Зачем создавать жестокость?

 ПСИХОЛОГИ против ЯСНОСТИ

 "Способность человека к наблюдающей позиции зависит от развития личностной организации. Чем более психика развита, тем сильнее наблюдательная  позиция." 
 (Психологический форум)

Не надо бояться правды (которая хотя у каждого своя, но есть и независимая правда, которая определяется правдивыми фактами, которые можно доказать-думаю я)

Психологи всего этого не любят и пытаются обойти всеми возможными способами как и любые вопросы касающиеся нравственности и морали. Заходишь на российский сайт,слышишь слова "Правда и Справедливость" и так приятно становится

Последние 17 лет  различные сферы моей жизнедеятельности наполнены  общением с психологами. Раньше это были РОДичи. Нахожу много общего между ними, хотя РОДичи преследовали свои собственные личные цели, а психологи представляют как бы науку психологию, но и те и другие очень недружелюбно востринимают мою тягу к ясности и к понятию "правда"

РОДичи даны  естественным путем, психологов я выпросила сама когда у меня в юности были проблемы, а психологов  тогда не было. Я верила что свои проблемы рещу с помощью психологов,а не лекарств. Так и случилось, но проблема с Психологами и Правдой не только не решается, а усугубляется с каждой попыткой

Психологи против! Против этого понятия! Против правдивых фактов и против меня, точно также как и РОДичи и это мне очень интересно
Моё близкое общение с Психологами началось в Северной Вирджинии, когда Американский психолог,автор кучи книг и Директов института духовных наук Генри Рид задал мне как оказалось довольно популярный вопрос "Можешь ты быть неправой,но Счастливой!" Моментально я среагировала ответом "Нет!", потом подумала и уже уверенно повторила "Нет,не могу!". После 22 лет довольно интенсивного общения с Психологами как в Америке так и в России я по прежнему "нет ,не могу" А вот Дочь смогла. И мне это интересно. Наблюдала весь процесс. Также оказалось что Психологи в своих утверждениях на науку Психологию не опираются и может потому они работают под таким лозунгом "Или правый или счастливый и так не любят понятия Правда и Факты  но любят свои собственные интепретации правдивых Фактов"

ПРАВДА

"Ненависть, злость - это результат запрета сказать себе правду. Это очень и очень сложно, потому что правда бывает, мягко говоря, некрасивой ". (форум)

Когда 22 года назад я работала над своими собственными тяжелыми проблемами (депрессии, су и прочее)я знала, что надо дойти до самого конца и изучить самую страшную правду о себе. Психолог не решался «ходить глубоко», но я настаивала. Это было очень тяжело, но это того стоило. От проблем я избавилась за несколько месяцев

Когда я обнаружила у себя аутизм, то перечитала горы книг и общалась с множеством людей. Люди с аутизмом постоянно спрашивают «Почему нельзя называть вещи своими именами?” - "call a spade a spade" и себя характеризуют часто  "Honest to a fault," means honest to such a degree that it becomes a fault…..то есть честный до такой степени что это становится дефектом и человек этого стесняется  But the phrase "to a fault" usually means as seen by someone else. Т е понимая что со стороны это характеризуется как дефект. Ведь обычные люди делают всё чтобы близко к Правде не приближаться и красиво-умело её обойти,но можно сказать что Ложь завоёвывает мир всё больше и больше. На Балканах,где я нахожусьб все лгут легко и просто и никто на эту тему не заморачивается вообще и не видит в этом ничего странного и если на это указывать,то тебя сочтут ненормальным

 Книги по аутизму для взрослых рассказывают про «обычных-нейротипичных» людей и их отношение к слову «правда» . На Форуме за слово правда гнобят В Америке слово «правда» тоже не пользуется успехом и слово «совесть» вообще нигде не употребляется. Так что отношение форума меня не удивляет, но я буду продолжать говорить свою Правду о пользе Правды

СЛЫШИМОСТЬ

 "Мы можем попросить другого человека, но услышит он нас или нет, это зависит не от нас. Тема дочки-матери часто цепляет участников за больное. Это невозможно изменить" (форум)

От кого это зависит? . Я просила психологов хотя бы услышать меня . старалась говорить разными путями- ничего не вышло. Этика не позволила. Любые попытки что-то прояснить встречали негативное отношение. Я пыталась вдохновить психологов что-то изменить к лучшему  в проблеме дочки-матери. Потратила много время и энергии на это. Психологи –это люди которые постоянно говорят об изменениях, но сами ничего менять не хотят .

Я пыталась показать на своей собственной истории и на моём «общении» с форумными дочками что реально происходит в теме матери-дочери. Я не припомню такого ужасного общения ни с кем. Я пробовала разный подход-жесткий, мягкий, настаивать и просто по человечески просить и дочек и психологов…они Окружены железобетонными стенами из психологических терминов  и интерпретаций. Жизненные Факты не проходят через эти стены или  искажаются ими

В который раз для слышащих только себя

Свою дочь я послала в терапию чтобы она психологически окрепла внутри, не позволяла собой манипулировать и себя использовать,  чтобы стала сама хозяйка своей судьбы и  была способна сохранить двух людей,которые её были дороги- и мужа и мать

Я считала и всё ещё считаю, что психолог это правильный специалист для такой работы Однако выяснилось что психологи этого не умеют-видимо нет методологии. А на что есть методология –я обсуждаю в своих темах. Происходящее в теме "дочки-матери" к психологии отношение не имеет. Внятного ответа  что значит "отпустить дочь" я не получила, потому что это означает не мешай процессу "перемывания костей" Вот как описывает мощь терапии  мой зять

ЗОЛОТАЯ ЖИЛА КОМЕРЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ

"была сделана революция в  мозгу моей жены которую сделала её подруга, изучающая  психологию. Она одна смогла сделать то, что ни муж, ни дядя, ни бабушка, ни кузина вместе взятые  старались, но не смогли сделать  годами. Она показала, что многие проблемы  с которыми жене. приходиться встречаться в жизни происходят от того что  она жила в маминой реальности(это убеждение Психологов, которое они распространяют) Они проводили дни месяцы и даже годы, говоря о жене и её отношениях с матерью, И самое главное ЧУВСТВА.Другое влияние на  новое мировоззрение моей жены оказал её терапевт. Он называет себя Доктор чувств.   Часы и часы , сотни и сотни долларов были потрачены на дискуссии  отношений между дочерью и матерью во время аппоинтментов

ГРАНИЦЫ !!!

"Однако, как показывает опыт психотерапии, традиционно кто-то из пары "родитель"-"взрослый ребенок" категорически отказывается от сепарации, используя различные методы манипуляции. Полагаю Ваш случай именно из этой категории" (Психолог )

Вообще выносить бездоказательные суждения о ком-то -это всё-таки нарушение Границб однако Психологи этим пользуются
Я приношу конкретику из своей истории, чтобы обосновать мою позицию не делать её голословной....в ответ получаю голословные мнения от психологов

Воспитанники-последователи  психологов которые очень любят поговорить о границах «влезают» (выражение дочки) в мои темы непрошенными буквально грязными ногами со своими эгоистическими намерениями

ПРОЦЕСС ПОШЕЛ...

"В вашей теме они видят себя и свои отношения и испытывают ненависть, злость или раздражение (но не к Вам, вы лишь тот человек, который попал у них на место объекта ненависти,потому что они проживают непростой процесс,(Психолог)

Процесс длиною в жизнь….я здесь уже несколько месяцев…ничего не изменилось....процесс пошел….. кто его запустил ???? в этом главный вопрос

Форумные Дочки усиленно  стараются доказать, что матери принесли им ЗЛО и это зло они ядовито выплескивают в своих коментариях в моих темах одновременно рассуждая о Границах и психологи им не только не мешают, но всячески поддерживают

