Шапка с Мягкой Опушкой

Как устроена статуя Святовита?
Это четырехгранный столбик, но наверху у него не рельефы, не барельефы, а выполненный в объёме «портрет» четырёх голового существа, у которого четыре лица обращённые в четыре стороны света (или на четыре стороны света, или обращенные к четырём сторонам света), имеющие как бы сросшиеся затылки и увенчанные одной единственной «шапкой с мягкой опушкой».
Конструкция любопытнейшая.
Николай Рерих всерёз предполагал, что Святовит – это фаллический символ.
Однажды ко мне на скамеечку, расположенную буквально в пяти метрах от статуи присел высокий пожилой «учёный! – по крайней мере так мне показалось и вкрадчиво мягко поинтересовался, понимаю ли я, что передо мной мощный фаллос?
К тому времени я уже лет пять созерцал это чудо волшебное и потому моя реакция была мгновенной:
- А вы свой собственный хотя бы раз видели?
Седобородый джентльмен в безупречном сером костюме, отутюженной и накрахмаленной белой рубашке, в галстуке с тонкой игрой оттенков от темно синего до бирюзового бесшумно снялся и отбыл туда же, откуда и прибыл.
И всё-таки описание в памятке экскурсоводу мне решительно не нравилось!
Ну не мог Бог отождествляться с фаллосом!
Мне лично член всегда представлялся чем-то низменным и унизительным.
Ведь не зря же это верх неприличия – демонстрировать эту заурядную мужскую принадлежность  всему миру.
На мой глубоко непросвещённый взгляд некорректно располагать Богов и Гениталии на одном уровне.
В противопоставлении тела и души Святое писание добирается до истории с непорочным зачатием.
Я ничего не имею против естественных отношений полов, я понимаю, что зачаттие и- важнейшее событие в жизни и отца и матери, но обожествление фаллоса это путь в никуда. Так я чувствую. Так я понимаю. Таков мой вывод.
И было нечто тревожно непонятное в этой «шапке с мягкой опушкой» над четырьмя сросшимися головами древних. И было совершенно непонятно четырёхголовие Святовита.
Кто-то где-то что-то о четырёхголовом писал. Давно. Очень давно.
Но ни одной статуи такой более нигде не находилось.
Когда я занялся измерениями Святовита, я обнаружил две странные вещи.
Первое: высота шапки с мягкой опушкой равна 21 сантиметру.
Второе: окружность шапки в периметре опушки составляет ровно сто сантиметров.
Эти сто сантиметров я перемерял десятки раз.
Когда я наконец ПОНЯЛ структуру Святовита, мне уже не требовалась сама статуя для размышлений и выводов.
Я наконец разобрался в самом процессе её формирования и так называемый «Збручский идол», что стал символом Краковского музея истории и архитектуры (я не помню его точного наименования) перестал быть для меня уникальным произведением искусства и превратился просто в одну из множества копий, распространяющихся по свету.
Дело в том, что несомненен сам факт: 61,8 – 38,2 - 61,8 – 38,2 – 61,8
Такова структура Святовита по вертикали.
А в идеальной версии это четырёхгранный столбики со стороной грани по ширирне равной 33,3 см
Поэтому где бы вы не обхватывали статую сантиметром, везде по всей высоте мы получаем ровно СТО сантиметров.
Выпускники нашиз общеобразовательных школ об этом размере ничего внятного даже и не слышали. Но художники и специалисты по Леонардо знают: 1618 – 1000 – 618  это Золотое сечение!
То, что Золотосеченные пропорции человеческого тела прямо вытекают из его тотальной пентагональности, практически никто даже и не слышал.
Во время посиделок около Святовита меня однажды именно ОСЕНИЛО!
Я взял фото шапки с мягкой опушкой Краковского Святовита и наложил на него отображение сферы Шварцшильда.
Ведь зачем-то бедный Шварцшильд эту самую сферу вычислял и строил!
Вот, нашлось неожиданное ей применение.
Наложил и чуть не получил инсульт  от неожиданности!
Картинки совпали так, как совпадают порою пуля и ствол из которого она была выпущена!
Давайте представим себе картинку.
Четыре астронавта размещены в капсуле, которой предстоит лететь близко к скорости света, минуя парсек за парсеком.
Они размещены в определённой позе и упакованы максимально плотно.
В такой позе им предстоит спать несколько тысяч лет. Не простых, надо признать это, лет!
Им предстоит десантироваться на новую планету. А в их организмы вписана вся необходимая информация, закачаны тысячи языков, запакованы десятки тысяч программ и подпрограмм.
В том числе и небольшая подпрограмма «Святовит». Сама конструкция и упаковка их содержит ключевую информацию о том, кто их запустил, откуда и куда!
Ну какая же это «шапка»!?
Ну откуда на ней «мягкая опушка»!?
Вы спросите: что за космические фантазии, Алексей Алексеевич?
Поделюсь!
Каменотёс в девятом веке, а это самое позднее время изготовления Збручского идола, вытесал сферу Шварцшильда! Разумеется абсолютно «случайно»! А что это такое – сфера Шварцшильда?

Здесь я вынужден привести небольшую но интересную цитату.

«Горизо;нт собы;тий - воображаемая граница в пространстве-времени, разделяющая те события (точки пространства-времени), которые можно соединить с событиями на светоподобной (изотропной) бесконечности светоподобными геодезическими линиями (траекториями световых лучей), и те события, которые так соединить нельзя. Так как обычно светоподобных бесконечностей у данного пространства-времени две: относящаяся к прошлому и будущему, то и горизонтов событий может быть два: горизонт событий прошлого и горизонт событий будущего. Упрощённо можно сказать, что горизонт событий прошлого разделяет события на те, на которые можно повлиять с бесконечности, и на которые нельзя; а горизонт событий будущего отделяет события, о которых можно что-либо узнать, хотя бы в бесконечно отдалённой перспективе, от событий, о которых узнать ничего нельзя. Это связано с тем, что скорость света является предельной скоростью распространения любых взаимодействий, так что никакая информация не может распространяться быстрее.

Горизонт событий обычно является 3-мерной гиперповерхностью. Необходимым и достаточным условием его существования является пространственноподобность хотя бы части светоподобной (изотропной) бесконечности. Следует отметить, что горизонт событий — понятие интегральное и нелокальное, так как в его определении участвует светоподобная бесконечность, то есть все бесконечно удалённые области пространства-времени. Поэтому в своей непосредственной окрестности горизонт событий ничем не выделен, что представляет проблему при численных расчётах в общей теории относительности. Для решения этой проблемы предложены некоторые близкие по свойствам к горизонту событий, но локально определяемые понятия: динамический горизонт, ловушечная поверхность и кажущийся горизонт (apparent horizon).

Существует также понятие горизонта событий отдельного наблюдателя. Он разделяет между собой события, которые можно соединить с мировой линией наблюдателя светоподобными (изотропными) геодезическими линиями, направленными соответственно в будущее — горизонт событий прошлого, и в прошлое — горизонт событий будущего, и события, с которыми этого сделать нельзя. Например, постоянно равномерно ускоренный наблюдатель в пространстве Минковского имеет свои горизонты прошлого и будущего (см. горизонт Риндлера).


Горизонт событий будущего является необходимым признаком чёрной дыры как теоретического объекта. Горизонт событий сферически-симметричной чёрной дыры называется сферой Шварцшильда и имеет характерный размер, называемый гравитационным радиусом.

Находясь под горизонтом событий, любое тело будет двигаться только внутри чёрной дыры и не сможет вернуться обратно во внешнее пространство. C точки зрения наблюдателя, свободно падающего в чёрную дыру, свет может свободно распространяться как по направлению к чёрной дыре, так и от неё. Однако после пересечения горизонта событий даже свет, распространяющийся от наблюдателя наружу, никогда не сможет выйти за пределы горизонта. Предмет, попавший внутрь горизонта событий, в конце концов, вероятно, попадает в сингулярность, а перед этим вытягивается в струну вследствие высокого градиента силы притяжения чёрной дыры (приливных сил).» Автор: Анатолий »» | 14.05.2014 20:17

Увы, ничего не знаю об этом Анатолии, но хоть имя могу привести.
Обычно блогеры и другие весёлые ребята и девчата цитируют мои картинки и тексты не утруждая себя никакими ссылками. Увы!

Но нам нужна ещё одна цитата:
«знаменитая радиолиния водорода. Это излучение в радиодиапазоне с длиной волны примерно 21 см, которое идет из глубин космоса, от гигантских облаков холодного нейтрального атомарного водорода. Это линия излучения между двумя очень близкими уровнями энергии атома водорода, которые во всём похожи друг на друга и отличаются лишь тем, как спин электрона и протона ориентированы друг относительно друга. Одна ориентация обладает чуть-чуть большей энергией, чем другая, и из-за этого «основное» состояние электрона расщепляется на два: «по-настоящему основное» и чуть-чуть возбужденное. В атомной физике это явление называется забавным термином сверхтонкое расщепление. Радиолиния водорода — это излучение, которое испускает атом, возвращаясь из возбужденного состояния в «по-настоящему основное».

Когда физики теоретически рассчитали этот переход, они смогли оценить время жизни этого возбужденного состояния — примерно 11 млн лет. Обнаружить его в лабораторных условиях нереально — по крайней мере, если речь идет о самопроизвольном излучении (а вот вынужденное излучение водорода на длине волны 21 см, наоборот, изучено вдоль и поперек; на нем основан водородный мазер, микроволновой аналог лазера). Зато в глубоком космосе существуют настолько протяженные облака нейтрального водорода, что радиоизлучение от всего облака целиком видно отлично. Наблюдения галактик в радиолинии водорода — это один из главных инструментов исследования в радиоастрономии. С его помощью зачастую можно увидеть такие особенности строения галактик, которые незаметны другими методами.»

Итак: самое позднее в девятом веке неведомый нам славянский каменотёс выдолбил хнаменитую линию водорода на сфере Шварцшильда. Забавное совпадение. Не правда ли.
А теперь присмотримся к «шапке с мягкой опушкой»!
А ведm перед нами планетарная модель атома водорода!

И удивительное дело!
Поняв однажды уже не можешь забыть!
Не можешь оторваться от этого понимания!
С ума сойти!
В девятом веке славянский каменотёс знал планетарную модель водорода и ведал о горизонтах событий!
И уже не покидает ощущение, что где-то в толще земной еоры хранится Оригинал, идеальный объект, законсервированный до лучших времён, показанный лишь однажды прапрапредкам без дальнейших объяснений. И потом веками жрецы тайно передавали друг другу сокровенные «знания» и всё пытались воспроизвести объект, которого сами уже не могли увидеть.
И копии веками переходили из породы в водное окружение и обратно.
Но самое потрясающее это то, что даже грубая копия объекта прекрасно конфигурировала мышление человека, на неё смотревшего и его мозг начинал выдавать в окружающий мир свои,ещё очень слабые сигналы, постепенно преображая мышление других людей и всё усиливая и усиливая своё влияние на мир людей!
Вы в курсе, что незадолго до событий на Майдане киевской копии Святорвита снесли все четыре головы и шапку с мягкой опушкой.
Пошёл сбой и государству натурально снесли голову – Януковича свергли!
Вот как-то так!


Рецензии