Где ты, Алька? Неожиданные встречи

Группа ребят шла по тропинке и Дашка как заправский следопыт без труда находила дорогу. Минди всё было интересно она робко попросила рассказать про Альку.

-Ой,Минди, да всё вот так сразу и не расскажешь! Но я, все мы благодарны судьбе что у нас такая сестрёнка! Честная, смелая, добрая и не терпящая несправедливости! Я вот никогда не думала что мой несносный братишка, точнее уже наш несносный братишка Серёжка так круто изменится! Раньше он девочек на дух не переносил, зато теперь он никому не позволит девочек обижать! Сержик, расскажи как тебя Алька проучила! - улыбнувшись сказала Дашка.

Надо сказать что ребята уже успели много чего рассказать Минди об Альке и она твёрдо решила быть не хуже ребят.

-Ой, мы с Дашуней дрались по сто раз на дню до того как познакомились с Алькой. Она сразу мне понравилась! Тем паче они с Дашуней и Анюткой тройняшки! Дашуня с Алей меня с её сестрёнками познакомили, а я... Мы пошли играть в песочницу, ну и я их песком обсыпал и куколок их поломал! Маришка с Иришкой заплакали, а Алька ка-а-ак налетела на меня, да ка-а-ак скрутила меня чуть ли не в бараний рог, она сильная, хоть и маленькая, а потом спустила мне шортики и трусики и ка-а-ак отстегала меня крапивой по голой попе! Жуть! Я почитай две недели сесть не мог! Дома ещё и от папы мне влетело по самое не балуй! Меня лишили одёжек, закутушкали как в кокон и я сидел и рисовал. Ну и буквы учил, слоги, так читать и научился! Зато потом я при всех попросил прощения у Маришки с Иришкой и мы с тех пор - не разлей вода! - улыбнувшись ответил Серёжа.

-Да, всё так и было, Минди! Алька она такая! Столько всего придумала! - весело ответили Маришка с Иришкой.

-Минди, расскажи, а твои друзья, они какие? Как вы подружились? - спросила Анютка.

-Ой,мы в садике подружились с Сереной и Максом. Мы трое любим всё изучать, исследовать. Я тогда приболела и в садик не ходила. А когда пришла, то увидела двух новеньких и сначала настороженно отнеслась к ним, но вскоре... Тётя Нелли, мама Серены и Макса очень добрая, Серена и Макс погодки, но живут как двойняшки, они и правда очень похожи! В тот день мы играли в дочки- матери в павильоне, всё было хорошо, но вдруг Серене приспичило в туалет и Макс сопроводил её. А когда они шли обратно их задержали двое старших мальчишек. Ну и стали эти мальчишки приставать к Серене, Макс заступился, началась драка! Боже, я так кричала! Хорошо что воспитательницы прибежали и остановили драку! Мы всё рассказали им и нам позволили играть дальше, а тех мальчишек наказали, они же в садик пробрались втихаря, школу прогуливали! Во как! А Юджин, он та-а-ак на девочку похож! Он однажды сильно заболел и месяц лежал в больнице, а когда вернулся, то с ним что -то странное твориться стало, он часто грустить стал, плакать, и это не на шутку встревожило тётю Фиру и тётю Нелли... Тётя Фира с Юджином уехали так неожиданно что мы даже попрощаться с ними не успели.... А подружились мы с Юджином в парке, и он оказался хорошим другом! Ой, вон, смотрите, сюда двое ребят спускаются!-ответила Минди.

И правда со склона к ребятам спускались двое ребят, мальчик и девочка...

...-Точно, это мальчик и девочка! - выпалила Анютка.

Ребята замахали им руками и парочка та ответила тем же. Когда юная парочка подошла ближе Минди застыла как вкопанная и удивлённо сказала :

-Батюшки-и-и-и! Ущипните меня! Да ведь это же... Поверить не могу!-.....

...Дорогой читатель, прежде чем вы узнаете кто же те двое ребят, которых узнала Минди, позвольте рассказать как так вышло что Анютка ушла с ребятами на поиски Альки и кто водил "южных" в атаки на поле боя. Ибо "Зарница" разгорелась с невиданной силой! Итак...


..."Северные" решили во что бы то ни стало разгромить у Белой скалы основные силы "южных" и вновь овладеть "Отважным", а также стратегической инициативой. Дима Стальбович решил собрать в кулак все свои силы и нанести сокрушительный удар в центр обороны "южных", смять его и устремившись в пробитую брешь, разделить свои силы на две части и  нанести удар по тылам "южных" с тем, чтобы расчленить их силы, окружить и уничтожить. Кроме того, ударно - штурмовая группа "северных" должна была под шумок захватить "Отважного". Но Олег Ножкин пошел вопреки всякой логике, он приказал отойти на три с лишим километра на запасные рубежи, тем самым максимально сузив линию обороны и приготовил западню "северным". Когда на рассвете того же дня, когда группа во главе с Дашкой ушла на поиски Альки, "северные" пошли в атаку, они с удивлением обнаружили что "южные" отступили! Дима Стальбович тут же остановил наступление и приказал провести разведку боем. "Южные" не дремали и отразили атаку. изрядно потрепав арьергарды "северных". Тогда Дима Стальбович приказал всё - таки нанести удар в центр обороны "южных", это сыграло с "северными" злую шутку. "Южные" ночью, накануне, скрытно подтянули свеженькие резервы и усилили фланги, при этом в центре Олег Ножкин за спиной у обороняющихся расположил так называемый засадный полк, точнее несколько таких. Он решил проучить "северных". Когда "северные" обрушились всей мощью на центр обороны "южных" то наткнулись на мощную эшелонированную оборону, и увязли напрочь там! Дима Стальбович подбросил подкрепление, рассчитывая таки сломить сопротивление "южных" но получил сюрприз! Маленькая юркая фигурка вдруг подняла "южных" в контратаку! "Северные" не ожидали такого и застопорились, и вот тут - то нанесли удар оба фланга "южных", прорвав с ходу оборону "северных" и, устремившись в тыл противника, создали реальную угрозу полного окружения всех сил "северных" и полного их разгрома! Дима Стальбович понял свою ошибку и отдал приказ отходить, пока не поздно! Теперь уже "северным" нужно было максимально сузить свою линию обороны! Битва у Белой скалы продолжалась, но пока там стояло затишье... А вот на "Отважном" ребята во главе с Лидой Синявской готовились сорвать захват "Отважного"... Маленькой фигуркой, поднявшей "южных" в контратаку была Алёнка Камышева и не одна, с братиком Захаркой. Об этой парочке вы узнаете позже, а пока что...

...-Серена?! Макс?! Это вы?! Но как вы здесь очутились?! - вскричала Минди узнав ребят.

-Минди?! Ты?! Здесь?! Какое счастье! - вскричали Серена и Макс, а то были они, и дети обнявшись запрыгали от радости.

-Серена,Макс, это мои друзья! Мы девочку одну ищем, в которую бандит стрелял и которая прыгнула в море! Здесь её сестрёнки, и её друзья и одноклассники! Где тётя Нелли? Где Юджин? Вы что-то знаете? - выпалила Минди.

-Привет, ребята! Как хорошо что мы встретились! Тётя Нелли, а она нам не мама, а именно родная тётя, сестра нашей бедной мамочки, Арины, в порядке! Мы жили в посёлке, там вон, видите? Мы и правда двойняшки! Мы такое узнали что ну! Так вот в посёлке объявился тип со шрамом в виде латинской "L" на щеке, он явно кого-то искал! Нам удалось спрятаться, а потом мы убежали, тётя Нелли наказала нам строго настрого идти в лагерь, тот, где парусник стоит у причала. Ну и мы пошли, но по дороге нам пришлось спрятаться в пещере, тут недалеко, а то нас преследовали, тот тип со шрамом на ломаном русском орал что та маленькая дьяволица не погибла и где-то прячется. Он страшно ругался по русски, по немецки и по английски! Мы почти сутки просидели в пещере, проголодались, хорошо что тётя Нелли нам дала бутерброды! Мы же уснули там, а как проснулись, совершили утренний моцион и поели. А потом осторожно вылезли из пещеры и пошли в сторону лагеря, вас увидали и решили идти вам навстречу! Мы рады что теперь будем с вами! - хором наперебой выпалили Макс с Сереной.

-Молодцы, ребята! Я Дашка, мы с Алькой, которую мы ищем и вот с Анюткой, тройняшки! Пошли, нельзя здесь оставаться, нужно за два часа покрыть 12 километров! Время пока  работает на нас! А там на привале всё обсудим и покумекаем как действовать дальше! Вперёд, ребята! - сказала Дашка решительно.

-Да, вперёд!- хором ответили ребята.

Дети цепочкой быстро двинулись вперёд по горным тропкам не подозревая что Алька рядом, и не одна....

....Алька не помнила,сколько она пролежала без сознания, её мутило, голова её гудела как колокол. Она открыла глаза и долго пыталась сообразить где она находится и как вообще она попала сюда, в эту маленькую пещеру. Когда Алькин ум прояснился, она стала размышлять о том, что с ней случилось и как она умудрилась спастись.

"Эге, вот это я булькнула так булькнула! Фу-фу-фу! Больше я так не хочу! Итак, всё по порядку... Я убегала от моих преследователей, потом у меня из-под ног резко вдруг ушла земля и я ухнула на карниз, над которым нависал внушительных размеров козырёк. Спрашивается, как он мне на голову не свалился? Так... Дальше я мило беседовала с теми кто меня преследовал, они собирались меня спасти, я ещё советовала им грузик к концу верёвки привязать чтоб я могла её поймать.... А потом я аккурат напротив на склоне заметила как что-то блеснуло и грохнул выстрел... Меня что-то царапнуло и я прыгнула в море... Плюхнулась я знатно, а потом... Блин, ничегошеньки не помню! Минуточку... Лекарство! Боже! Только бы оно было со мной!" - такие вот мысли пронеслись в голове Альки.

Алька осторожно пошевелила сперва головой,затем руками и ногами, а потом кряхтя села. Осмотрев себя она обнаружила царапину у на правом плече, неглубокую, но весьма болезненную. Кроме того она обнаружила что её сумочка исчезла.

-Ну вот, жива я, руки, ноги, голова целы, это уже хорошо, это радует. Плохо то, что сумочка моя пропала, а значит надо поскорее выбираться отсюда! О,вот я балда, а про преследователей - то я чуть не забыла! Ну да ничего, они хитры , но я - хитрее! Не будь я Диким Ангелом если я не оставлю их с носом! Ха, мы ещё побегаем, дяденьки! Но есть два вопроса однако! Вопрос первый:  сколько я смогу продержаться без лекарства? Вопрос второй: где раздобыть чего нибудь поесть? Но сперва надо понять как я сюда вообще попала и как отсюда выбраться!- философски изрекла Алька.

Она стала оглядываться по сторонам и ахнула... В углу пещеры сидело маленькое перепуганное существо лет девяти на вид, лохматенькое но симпатичное в беленьких трусиках и сандаликах. Рядом с этим существом  стоял небольшой рюкзачок, тёмно-синий, с брелоком - феечкой  Динь - Динь на бегунке молнии. Пару  минут дети пристально смотрели друг на друга.

-Эй, кто ты? Как тебя зовут? Я - Алька!- заговорила первой улыбнувшись Алька.

-Алька? Очень приятно! А я - Женя!Я девочка!- ответило существо.

-Я тоже девочка! Мне тоже очень приятно, Жень! Ты как сюда попала и чего сидишь тут? Надо бы еды достать, а то не знаю как ты, а я здорово проголодалась!- ответила с улыбкой Алька.

-Аль, да у меня бутерброды в рюкзачке есть! А я так напугалась что совсем про них забыла! -улыбнувшись ответила Женя.

 -Иди сюда, поедим , а ты расскажи, кто и чем тебя напугал!-ответила Алька.

Женя подошла к Альке, девочки удобно устроились и стали есть бутерброды, запивая соком. Женя рассказала следующее:

