Чай с лимоном и оркестр

Если кому-то хочется выпить чаю с лимоном, он будет смотреть как это делают другие? Нет?

Тогда какой разговор? Играйте на здоровье! Подпись не знаю какую поставить - оркестра или свою?

Пока думала - в памяти всплыло слово "Мортидо" (Мортидные цели). И я опять зашла на страничку Википедии, где с удовольствием прояснила ситуацию. Когда читала строки: "... Введён в 1936 году Паулем Федерном, одним из учеников Зигмунда Фрейда по следам более раннего (и поначалу оспоренного самим Фрейдом) открытия Сабины Шпильрейн, которая в середине 1910-х годов впервые ввела в классический психоанализ деструктивное понятие инстинкт смерти.", сердце сжималось в маленький комочек. Я видела как жили и трудились люди - делали открытия, занимались психоанализом, писали об этом... Видимо, это то, чего лишила я себя? Понять смысл сердечной боли в данном контексте стало возможно только благодаря обучению на курсе "Практик Трансперсонального опыта", созданного Иваном. Но главное в этом тексте вот что: я поняла почему мне было так плохо и почему мне было так больно без Юрия (отчества не знаю), извини, Юра. А потому, что я скучала по книгам. Мне удалось восстановить в памяти срок, который мне пришлось отбывать в местах не столь отдалённых... Этот срок я определила себе сама или... (тут я могу сослаться на эгрегор). Но, сама я всё же делала выбор: сам себе гуру...

Срок - сорок лет. Чего?

Тюрьмы... не знаю. Я прожила без чтения сорок лет. А Юрка... Юрка меня разбудил. А сам - не приехал, паразит...
Ну и пусть там сидит со своим эгрегором в Лимоновом саду... Чай пьёт пусть покрепче и повкуснее.

А за некоторое время до написания этого текста я подумала, что мы с Юркой вместе выглядим очень комично: я ругаю его, а он смеётся.

Пусть смеётся, лучше. Обидеться никогда не поздно. Чего на меня обижаться? За то, что я не люблю эти тексты и рецензии? Я их люблю. Могла бы и Юрку любить. Кому от этого хуже было бы?

Для Юрки у меня тут есть "Лимоновый сад". Хотя, правильное написание есть - Лимонный?

Не важно... Лимоновый - это цвет такой бывает у меня, когда я рисую... Не смеяться...

Почему я не читала так долго? Мне показалось, что моё заточение связано как-то с деятельностью Валерия Анатольевича. Он за всю свою жизнь прочитал одну книжку про Колобка. Почему? Не могу знать. Это Украина. Он родился в Донецке. Что связывает Валерия Анатольевича с Донецком? Сестра его там живёт. Не пишу ей. Чужие люди.

Неудовлетворённость была связана как-то с этим. Читать я читала, конечно. Только чтение чтению рознь - в пятнадцать лет я читала приключения в основном, а в тридцать пять - учение святых отцов. Там я понимала о том, что читаю. Вчера, например, читала монографию "Язык и сознание" изложение курса лекций А.Р. Лурия. Сейчас времена не те, что в 1979 году. Не представляю себе, как надо читать книгу, если не иметь представления - ДЛЯ ЧЕГО? А я читала как букварь. Потому что понятно. Но это не от того, что я такая умная. Это у нас Иван умничка, а я просто учусь у него. Чтению...

Наверное, вспомнить получилось. Что? Не знаю - что именно. Задание было вспомнить среду до наступления триггера. Я ничего не делала. У меня там есть просто образ, вероятно. Я вспомнила себя там, в начале по этому образу - видела себя до брака и до рождения детей. После регистрации брака и после рождения ребёнка - вернуться в то время, когда я закончила техникум и ещё была свободной - стало невозможно. Точка бифуркации? Слово недавно прочитала в рецензиях. Это слово я впервые услышала от Ивана. Что интересно, видимо, слова играют ключевую роль в жизни. И мне было скучно без них.

Вот ТАМ, где слова перестали поступать в мой мозг - там и началось состояние неудовлетворения жизнь. Поэтому и с Юркой познакомилась. Видимо, он тоже имеет какое-то отношение к словам.

В том моменте, где я себя помню последний раз свободной относительно - видимо, туда попасть мне всё же удалось.

Три раза написала слово "видимо". Значит, правда, что-то увидела из той среды, в которую просил вернуться Иван.


Рецензии