О несостоявшейся любви

         При нашем образе жизни и менталитете редко бывает, чтобы встретившись..          и навсегда! 
         А ведь классики об этом кучу романов написали!
Вспомните хотя бы Ги де Мопассана, Э.Золя и других развратников загнивающего Запада, а также нашу «богему», воспитанную в лучших советских традициях…
Потом она раскрепостилась!..
         А что сейчас?
         Эти бесполые отношения англосаксов вызывают отвращение..
Остается только завидовать в/у классикам, которые этого не застали!
         У нас же всё гораздо проще..
Среди своих одноклассников женского пола мне никто не нравился..
         А время шло: работа, карьера..
Однажды, возвращаясь поездом из командировки в Сибирь на объект № 321,
познакомился с девушкой, ехавшей в Европу искать работу модели(!)
         Насмотревшись всякой рекламы и поверившей в неё, она думать не могла,
что все это лохотрон!..
         Вот так мы познакомились на её пути в Европу!
Нет, я её не совращал, понимая, что она еще ребенок из захолустья,
но чувствовал, что она хочет любви и готова поверить каждому..
Я не стал её обманывать: привез её домой, уставший от этой командировки, уложил спать (благо жил один), а утром проводил в аэропорт..
Так мы и расстались, не познав друг друга!   
А она мне очень понравилась – своим характером, наивностью,
воспитанностью… – и мне стало жаль её!
Как будто она была моим ребенком!..
Потом оказалось, что я ей - тоже!
Она ведь не знала, что ожидает её там…
Провожая её в аэропорту, она со слезами сунула мне тетрадку..
Оказалось, со стихами..
Думаю, она не обидится, если я поделюсь ими с вами, спустя столько лет:
                Не обижай меня,
                любимый!
                Прошу тебя,
                не обижай!
                К тебе дорогой шла я
                длинной
                И встретились мы
                невзначай!
                Не обижай меня,
                не надо,
                Тебя забыть я   
                не смогу!
                Давай пойдем
                по жизни рядом,
                Я все сумею,
                все смогу!
                Ты мне доверь
                свою дорогу,
                Ты мне доверь
                судьбу свою.
                Дорог, известно,
                в мире много,
                Но выбрать надо
                лишь одну!

                Придет весна
                и смоет горя тучи!
                Раскрасит город
                солнечным лучом!
                И на душе, и в мире
                станет лучше,
                когда по жизни
                мы за руку пойдем!
                Года идут,
                чего лукавить, милый!
                Лови момент,
                как "мотылек" - судьбы!
                Когда он нежно
                крылышки расправит,
                изменит
                твою линию судьбы!..
        Наверное, она это писала кому то другому - своему придуманному образу, а  я ей случайно попался и она интуитивно почувствовала во мне ЕГО, а я не был готов к такому повороту!..
         Она мне иногда снится и я ничего с этим поделать не могу!
         Вот так бывает...
         Я очень сожалению, что мы расстались!..
         Не расставайтесь с любимыми!


Рецензии
"А ведь классики об этом кучу романов написали!"
Поэтому и написали, чтобы поддерживать иллюзию.

Игорь Леванов   27.07.2022 10:32     Заявить о нарушении
Игорь, спасибо за внимание!
Позвольте не согласиться: любовь бывает разная -
тут уж кому как повезет!
Именно это я и хотел сказать!
С уважением

Валдис Хефт   27.07.2022 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.