Лимма

Отрывок
Девушка по имени Лимма смотрела в стекло куба и смеялась! Ей нравилось то, что она видела в отражении!
Ю стоял рядом, но не решался подойти к девушке. Наконец девушка бросила на него взгляд

-Ты, мой?-звонко засмеявшись, спросила она и послала воздушный поцелуй!
-Что?-Ю опешил и даже смутился.
-Эй, чел, это ты как бы мой мужчина? Из-за тебя вся эта заварушка?
-Я... Я не знаю. Ты как-то странно разговариваешь!
-Дядя, очисть уши, я задала простой вопрос. Эти тетки волки и дядьки, они ворвались сюда, чтобы тебя сожрать?
-Нет, у них кажется была другая цель. А, кстати, сколько тебе лет?
-Не боись, мне уже можно покупать в ларьке пиво! Сегодня восемнадцать стукнуло, когда эти две мои мамочки решили создать меня! Дядя, а у тебя есть газировка? А чипсы?
-Разве можно есть  и пить такую гадость? Это вредно для организма!
-Дядя, я не спрашивала твоего совета. Я спросила есть или нет!Ну?
-Что?
-Так есть чипсы или пепси? Можно Кока-Колу, если уж так боишься за мой живот!
-Нет. У меня ничего такого нет.
-Дядя, ты такой скучный! Ладно, пока мои стекляшечки добивают оборотней, пойду-ка я на свой розовый этаж! Надеюсь, мобильник у мамочки волка заряжен? Хочу в инстаграмм и тик-ток кое-что записать и сбросить.
-Что ты собираешься сделать? Ты собираешься видео этой драки с волками записать? Стой! Как же ее зовут теперь... Лимма, стой! Не надо этого делать!
-Дядя,-девушка махнула рукой,-расслабься! Все путем! Иди, отдохни!Теперь все будет окей!

Ю остался на терассе один. Он был так поражён, что даже не мог собраться с мыслями.

Эта девочка... Эта девушка...Вероятно, Нимма и Имма были бы похожи на нее, если бы над ними не давлела та психологическая травма.

Однако Лимма начинала жить с чистого листа и призраки прошлого ее не тревожили.

Ю не мог уйти с терассы. Он не понимал, что ему делать и как жить дальше.

Мужчина надеялся, что, когда его Нимма вернется, то все встанет на свои места, а пока что просто сел на пол, прислонившись спиной к кубу. Он не мог смотреть на резню, которая развернулась внизу.

Он понимал, что если бы стеклянные амазонки не пришли на зов Лиммы, то Нимма и он были бы мёртвы, потому что жизнь без Ниммы, да еще и в шкуре волка, была бы для Ю невыносимой. Он предпочел бы в таком случае умереть.

Вскоре шум стих.

Ю не хотел смотреть вниз, он боялся увидеть море крови и груду тел, всё-таки сегодня сюда пришли в образе оборотней почти все жители нарисованного города.

Две амазонки с татуировкой "Ю", все что осталось от девятьсот человек его охраны, пришли к нему и проводили его в спальню.

Закрыв дверь, амазонки встали по обеим сторонам двери. Пусть их сестры погибли, но они, амазонки из стаи "Ю" будут нести свою службу до конца.

Стеклянные амазонки занимались очисткой территории весь следующий день.
Что стало с Пулей и остатками ее стаи Ю не знал и знать не хотел.

Город остался без руля и ветрил.
Мэр города, Вадр, одним из первых сделал себе укольчик вакцины, и был рядом с Пулей, когда она неслась, чтобы разорвать Нимму и подчинить себе Ю.

Кстати, он в первых рядах и погиб, потому что попытался прикрыть собой Пулю.
 Вадр был хорошим человеком, но очень доверчивым, и поэтому теперь у города не было мэра.


Рецензии