Второй день с Люцифером. Картина 9

   Президент неуверенными шагами приблизился к креслу и буквально рухнул в него. У
Камиллы поползла вверх бровь. Она открыла рот, чтобы озвучить мысль о том, что в
её присутствии присаживаться можно лишь тогда, когда она позволит, но вместо чле-
нораздельной речи шёл один хрип.

-Вы мне можете толком объяснить, что здесь происходит? Какая, к чёрту, Англия?

  Герцогиня неимоверным усилием воли настроила свой речевой аппарат, затем смерила
нежданного гостя высокомерным взглядом и прокашлялась.

-В данный момент Вы, неизвестный нам субъект, находитесь на территории Великобри-
тании. В Лондоне.

  Хотя она и произнесла всё это на чистейшем английском, гость понял. Он с удивле-
нием отметил тот факт, что спросив на русском, был понят и получил вразумительный
ответ.

-Я, вообще-то, Президент независимого государства. Скажем так-не особо дружествен-
ного вашему. Так что-обращайтесь ко мне так, как принято у вас. На западе. То есть
-Ваше Высокопревосходительство!-отчеканил он.
-В таком случае, Ваше Высокопревосходительство, называйте меня-Ваша Светлость! Ибо
я-герцогиня Корнуольская! Супруга наследника престола!-начала заводиться Камилла.
-Это ничего, что я с вами в одной компании оказался? Титулованных особ,-тихо, но
внятно прозвучал голос доктора Шона.
-А Вы-то кто?-усы Президента взлетели к носу.
-Я?...-доктор Шон даже запнулся немного.
-Да, да! Вы!
-Я актёр. Имею докторскую степень по филологии.
-Что-то я Вас не припомню,-задумался Президент.
-Эй! Вы!-вспыхнула Камилла,-Вы так и будете сидеть в присутствии дамы?
-Актёр-доктор наук,-задумчиво произнёс Президент, не обращая никакого внимания
на вопрос Камиллы.
-Можете называть меня просто Шон,-кивнул головой доктор.
-А Вас, Ваша Светлость, как мне называть?-с иронией обратился к Камилле гость.
-Сначала представтесь сами!
-Извольте. Александр Григорьевич.
-А что это за второе имя? Да ещё такое труднопроизносимое? Это что, фамилия?-
Камилла очень удивилась словосочетанию.
-Это отчество! У нас имя отца произносится после имени собственного.
-Как у северных народов. Я знаю. У них это принято. Эриксоны, Свенсоны,-подал го-
лос доктор Шон.
-Я это не произнесу,-задумчиво покачала головой Камилла.-Знаете что, а может мы
Вас будем называть просто-Алекс? И встаньте же наконец.
-Ну если никто, кроме вас, это не услышит, тогда-да. Алекс,-махнул рукой свежеис-
печённый Алекс и встал.

  Лучик морщился, но терпел. Линн постоянно пыталась явиться пред светлы очи этой
троицы и выказывала жуткое нетерпение, которое выражалось в тыканье в бок локтём
и попытками наступить на ноги. Он с диким трудом сдерживал порывистую даму, всё
время держа её за талию железной хваткой и не давал возможности выскочить из ко-
кона.

-Лучик. Ну давай выйдем уже,-начала хныкать она.
-Рано. Обстановка пока спокойная.
-Ну не будь гадом,-пустила она в голос слезу.
-Я и есть гад. Забыла? Потерпи ещё немного. Пусть привыкнут к тройственному сою-
зу,-шипел он.

  Алекс вопросительно глянул на руки герцогини и усмехнулся. Та вспыхнула.

-Что Вас удивило?-немного нервно спросила она.
-Как что? Целая герцогиня, и в земле копается.
-Я люблю выращивать что-то красивое и полезное,-с вызовом ответила она.
-Я вспомнил!-хлопнул себя по лбу Алекс.
-Что именно?
-Ваше имя вспомнил. Леди Камилла!
-Ну наконец-то,- облегчённо выдохнул доктор Шон.
-Шон, Вы тоже любитель садоводства?-с надеждой услышать отрицательный ответ, про-
изнёс Президент.
-Да. С детства люблю этим заниматься,- обескуражил Алекса Шон.
-Ну и компания у нас подобралась,-улыбнулся в усы Алекс.

  Он подошёл к рассаде, любовно вынул один экземпляр, положил на ладонь и поню-
хал, с явным удовольствием вдыхая запах земли. Потом, неожиданно, но его лицо на-
летела тень.

-Я не пойму, кто и главное, зачем, всё это разыгрывает со мной?


Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии