лань

                Никогда не вспоминай прошлое. Оно не подскажет верного
                пути. А лишь запутает. Живи настоящим и думай о будущем.
                Оставь прошлое. Что было, то было.
Я лань, бегущая во тьме, к своей мечте, к своей любви,
Но слишком поздно, вернуть нельзя.
Но это чудо, когда склонив уста к друг другу,
Когда переплелись тела и сердце рядом.
                И сердце бьётся в унисон, мой милый рядом,
                Он и опора, и любовь, оплот семьи и страсти,
                Но слишком поздно, дорогой, но ты прекрасен,
                И рада я, что мы вдвоём любуемся Вселенной.
И сын растёт, подарок Бога, но кто же будет рядом?
Ты, милый и родной, я уповаю, знай ты.
Ты зришь с небес, следишь за мной и сыном,
Как жаль, что страшный алкоголь споил тебя, родного мужа.
                Теперь в земле лежишь и пусто.
                Мог песни петь и радоваться жизни,
                Но выбор сделан. Ты Бога прогневил, и Бог терпел,
                И ждал в сторонке, когда натешиться отец.
Но время шло и нету перемен, глаза закрыты,
Тело спит, а небо говорит – скорей лети к своей судьбе,
Но ты не хочешь больше слушать,
Тебя любили, ждали перемен, но ураган прошёл
                И сила звука, увы, преобразившись в тишине, и стало пусто.
                Душа болит, скорбит и верит,
                Что жизнь пройдёт и силы духа поддержкой будут,
                И вновь придут ко мне, к тебе и к сыну.
                16.11.2020
               


Рецензии