Ночной кошмар

       Я думаю, что многие иногда просыпаются среди ночи просто так, ни с того, ни с сего. Вот и я проснулась и с закрытыми глазами зная, что рядом муж любимый спит – тёплый и надёжный, потянулась всем телом к своему милому, а он меня обнял и прижал к себе. В этом тепле и вселенском уюте, уже в полудрёме, ткнулась носом в плечо и потёрлась, как котёнок, о его щёку… и замерла. Именно в этот момент я поняла, что выражение «волосы дыбом встали» не гипербола, а самая что ни на есть правда. Рядом со мной лежал не мой муж!!! У Вовки моего борода и усы, а у этого гладкая щека (меня аж передёрнуло) Я осторожно открыла глаза и хоть было ещё темно, но рассвет был близок и уже начали проступать очертания комнаты, и я понимаю, что никогда здесь не была… и не понимаю, как оказалась неизвестно где, неизвестно с кем. Лихорадочно начинаю соображать, как такое могло случиться: пить я не пью, чтобы представить, что пьяная была и ничего не помню. Может по голове чем-нибудь стукнули и приволокли сюда? Осторожно, боясь разбудить татя, ощупала голову – нигде не болит, шишек нет. Пришла мысль – отравили чем-то так, что память напрочь отшибло… и что надо отсюда срочно драпать.
       Начинаю потихоньку отодвигаться от… не скажу кого. Придушить бы его не мешало бы, аж пальцы свело от желания это провернуть, да опасаюсь, что в доме ещё кто-то есть. Бежать надо тихо, чтоб не проснулись. Главное перелезть через этого, «не знаю кого», он же как нарочно с краю улёгся, гад такой. Извиваясь, как змея, я уползла в ноги «этому» и собралась уже с кровати потихоньку слезть, да задела его голую пятку… он подтянул ногу, хихикнул и спросил Вовкиным голосом: «Ты в туалет? Подожди, я свет включу» и щёлкнул выключателем настольной лампы. Тут-то я всё вспомнила… погрозила мужу кулаком и двинула-таки его под бочину.
        Просто в этот выходной мы приехали в гости к его родителям. Всё было хорошо, я во дворе помогла свекрови по хозяйству, зашли с ней в дом, а Володя за столом сидит перед зеркалом и бреется – он всегда ухаживает за своей бородкой, где-то подбривает, где-то ножницами подравнивает – мне очень нравится. Сидел он спиной к двери, а когда повернулся ко мне я подумала, что ошиблась и это не он, а какой-то родственник сидит – страшный такой. Показалось, будто подбородка у него нет и глаза вылуплены.  Потом поняла, что не ошиблась и молча смотрела на голое лицо своего мужа… только слёзы бежали по моим щекам. Свекровь радовалась, хвалилась, какой у неё сын стал красивый и молодой, а невестка ничего не понимает. Я с трудом выдавила из себя: «Разведусь!» и зарыдала в голос. Вовка обнимал меня, смеялся и просил не разводиться, борода быстро отрастёт, и он больше не будет её сбривать и меня расстраивать. И правда, больше никогда не сбривал.


Рецензии