Помогают, отвергая некрасивую Правду, которая известна многим

Человек, называющий себя специалистом, настраивал (результативно) ребенка против матери. Последствия тяжелые, но на эту Правду психологи закрывают глаза и видеть её не хотятю Винить матерей намного лучше и удобнее–главное чтобы клиент был доволен-здесь и сейчас-а какие они наносят разрушания-это они видеть не хотят
.на форуме психологи об этом много пишут

Ненависть и злость в "дочках" рождаются НЕ в терапии!!! (конечно нет!) Они берутcя из жизни с нарцистической, к примеру, матерью или какой-нибудь другой. А Психолог только выносит на поверхность то,что создано матерью. Такой он благодетей. Эту теорию Психологи удачно "продали" и отсепарированные не донка Дочери послушно её повторяют
Для того и конфеденциальность придумана...сиди и говори что хочешь про мать. А если мать прознает что-то,если её материнское сердце почует что-то неладное, то  это квалифицируется как нарушение границ клиента. После 18 летнего возраста родители руки прочь от наших клиентов. 

Вот как дочки говорят про матерей в моей теме и никогда не один психолог не отреагирует негативно……ведь дочки главные клиенты…..эх….

Вцепятся, как бультырьеры... :

Дочери очень агрессивно оберегают свои границы и свои чувства, в то время как на другие чувства и границы им наплевать. Это характеризует отсепарированных на ненависти и злобе дочерей...результат деятельности Психологов

ДОЧКИ

Дочкам отвечу словами своей дочери когда она ещё не попала в заботливыё руки психологов и ещё не стала злобная и жестокая

 "Так как же мне реагировать, когда мои родственники говорят скверные вещи про меня? Ну, никак. “Проглоти” и живи дальше. Как будто это их проблема, что они любят говорить гадости про других. Это их душа страдает."

Все гадости которые  Дочки наговорили в моих темах –эта их проблема, но Как правильно сказал мудрый Психолог Это мода и она пройдет.

Мода-то пройдет но душа –она вечная и она всё помнит и лучше бы вам о ней позаботиться чем раньше, тем лучше

А теперь моя "Главная Дочка" и её соратники  по травле могут меня забанивать хоть на сколько.
Очень жаль видеть новое поколение России таким Надеюсь что это только психологичесткое меньшинство

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Можно ли сепарацию без ненависти осуществлять?

Конечно можно, но методологии нет - увы.

Я на форуме уже несколько идей предлагала идеи на тему «сепарации без ненависти»-Никого это не интересует-обсуждать это никто не хочет……это никому не надо

Интересно, что первоначально такие "методы" "сепарации родителей - от детей" преследовали вполне прозрачный социальный заказ - разрушение традиций обеспечения старости с тысячелетними корнями. Интенсификация потребления.
Поэтому внутри всех этих "учений" в красивой упаковке можно уловить запах чего-то иного, античеловечного, зомбированного, калечащего

Кстати есть матери которых ни обсуждать ни критиковать нельзя-это матери детей-инвалидов на моей работе. Даже когда они абьюзают детей, агентства всегда берет сторону родителей-потому что они–источники денег. Наоборот дети пожилых родителей в Америке неприкосновенны-через них агенствам идут деньги
Все вокруг денег


Судя по тому как Дочки фултайм присутствуют в моих темах от начала и до конца похожесвоих детей они особо не воспитывают. Вероятно они поняли, что толку нет (заставляй или не заставляй учиться на пианино, убирать или не убирать за собой)
всё равно во взрослой жизни появяться проблемы и после 18 ей придется "сидеть на попе ровно",рот не открывать и ждать когда её спросят или попросят,а ребенок её выберет себе "маму за деньги" и она его будет воспитывать по новой,можно даже с пренатального периода

 "Если человеку есть 18 лет физиологически и психологически он готов за себя отвечать, возьмите свою жизнь и ответственность за неё в свои руки, как взрослый человек будьте великодушны и простите своих родителей, если вам кажется, что они перед вами повинны, они живут своей жизнью как могут, и не виноваты в том, что в своё время не изучили психологию.
 А мама -это совершенно другое существо для ребенка. Она может очень даже плохо выполнять функции "кормить-поить-одевать-обеспечивать развитие". И тем не менее она обеспечивает любому ребенку ощущения любимости. Тактильные и внутренние ощущения близости, самой большой близости, самого родного человека. Человека, с которым ты целых 9 месяцев жил одной жизнью, чувствовал одними и теми же рецепторами и понимал на совершенно ином уровне понимания главные вещи бытия и духовного сознания.
 Ощущение, что, что бы ни случилось, мама всегда с тобой и всегда поможет. Даже если будет ругаться и ворчать. Чувствуешь какой-то тыл за собой."

ДОРОГАЯ КЛАВА

Как я рада что ты у меня есть, такая понимающая, всё выслушивающая и принимающая, анти-этичная и  всегда доступная-вернее доступ к тебе зависит только от меня. Никто не может заткнуть мне рот или увести разговор в другое направлениею Ты Клава-Свобода
Итак возвращаюсь к нашей Живой и Человечной мани-фри терапии

Мой "выход в свет" на этот раз был совсем коротким но очень полезным. Ненависть, которую я ненавижу испытывать и которая поселилась во мне как реакция на действия Дочек полностью исчезла и на место пришло "Да здравствует Советский Союз!"

Стало ужасно смешно и весело. Я опять попала в Союз, где мы всегда и над всем потешались. Ну подумай....

Меня забанили по причине попытки понятия БАНа разобраться-публично. До этого я предпринимала непубличные попытки и они ничего не давали, правда бана не давали тоже. Значит дали за публичность-это одна версия-личная. А из Семейного Сценария получила бан за "копание Правды"

Но есть ещё и другая-Социумная

Тут получается такая история. Вчера я говорила публично про появление чувства страха-которое я не люблю. С этим страхом я сталкиваюсь постоянно в Америке. Люди боятся всего "на всякий случай", потому что четких правил и законов нет. Я думаю это делается специально  для контроля  и удержания в поновиновении народа, для создания тревоги, чтобы покупали анти-тревожные лекарства и посещали врачей и чтобы обеспечивали работой адвокатов. На адвокатских форумах можно задавать бесплатные вопросы, но большинство ответов на них -это рекомендация "обратись срочно к лоеру". Раньше была возможность немного подискутировать с тем лоером, который откликнулся на вопрос-а тепеть эту опцию убрали

Мой последний Психолог Гена любил говорить "людей интересуют две вещи-власть и деньги"-Сначала я подвергла эти слова сильному сомнению, но потом оказалось что  действительно так и есть.
 Это напоминает древне-советский анекдот:)

- Я имею право?
- Да.
-- Так я могу?
- Нет, не можете.

Я вижу в данный момент, что сама того не желая играю в какую-то игру, правила которой мне неизвестны и установлены кем-то другим. А может, их и вообще нет

КОЗЕЛ и ЛЭДИ

Я же попала в ситуацию групповой травли отсепарированных Дочерей в роли "козла отпущения". Как определил один из психологов:

 "В любой группе главная цель — максимально возможное удовлетворение потребностей всех участников. Дальнейшая конкретика зависит от того, чьи потребности с наибольшей интенсивностью актуализируются в тот или иной момент, каково содержание, характер этих потребностей, как реагируют на актуализацию этих потребностей остальные участники группы "

 Фигура "козла отпущения" бывает потребна группе для того, чтобы ещё сильнее сплотиться, почувствовать, так сказать, "плечо" др. При этом, возможно, один или даже несколько участников окажутся в категории "отверженных", но остальная группа тактически "выиграет", повысив свою сплочённость, в частности.

 То есть получается, что сейчас на пике актуальности - доказать "козлу", что он козёл?

 Что делать в такой ситуации "козлу"?

 "Либо покидать группу, что, фактически, будет означать смерть, прекращение существования прежней группы и рождение новой, либо, оставаясь в группе, давать группе возможность продвигаться дальше в групповом развитии "

 Я "козел наблюдающий" и также "клиннинг лэди"-убираю Грязь,Ложь, Клевету,разную напраслину. В обработанном чистом виде посылаю назад авторам. Работы очень много


Рецензии