Мангуст и Сара Глава 7

            Мангуст сидел на банкетке возле реанимации, врач ходивший туда-сюда искоса поглядывал на него, но не решался его выпроводить из коридора, тем более, что один не трое, дежурившие всю ночь под дверью реанимации. Кроме него и медсестры, они не позволяли входить никому в палату. Врач вначале возмутился их присутствием, затем махнул рукой, - только не мешайте мне работать, - сказал он.

Мангуст позвонил Резаку, спросил, как идут дела в торговле.
- Не беспокойся. Все идет своим чередом, продукты на склады и из них отгружаются вовремя, в супермаркетах всего в достатке. Я обзваниваю всех заведующих, пока все стабильно.
- Хорошо, держи меня в курсе, при любом «сбое» звони.
А что по поводу Монаха, нашли его? – спросил Мангуст.
- Пока никаких известий, но ты узнаешь об этом первый. А троицу уже взяли, и они закрыты в подвале на даче, будут ждать пока ты освободишься.

- Пусть ждут, ожидание, это самое худшее, что придумано для человека, неизвестность страшит больше, чем расплата за содеянное, - сказал Мангуст. Он смотрел, как по коридору метался медперсонал, у многих были слезы на глазах. Это значит, что все уже в курсе о гибели главного врача больницы и его жены. По - человечески, ему было их жаль, но они составляли большую угрозу для него и его братвы, кто участвовал в похищении девочки.

 К двенадцати часам приехали ему на смену двое из братвы, огромного роста и кулаки, как кувалды.
- Что, по – меньше габаритами не нашлось кого прислать, - улыбаясь сказал Мангуст, - вы сейчас всю территорию коридора займете, врачу придется все время прижиматься к стенке.
- Если врач женщина, то пусть лучше она прижимается ко мне, - пошутил Перо.
- Тебе не повезло, врач мужчина, а вот с мед. сестричкой можешь и по обниматься. Только в не рабочее время, - быстро поправился Мангуст. Вышел врач,  - ваша знакомая пришла в себя после наркоза, самочувствие удовлетворительное, - сказал он.

- Уважаемый доктор, - обратился к нему Мангуст, - разрешите на одну минуту, шестьдесят секунд, зайти к больной, пообщаться, - вежливо попросил Мангуст. – Я ее дядя.
- Мне приказано до прибытия следователя никого к ней не пускать, - сказал он. Мангуст подошел к врачу вплотную и положил в карман пачку банкнот, - доктор, одну минуту.

- Вижу, что вы не отстанете пока своего не добьетесь, идите, только будьте очень аккуратны в разговоре, не затрагивайте тему нападения на нее, иначе вы можете навредить ее здоровью.
- Я вас понял доктор, - сказал Мангуст, пошел получил бахилы, сменил халат и направился в палату. Жанна лежала на простыне единым цветом, только на лице выделялись ее брови, ресницы и глаза. Увидев Мангуста ее лицо, как бы сменило выражение, стало беспокойным.

- Ты молчи моя девочка. Я все знаю, тебе нужны силы, и ты их береги.
- Мне уже лучше. – тихо сказала она. – Не уберегли вы меня дядя Мангуст, добрались они до моей квартиры. После больницы перееду к вам жить.
- Хорошо, я рад твоему решению. А сейчас отдыхай, больше спи. Ни о чем не волнуйся. Тебя сейчас замещает Резак, он очень старается, ему помогают заведующие. Я ухожу, ты отдыхай. Он вышел в коридор, врач стоял задумавшись, глядя на братву из охраны.

- Кто эта девушка? – обратился он к Мангусту.
- Но я же вам сказал, моя племянница.
- И только?
- Вы что-то подумали другое?
- Просто такая охрана у нее, как она член правительства.
- Так и есть. Она управляет солидной торговой компанией, ей подчиняется большое количество супермаркетов.

- А с виду не скажешь, такая хрупкая. Но, значит, у нее большая сила воли и твердый характер, - сказал врач.
- Да доктор, в этом вы правы, у нее характер твердый, если она решила чего – то достичь, она это сделает. Жанна блестяще окончила университет в Англии, диплом защитила на английском языке, знает несколько иностранных языков, прекрасно разбирается в экономике и планировании.

- Какая замечательная характеристика. Не всем удается достичь того, что достигла ваша племянница. Вы не волнуйтесь за нее идите отдыхайте. Я сегодня буду дежурить сутки, так как у нас случилось в больнице несчастье, сразу из штата выбыли два врача, погибли, пытаются установить причину, называют несколько версий: замыкание проводки, взрыв газового баллона, столкновение с другим транспортом, или взорвалось прикрепленное к машине взрывное устройство...

- А что, такое возможно? - спросил Мангуст.
- Да нет, у них не было врагов, мы об этом и следователю сказали, в этой больнице они проработали много лет, правда, уезжали на некоторое время, когда у них похитили дочь, долго искали, безрезультатно, затем уехали. Не выдержали, вернулись домой, их коллектив принял с радостью. И вот теперь их не стало. Случается, и такое, всего предвидеть невозможно. Врач вернулся в палату, а Мангуст направился к выходу, ему надо было срочно допросить троицу, пока еще в розыске Монах, проблемы надо решать по мере их поступления.

 Первым увидел Мангуста, входящего в подвал Заика, он толкнул в бок Паленова и кивнул головой в сторону входной двери. Паленый покраснел, почувствовал прилив крови к голове. У него поднялось давление, глаза стали красными.
- Что Паленый, первым почувствовал, что запахло жареным? - спросил его Мангуст.
- Но значит тебе первым и начинать рассказ о том, как вы все подписались убить Жанну. Давай, рассказывай, я внимательно слушаю. Мангуст включил магнитофон, перед этим установив чистую кассету для записи.

- Да собственно и рассказывать - то нечего, вызвал нас к себе Монах всех троих и сказал, что мы должны сделать, откажемся снесет наши головы, мы и подписались на это.  Сам подумай, Мангуст, кто мы и, кто он…

- Почему вы не пришли ко мне и не рассказали?
- Странный ты, однако, вы бы между собой поспорили и примирились, а вот нас он бы убрал, да и сейчас нас уберет, если не он, то ты. Он,за то, что мы не довели дело до конечного результата, оставили в живых, Жанну, а ты, что мы на нее покушались, - сказал Паленый.
- Правильно мыслишь, собака, предавшая хозяина, однажды, предаст и во второй раз, это известно всем и давно, - сказал Мангуст.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии