Не ходите в школу к Егору Матита

Вы к Егору не ходите в  школу рисовать!
Ибо если вы пойдете, придется вас искать!

Позабудете про телек, видео, контакт,
Про еду и про постели. Верный кандидат

Будет в зеркале улыбку мило посылать:
«Что сегодня рисовала? Чтоб порисовать?»

День, неделя…ой, уж месяц как-то пробежал:
- Где ты, друг, бродил, любезный? - Краски покупал!

- Да, какие, братец, краски? Ты куда бежишь?
От привычных разговоров о пустом, спешишь?

- Ой, прости! Но время больше нет на болтовню.
Видишь? Клячка, карандашик? В школу я спешу!
Не ходите, люди в школу, к Егору рисовать!
Вдруг родится в вас художник? Где тогда искать?

Вас? У леса? На поляне? Иль на берегу?
В общем, вы тут как хотите! Очень я спешу!
Паруса, киты и рыбка, дед с Бабой Ягой.
Ах, какой Егор Учитель! Сказочно простой!

А чего ж тогда писала, чтобы вы не шли?
Просто так. Сама боялась! Страхи,…где они?!
Потерялись, растерялись, где – то вдалеке.
Карандаш. Бумага. Клячка. Всё моё при мне!


Рецензии
Спасибо, дорогая Надежда!
Как я хочу к Егору в школу,
Чтобы рисовать!
Всегда хотела рисовать,но
совсем не умею...
С улыбкой и теплом,

Эльвира Гусева   09.04.2022 19:11     Заявить о нарушении
Благодарю, Эльвира:) у него есть бесплатные вебинары, можно на них позаниматься, удивительно доступно всё объясняет:)

Надежда Мунцева   09.04.2022 20:53   Заявить о нарушении