-Моя мама, Бася Яковлевна, была художницей, а папа Михаил Моисеевич был инженером. Жили мы в Англии, в предместье Лондона. Мне четыре года было, когда мы поехали в гости к нашим родичам, но... Случилась авария, я одна чудом выжила... Меня забрала к себе мамина двоюродная сестра, тётя Фира, Фира Гиршевна, она очень добрая и воспитывала меня в любви и ласке. Жили мы в Манчестере, недалеко от стадиона Олд Траффорд, ну там "Манчестер Юнайтед"играет, футбольная команда. Я подружилась с Минди, Сереной и Максом. Мы поклялись хранить нашу дружбу! Но однажды я заболела и меня положили в больницу. Но держали меня там почему-то в отдельном боксе, кучу анализов взяли и кололи что-то, от чего я всё время спала. Я полтора месяца провалялась в больнице, меня мутило, тошнило, голова будто ватой была набита! Представляешь?! Я однажды умудрилась стащить то, чем меня пичкали и спрятала. Тётя Фира сразу поняла что со мной что - то не то, я же родилась мальчиком, но личико - то у меня девичье, разве нет?! Мы зажили себе хорошо, я  поправилась, но Минди,Серена и Макс сразу поняли что мне нужна помощь! А тут ещё объявился злой человек со шрамом в виде латинской "L" на щеке, он хотел забрать меня, сказал что он  де мой законный опекун! Во как! Но мы с тётей Фирой ему не поверили и однажды ночью уехали! Тётя Нелли, мама Серены и Макса родом из этих мест, дала нам адрес своих знакомых, и мы поехали сюда. Жили мы наверху, недалеко отсюда в старом особняке. Всё было хорошо, но опять появился тот тип со шрамом. Тётя Фира узнала что в лагерь, тот, где у причала стоит красивый парусник, приехал знаменитый профессор Домрачевский , она хотела чтобы он меня осмотрел. Но когда снова появился тот тип со шрамом, тётя Фира сказала что задержит того типа, а я должна сама идти в тот лагерь, я и пошла... Правда заметила погоню и побежала, а потом заметила вход в пещеру , и спряталась... А тут ты лежишь! Я думала ты того... А ты живая! Ты стонала, звала то Дашку, то Катю, то Анютку, то Ингу, то Олега.... Я тихо-тихо сидела, боялась выдать себя и тебя тоже!-.

На несколько секунд повисла пауза...

-Мдя-а-а-а-а! А времени сейчас сколько? А?! - удивлённо произнесла Алька.

-Времени сейчас двенадцать ноль две, Аль! - ответила Женя взглянув на свои часики.

-Фью-фью-фью-ю-ю-ю! Ничего себе-е-е! Это ж выходит шо я того, часов шесть тута провалялась! Божечко ж ты мой! Надо выбираться отсюда! И поскорее! Минуточку... Это ж что же, я сюда попала через этот затопленный ход?Но как?! - удивлённо воскликнула Алька.

Действительно, совсем недалеко от того места где до недавна лежала Алька был затопленный проход, он наверняка был связан с морем ибо вода колебалась в нём как при накатах волн на берег.

-Жень, я вспомнила! Когда я в море плюхнулась то не смогла сама всплыть, и меня спас... Мамма миа! Смотри!- изрекла Алька и показала на воду.

Внезапно из воды показалась морда дельфина афалины!

-Флаундер! Дружище! Ты спас меня! Спасибо тебе! Если бы не ты, я бы погибла! Спасибо тебе, дружочек мой дорогой!- восклинула Алька и бросившись вперёд ласково погладила дельфина.

-Ух ты-ы-ы! Вот это да! Аль, ты его назвала в честь рыбки из мультика про русалочку Ариэль? Да? - ахнув выпалила Женька.

-Да,Жень! Ты  угадала! Флаундером я его именно в честь рыбки из мультика про русалочку назвала! Точнее мы с ребятами назвали! Он очень умный! Флаундер, миленький, найди Дашуню, Анютку, ребят и приведи их в Голубую бухту! Мы с Женей будем ждать там! Плыви, дружище! Скорее! Я не смогу долго без лекарства! Давай, мой хороший!- ответила Алька сперва Жене, а затем обратившись к Флаундеру.

Дельфин радостно покачал головой и, нырнув, уплыл.

-Ничего себе-е-е! - ахнув выпалила Женя.

-Жень, нам надо идти! Пошли! У меня мало времени! О, вот две хороших палки, они послужат нам посохами! За мной!- скомандовала Алька и дав одну палку Жене, сама пошла вперёд.

Девочки вышли из пещеры, огляделись. Кругом было тихо, полуденное солнце вовсю уже припекало. Девочки пошли по тропинке вдоль гребня и вскоре скрылись из виду. Они спустились ниже и лесные заросли надёжно спрятали их.

-Жень, ты умеешь хранить тайны? Поклянись что не скажешь никому  о том что я скажу тебе!-сказала серьёзно Алька.

-Да, я умею хранить тайны! Я никому ничего не скажу! Клянусь!- горячо ответила Женя.

-Тогда слушай! Человек со шрамом это Кранкель, он правая рука страшного человека, и охотится он за мной! Я ведь тоже не совсем девочка, но я девочка! Я жила как мальчик, не подозревая что у меня есть сестрёнки и что мы - тройняшки! У меня есть старшая сестрёнка, и две младших сестрёнки - близняшки! Я знаю профессора Домрачевского! Вениамин Андреевич очень добрый! Я познакомлю тебя с ним и он тебе поможет! Сейчас главное нам с тобой добраться до Голубой бухты, там есть одно местечко где бандиты нас ни в жизнь не найдут! Там мы дождёмся ребят и я получу лекарство, а то моя сумочка тю-тю... Вот знаешь, взрослые забывают о том что сами были детьми! А это очень плохо! Ведь если убить в себе память о детстве, то став взрослым ты не сможешь правильно воспитать собственных детей! Вот часто сейчас взрослые ни во что не ставят то, о чем говорят дети, то, чем они живут... Детей пытаются сломать, подчинить правилам и устоям общества невесть кем и когда придуманным! А это очень опасно! Очень! Наш театр - студия "Страна чудес" своими спектаклями учит взрослых понимать детей, а детей учит доносить правильно свои мысли до взрослых! Дети ведь верят в чудо, в сказку, в то, что существуют самые разные сказочные существа! А если отнять у детей эту веру, то дети превратятся в послушный инструмент в руках взрослых, а значит взрослые могут делать с такими детьми что угодно и поступать с ними как угодно! Понимаешь?! Сейчас детей попросту лишают детства, лишают права быть просто детьми, права спокойно познавать окружающий мир, живого общения друг с другом и ещё ласки, заботы и любви со стороны родителей, потому как родители вынуждены с утра до ночи зарабатывать деньги на жизнь! Я хочу успеть до операции отыграть здесь спектакли, но перед тем закончить "Зарницу" и покончить с бандитами! Если бандиты узнают что нас трое, то начнут охоту за нами тремя! В Берлине, в клинике "Шарите" работает один доктор, я написала ему на электронную почту, он должен помочь! Я нашла этого доктора через его дочку, мою ровесницу, Ангелу. Мы с ней давно дружим и переписываемся! Она мне и помогла!  Главное, чтобы всё закончилось хорошо!- серьёзно сказала Алька.

-Господи!.... Ты и есть Дикий Ангел! Слушай, а ребята меня примут? Я не хочу быть одна! У меня есть документы в рюкзаке и записка тёти Фиры! Я не хочу быть одна! Я хочу быть с тобой, с ребятами, хочу найти Минди, Серену и Макса, я хочу жить нормальным ребёнком, девочкой, а не непонятно кем! Я хочу хоть один ваш спектакль посмотреть! Аль, я буду хорошей сестричкой, только не бросай меня! Пожалуйста!- горячо выпалила Женя.

-Да, я и есть Дикий Ангел, Жень! М-м-м-м-м...! Голова! Мутит... Сколько времени? - ответила поморщившись Алька.

-А, сейчас... тринадцать ноль пять! Ой, меня тоже мутит, и голова болит... - ответила Женя.

-Ага...  Восемь часов... Блин... Надо держаться, Жень! Вон Голубая бухта! Ходу, пока мы не ослабели! Давай, миленькая! Чуть - чуть осталось! Давай же!- скомандовав в конце, ответила Алька.

Девочки собрали последние силы и шатаясь пошли дальше, надёжно скрытые густой растительностью. Через четверть часа они буквально вползли в небольшой грот и рухнули без чувств...

...А в это время Дашка и её группа шли всё дальше в сторону Голубой бухты. Дашка с Анюткой  чувствовали что Алька жива и вели группу туда, где могла она могла прятаться... Но и "Зарница" разгорелась с новой силой...


Рецензии
Да уж, Акамас, если бы не этот дельфин, Алька погибла бы! А уж про таких "взрослых" - их хлебом не корми, дай только покуражиться над детьми, сломать их и всячески мешая им, лишить детства и веры в чудеса! Но чудеса случаются каждый божий день!

Виталий Машин   10.04.2022 20:20     Заявить о нарушении
Да,Виталий, если бы не этот дельфин, Алька бы погибла! А про таких "взрослых" - да, их хлебом не корми, дай покуражиться над детьми, сломать их, лишить их детства и веры в чудеса! Но чудеса случаются каждый божий день! Это уж точно!

Ладо Булах   11.04.2022 11:49   Заявить о нарушении