Путин потерял лучшего друга Берлускони. Почему?

 Берлускони, 30 октября 2021:
«Недавно мне позвонил, чтобы поздравить (*с 85-летием ) мой друг Путин. Я ему сказал следующее: "Влади, ты меня знаешь, и я искренен, в мире из выдающихся лидеров остался только ты. Мы посмеялись, но я не шучу, это — правда"», — рассказал Берлускони.

Берлускони, 10 апреля 2022:
«Я не могу и не хочу скрывать, что я глубоко разочарован и опечален поведением Владимира Путина, взявшего на себя очень серьезную ответственность перед всем миром. Перед лицом ужаса массовых убийств мирных жителей в Буче и других населенных пунктах Украины, настоящих военных преступлений, Россия не может отрицать свою ответственность. Наоборот, она должна в своих интересах установить и предать суду виновных. поведение, которое закон и мораль считают неприемлемым даже во время войны». 

Вот вам яркий пример информационной войны, которую Киев ведёт против Москвы! Даже «лучший друг» Путина, экс- премьер Италии, поверил в эту изощрённую ложь Киева и разорвал дружбу с Путиным.

Как это всегда было — Ложь сильнее Правды, потому что Правда не научилась использовать информационное оружие Лжи.... А ведь давно уже наступили времена, когда в «горячем конфликте» решающей силой стали не танки, истребители и ракеты, а «информационные атаки»....


Рецензии
Савченко. Это такие как вы выдают Ложь за Правду! Бог вам судья и русская армия!

Алексей Горшков   10.04.2022 14:35     Заявить о нарушении
ВВП очень близко общался с Сильвио и я удивлён, что последний, будучи весьма искушённым человеком и политиком, так легко купился на фэйк, поспешив с публичным укором к компаньеро ...

Константин Иртомский   10.04.2022 16:03   Заявить о нарушении