецензии